Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Зимний путь
3.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Lost Alpha
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 11.06.2016, 21:20 | Сообщение # 1831
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Как заспавнить тайник в ЗП? Тот способ, который раньше написали, для ТЧ.
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Суббота, 11.06.2016, 21:25
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  strchi
Суббота, 11.06.2016, 21:26 | Сообщение # 1832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата 13Шустрый13 ()
Как заспавнить тайник в ЗП? Тот способ, который раньше написали, для ТЧ.

Не понял тебя, то-есть ящик с вещами или вещи на земле как в ЗП?
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 11.06.2016, 22:22 | Сообщение # 1833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

strchi, ну как тайники Стрелка в оригинале ЗП. Мне надо такой же заспавнить, но только на новой локации. Но не знаю как.
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  strchi
Суббота, 11.06.2016, 22:49 | Сообщение # 1834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата 13Шустрый13 ()
ну как тайники Стрелка в оригинале ЗП. Мне надо такой же заспавнить, но только на новой локации. Но не знаю как.

Дык посмотри как заспавнены тайники Стрелка, там просто рюкзак с ссылкой на логику вроде, еще в ЗП с ними не экспериментировал
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 11.06.2016, 23:04 | Сообщение # 1835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

strchi, это в каких файлах смотреть?
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  strchi
Суббота, 11.06.2016, 23:08 | Сообщение # 1836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 12.06.2016, 00:07 | Сообщение # 1837
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: полтергейсты на локе швыряют в ГГ все добро из тайников и квестовые предметы. Прописывал в кастом дату
[ph_heavy] - не работает. Есть какие-нибудь еще варианты? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 12.06.2016, 00:19 | Сообщение # 1838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Такая проблема: полтергейсты на локе швыряют в ГГ все добро из тайников и квестовые предметы. Прописывал в кастом дату
[ph_heavy] - не работает. Есть какие-нибудь еще варианты? Зараннее спасибо!

Дык это, вообще убери у предметов физические свойства, вроде как-то так
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 12.06.2016, 09:08 | Сообщение # 1839
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата strchi ()
[collide]
ignore_static

Предписывает физическому движку игнорировать коллизии (столкновения) этого предмета со статическими объектами.
Цитата _S_k_i_F_ ()
Есть какие-нибудь еще варианты?

Сложить важные предметы в inventory_box. А полтергейсту накидать в этом месте других игрушек.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.06.2016, 09:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 12.06.2016, 10:34 | Сообщение # 1840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата denis2000 ()
Предписывает физическому движку игнорировать коллизии (столкновения) этого предмета со статическими объектами.

Значит я чутка ошибся, я как-то делал в ТЧ, чтоб предмет не улетал, не помню как
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 12.06.2016, 11:59 | Сообщение # 1841
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, да игрушки у него есть, но некоторые вещи хотелось бы не в ящике видеть. Все равно спасибо за помощь. Буду думать дальше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 12.06.2016, 12:15 | Сообщение # 1842
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Приветствую, уважаемые. Вопрос возник: возможно ли в ЧН сделать смену загрузочных экранов, как в ЗП?
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 12.06.2016, 12:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 12.06.2016, 12:18 | Сообщение # 1843
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

_S_k_i_F_, А еще попробуй закрепить предмет на кости, fixed bone или как там его... Посмотрел в конфиге лампы, она ж не улетает скажем, но может качаться
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 12.06.2016, 12:19 | Сообщение # 1844
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

strchi, для бустеров и айтемов класса девайс_пда нет параметра фиксации кости.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 12.06.2016, 12:21 | Сообщение # 1845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

_S_k_i_F_, Хм, тогда не знаю, в оригинале ЗП как-то же крепят, но не везде, например консервы в лабе летят от удара бюрера.

Еще в спавне покопался, нашел такое дело

Код
[collide]
ignore_ragdoll


Вроде как игнорить физику.
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 12.06.2016, 12:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Поиск: