Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Winter Mod
3.9
Ветер времени
4.5
История Конвона. Часть первая
3.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 11.06.2016, 21:20 | Сообщение # 1831
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Как заспавнить тайник в ЗП? Тот способ, который раньше написали, для ТЧ.
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Суббота, 11.06.2016, 21:25
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  strchi
Суббота, 11.06.2016, 21:26 | Сообщение # 1832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата 13Шустрый13 ()
Как заспавнить тайник в ЗП? Тот способ, который раньше написали, для ТЧ.

Не понял тебя, то-есть ящик с вещами или вещи на земле как в ЗП?
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 11.06.2016, 22:22 | Сообщение # 1833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

strchi, ну как тайники Стрелка в оригинале ЗП. Мне надо такой же заспавнить, но только на новой локации. Но не знаю как.
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  strchi
Суббота, 11.06.2016, 22:49 | Сообщение # 1834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата 13Шустрый13 ()
ну как тайники Стрелка в оригинале ЗП. Мне надо такой же заспавнить, но только на новой локации. Но не знаю как.

Дык посмотри как заспавнены тайники Стрелка, там просто рюкзак с ссылкой на логику вроде, еще в ЗП с ними не экспериментировал
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 11.06.2016, 23:04 | Сообщение # 1835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

strchi, это в каких файлах смотреть?
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  strchi
Суббота, 11.06.2016, 23:08 | Сообщение # 1836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 12.06.2016, 00:07 | Сообщение # 1837
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: полтергейсты на локе швыряют в ГГ все добро из тайников и квестовые предметы. Прописывал в кастом дату
[ph_heavy] - не работает. Есть какие-нибудь еще варианты? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 12.06.2016, 00:19 | Сообщение # 1838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Такая проблема: полтергейсты на локе швыряют в ГГ все добро из тайников и квестовые предметы. Прописывал в кастом дату
[ph_heavy] - не работает. Есть какие-нибудь еще варианты? Зараннее спасибо!

Дык это, вообще убери у предметов физические свойства, вроде как-то так
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 12.06.2016, 09:08 | Сообщение # 1839
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата strchi ()
[collide]
ignore_static

Предписывает физическому движку игнорировать коллизии (столкновения) этого предмета со статическими объектами.
Цитата _S_k_i_F_ ()
Есть какие-нибудь еще варианты?

Сложить важные предметы в inventory_box. А полтергейсту накидать в этом месте других игрушек.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.06.2016, 09:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 12.06.2016, 10:34 | Сообщение # 1840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата denis2000 ()
Предписывает физическому движку игнорировать коллизии (столкновения) этого предмета со статическими объектами.

Значит я чутка ошибся, я как-то делал в ТЧ, чтоб предмет не улетал, не помню как
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 12.06.2016, 11:59 | Сообщение # 1841
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, да игрушки у него есть, но некоторые вещи хотелось бы не в ящике видеть. Все равно спасибо за помощь. Буду думать дальше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 12.06.2016, 12:15 | Сообщение # 1842
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Приветствую, уважаемые. Вопрос возник: возможно ли в ЧН сделать смену загрузочных экранов, как в ЗП?
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 12.06.2016, 12:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 12.06.2016, 12:18 | Сообщение # 1843
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

_S_k_i_F_, А еще попробуй закрепить предмет на кости, fixed bone или как там его... Посмотрел в конфиге лампы, она ж не улетает скажем, но может качаться
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 12.06.2016, 12:19 | Сообщение # 1844
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

strchi, для бустеров и айтемов класса девайс_пда нет параметра фиксации кости.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 12.06.2016, 12:21 | Сообщение # 1845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

_S_k_i_F_, Хм, тогда не знаю, в оригинале ЗП как-то же крепят, но не везде, например консервы в лабе летят от удара бюрера.

Еще в спавне покопался, нашел такое дело

Код
[collide]
ignore_ragdoll


Вроде как игнорить физику.
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 12.06.2016, 12:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2016, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Поиск: