В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
1. Можно ли замедлить движение ГГ, чтобы он передвигался раза в два медленнее?
db.actor:set_sprint_factor(0.25) -- Тут устанавливаем скорость с которой актёр будет бежать в спринте. К сожалению, работает только в спринте, шаг и бег, тут не отлавливается.
При компиляции спавна, @2588\xrai -no_separator_check -noverbose -s l01_escape, XrAI крешится с таким логом:
Добавлено (09.06.2016, 03:48) --------------------------------------------- Вопрос в этом >посте< heufym ,skf d flhtc gtht[jlf^ List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 Думал, что на кордоне переход кривой, но не там то было, ругань идёт на все переходы. Это нормально?
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 09.06.2016, 04:04
inv_box - тоже имя, что и задавалось после [box] в spawn_sections.ltx
5) Осталось лишь как то вызвать наш спавн. Вызовем после совершения определенного действия в игре. Открываем \gamedata\config\gameplay\info_l01escape.xml Находим там такие строчки: Code <!-- труп у аномалии --> <info_portion id="esc_tutorial_dead_novice"> <article>tutorial_moving_anomaly</article> </info_portion>
И ставим наш экшен на вызов функции: Code <action>spawn.spawn_box</action>
function name() -- вызывать из bind_stalker.script в ф-ии net_spawn if db.actor:not_has_info("info") and level.name()=="имя_уровня" then db.actor:give_info_portion("info") -- тут проверяется, отсутствие поршня, и уровень на котором заспавнился гг, и выдаётся поршень для блокировки ф-ии при повторном спавне. spawn.spawn_box() -- вызов ф-ии спавна тайника. советую заменить на alife():create... end end
Или поставь рестриктор, что бы не засорять bind_stalker.
Код
[logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = nil %+info%; если актор в рестрикторе, выключаем и выдаём поршень.