В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
ЗП. Делаю катсцену, в СДК все работает хорошо - камера летит так, как надо. В игре же камера начинает движение где-то далеко за пределами карты. И вся катсцена проходит там. Катсцену делал по уроку Непряхина. Что может быть не так?
denis2000, эмм, не каждому дано, что называется. Вот я гляжу на эти строки, и все равно мысли идут вперемешку. Мне что, каждую строку функции мольбами вытягивать? Можно, пожалуйста, полную функцию?
Всем привет. Такая проблема: надо оружейный пак перенести в СДК, я перенес. Потом в файле weapons.ltx и в каждом конфиге оружия заменил спавн оружия, т.к. в секция была неправильной. Но при заходе в LE. пишет что у одного оружия остался дубликат. Все файлы были проверены по нескольку раз, там дубликата быть не может. Попробовал дописать в секцию спавна pu, чтобы получилось:
$spawn = "weapons\avt40_pu" ; option for Level Editor
Перегонял видео формата .avi в .ogm с прогой ffmpeg2theora-0.23, но почему то исходное видео показывает формат .ogg, в че проблема? переименовка результата не дает
Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 21.06.2016, 14:31
local actor_pos = actor:position() -- позиция ног local head_pos = actor:bone_position("bip01_head") -- позиция головы local dist = actor_pos:distance_to(head_pos) -- расстояние между ногами и головой if dist <= 0.8 then -- Нижнее присидание
Помнится тебе надо было отследить,
Цитатаmmihaill ()
что игрок в данный момент находится в движении в положении стоя?
Эти ф-ции вернут treu, если актор будет идти стоять падать... Короче всегда если он не присел. Для полной реализации, тебе надо отследить, что его перемещение. Помнится года три назад, кто-то реализовал подобное. Идея заключалась в том, что при движении, гг теряет выносливость. На мой взгляд, db.actor:actor_body_state() на порядок удобней, но опять же, есть ли оно в ЗП? Ну и если есть:
на апдейт_акттора вешаешь это: local num = db.actor:actor_body_state() -- тут отлавливаем в каком положении сейчас ГГ. Идёт, бежит, прыгает и т.д. if num >= 1 and level.get_time_hours() < 65534 then -- Абсолютно тупая проверка, но без неё вылетало. Сейчас уже не вспомню, -- что меня заставило её написать, но без неё вылетало. news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,195,0,0]".."Смещение:".."\\n".."%c[default] "..num.."\n", nil, nil, 100)
В игре нажимаешь любую кнопку и в смс видишь значение. Вот некоторые из них:
local num = db.actor:actor_body_state() if num == 1 then
Добавлено (21.06.2016, 14:41) --------------------------------------------- Второй вариарт:
local res = db.actor:get_actor_int(nil, 1432) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,195,0,0]".."Смещение:".."\\n".."%c[default] "..res.."\n", nil, nil, 100)
if 1 == db.actor:get_actor_int(nil, 1432) then
Добавлено (21.06.2016, 14:45) --------------------------------------------- 13Шустрый13, Ищи дубли в дочерних секциях. Посмотри на, что ругается... Потом поиском найди владельца этого пути, и по имени секции пройдись по конфигам. Ищи