Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
AMK 1.4.1
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 09.06.2016, 00:21 | Сообщение # 1771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
можно ли сделать, чтобы ГГ, находясь в определенном рестрикторе, можно сказать, ходил по воздуху?

Чтобы ГГ вообще сам ходил уже двигло править нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 09.06.2016, 00:56 | Сообщение # 1772
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Еще бредовей вопрос: можно ли сделать, чтобы ГГ, находясь в определенном рестрикторе, можно сказать, ходил по воздуху?


Элементарно, Ватсон!!!!

В мире Сталкера ускорение свободного падения равно 19.62
Меняем на меньшую величину, подпрыгиваем и ..... ходим по воздуху!

level.physics_world():set_gravity( 0.01 )
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  strchi
Четверг, 09.06.2016, 03:28 | Сообщение # 1773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Еще бредовей вопрос: можно ли сделать, чтобы ГГ, находясь в определенном рестрикторе, можно сказать, ходил по воздуху?

Невидимый пол сделать на локации, как скажем тайник VC в лост альфе.

Добавлено (09.06.2016, 03:28)
---------------------------------------------

Цитата _S_k_i_F_ ()
Можно ли замедлить движение ГГ, чтобы он передвигался раза в два медленнее?

Создать соотв. материал, вспомни воду например.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 09.06.2016, 03:48 | Сообщение # 1774
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_,
Цитата _S_k_i_F_ ()
1. Можно ли замедлить движение ГГ, чтобы он передвигался раза в два медленнее?
db.actor:set_sprint_factor(0.25) -- Тут устанавливаем скорость с которой актёр будет бежать в спринте. К сожалению, работает только в спринте, шаг и бег, тут не отлавливается.

При компиляции спавна, @2588\xrai -no_separator_check -noverbose -s l01_escape, XrAI крешится с таким логом:
Подскажите, в чём причина, и как это исправить?

Добавлено (09.06.2016, 03:48)
---------------------------------------------
Вопрос в этом >посте< heufym ,skf d flhtc gtht[jlf^
List of the level changers which are invalid for some reasons
exit_to_garbage_01
Думал, что на кордоне переход кривой, но не там то было, ругань идёт на все переходы. Это нормально?
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 09.06.2016, 04:04
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strchi
Четверг, 09.06.2016, 04:35 | Сообщение # 1775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата ins33 ()
trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

Alife.script как-бэ намекает, что что-то заспавнено неправильно.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 04:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 09.06.2016, 08:57 | Сообщение # 1776
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 61dimon161 ()
Да , а так же функция из скрипта которая перенесёт гг на другую локацию.

Нет такой, нужно телепортировать ГГ в левелченджер, который и перенесет на другую локацию.


Цитата BoBaH_671 ()
Может, проблема в том, что группировки неписей нейтральны по отношению друг к другу?

Сделайте их врагами индивидуально xr_effects.make_enemy() или nps1:set_enemy(nps2)
Цитата BoBaH_671 ()
мои неписи в оффлайне не заняли место работы, когда я пришел, они только выдвигались на свои места.

Спавните ближе к работам или телепортируйте на точку работы после спавна.


Цитата ins33 ()
Думал, что на кордоне переход кривой, но не там то было, ругань идёт на все переходы. Это нормально?

Нет, переходы кривые. Если параметры ЛЧ получены после декомпиляции локаций в формат SDK, то это известная проблема.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.06.2016, 08:58
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 09.06.2016, 09:03 | Сообщение # 1777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, да с этим уже давно разобрался
Мне вот что узнать, как бороться с этой фигней?

Такое только во время дождя и только на DX10/DX11.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 09.06.2016, 09:30 | Сообщение # 1778
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BoBaH_671 ()
Мне вот что узнать, как бороться с этой фигней?

Это потоки воды на 3 и 4 рендере (DX10/DX11). Вы хотите бороться?
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 09.06.2016, 09:34 | Сообщение # 1779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, Вы серьезно? :D
Ну убого же выглядит, ладно, спасибо за информацию.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 09.06.2016, 10:05 | Сообщение # 1780
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, огромнейшее спасибо!!!
ins33, в ЗП нет set_sprint_factor. Соответственно вылет. Все равно спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 09.06.2016, 10:06 | Сообщение # 1781
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BoBaH_671 ()
Вы серьезно?

Абсолютно! А еще такие потеки бывают ВНУТРИ помещений, если внутренняя и внешняя часть стен составляют одно целое.
Цитата BoBaH_671 ()
Ну убого же выглядит

Изучайте язык шейдерных скриптов и делайте лучше.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Comador
Четверг, 09.06.2016, 11:02 | Сообщение # 1782
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

_S_k_i_F_, смотри в сторону db.actor.power.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  ins33
Четверг, 09.06.2016, 12:08 | Сообщение # 1783
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, В ТЧ тоже нет, это в xray-extensions
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Четверг, 09.06.2016, 12:47 | Сообщение # 1784
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Всем привет. Вопрос такой: как заложить тайник со снаряжением, чтобы после спавна ГГ на локации ему пришло сообщение о месте с тайником?
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  ins33
Четверг, 09.06.2016, 14:16 | Сообщение # 1785
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

13Шустрый13,

Код
function name() -- вызывать из bind_stalker.script в ф-ии net_spawn
  if db.actor:not_has_info("info") and  level.name()=="имя_уровня" then db.actor:give_info_portion("info") -- тут проверяется, отсутствие поршня, и уровень на котором заспавнился гг, и выдаётся поршень для блокировки ф-ии при повторном спавне.
  spawn.spawn_box() -- вызов ф-ии спавна тайника. советую заменить на alife():create...
end
end


Или поставь рестриктор, что бы не засорять bind_stalker.
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %+info%; если актор в рестрикторе, выключаем и выдаём поршень.

Код
<info_portion id="info"><action>spawn.spawn_box</action></info_portion> <!-- вызов ф-ии поршнем -->


Сообщение отправляется так:
Код
news_manager.send_tip(db.actor, "бла бла бла", nil, nil, 5000)  
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: