Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Возвращение
3.0
Paradise Lost
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  CoCo_Boy
Понедельник, 20.06.2016, 21:14 | Сообщение # 1951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Цитата strchi ()
А с чего его наймитом прозвали? Почему-то мне кажется, что не он это.

515 = "bar_bar_osvedomitel"
mercenary = 515
Взял из оригинального ТЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Эстония  akmc47u
Понедельник, 20.06.2016, 21:45 | Сообщение # 1952
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

если мутанты бегают на одном месте, то есть застряли где-то, то что это может значить?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 20.06.2016, 21:54 | Сообщение # 1953
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

akmc47u, могут проблемы с АИ-сеткой быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  CoCo_Boy
Понедельник, 20.06.2016, 23:13 | Сообщение # 1954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

ЗП. Делаю катсцену, в СДК все работает хорошо - камера летит так, как надо. В игре же камера начинает движение где-то далеко за пределами карты. И вся катсцена проходит там. Катсцену делал по уроку Непряхина. Что может быть не так?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 20.06.2016, 23:18 | Сообщение # 1955
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

CoCo_Boy, добавь в схему:
global_cameffect = true
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 21.06.2016, 04:50 | Сообщение # 1956
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
mmihaill, По разнице в высоте между позицией актора и позицией камеры.

Знай этот факт, спрашивал бы я тогда? Естественно, нет. Каким образом решается эта задача, вот что интересно?
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 21.06.2016, 08:23 | Сообщение # 1957
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Знай этот факт, спрашивал бы я тогда? Естественно, нет.

Теперь знаете и достаточно приложить минимум знаний и усилий, чтобы даже самостоятельно найти решение после подсказки:
Код
cam_height = device().cam_pos.y - db.actor:position().y
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 21.06.2016, 10:18 | Сообщение # 1958
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

denis2000, эмм, не каждому дано, что называется. Вот я гляжу на эти строки, и все равно мысли идут вперемешку. Мне что, каждую строку функции мольбами вытягивать? Можно, пожалуйста, полную функцию?
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Вторник, 21.06.2016, 14:17 | Сообщение # 1959
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Всем привет. Такая проблема: надо оружейный пак перенести в СДК, я перенес. Потом в файле weapons.ltx и в каждом конфиге оружия заменил спавн оружия, т.к. в секция была неправильной. Но при заходе в LE. пишет что у одного оружия остался дубликат. Все файлы были проверены по нескольку раз, там дубликата быть не может. Попробовал дописать в секцию спавна pu, чтобы получилось:

$spawn = "weapons\avt40_pu" ; option for Level Editor

Все равно пишет дубликат. Как это исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 21.06.2016, 14:24 | Сообщение # 1960
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Перегонял видео формата .avi в .ogm с прогой ffmpeg2theora-0.23, но почему то исходное видео показывает формат .ogg, в че проблема?
переименовка результата не дает
Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 21.06.2016, 14:31
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  CoCo_Boy
Вторник, 21.06.2016, 14:31 | Сообщение # 1961
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Почему invulnerable не работает? Неписи дохнут как ни в чем не бывало. Или все дело в секции walker?
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 21.06.2016, 14:33 | Сообщение # 1962
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

CoCo_Boy, строку invulnerable = true пропиши после строки meet
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 21.06.2016, 14:45 | Сообщение # 1963
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

mmihaill, В ТЧ пользуюсь этим:
Код
    local actor_pos = actor:position()    -- позиция ног
    local head_pos = actor:bone_position("bip01_head")    -- позиция головы
    local dist = actor_pos:distance_to(head_pos) -- расстояние между ногами и головой
    if dist <= 0.8 then -- Нижнее присидание
Помнится тебе надо было отследить,
Цитата mmihaill ()
что игрок в данный момент находится в движении в положении стоя?
Эти ф-ции вернут treu, если актор будет идти стоять падать... Короче всегда если он не присел. Для полной реализации, тебе надо отследить, что его перемещение. Помнится года три назад, кто-то реализовал подобное. Идея заключалась в том, что при движении, гг теряет выносливость. На мой взгляд, db.actor:actor_body_state() на порядок удобней, но опять же, есть ли оно в ЗП?
Ну и если есть:

В игре нажимаешь любую кнопку и в смс видишь значение. Вот некоторые из них:
и использование:

Добавлено (21.06.2016, 14:41)
---------------------------------------------
Второй вариарт:


Добавлено (21.06.2016, 14:45)
---------------------------------------------
13Шустрый13, Ищи дубли в дочерних секциях.
Посмотри на, что ругается... Потом поиском найди владельца этого пути, и по имени секции пройдись по конфигам.
Ищи

  • :wpn_*
  •   Злобная реклама
    Вторник, 21.06.2016, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  CoCo_Boy
    Вторник, 21.06.2016, 14:45 | Сообщение # 1964
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 251
    Награды: 0
    Регистрация: 29.03.2016

    Asfagan, все равно мрут.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.06.2016, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.03.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 21.06.2016, 14:59 | Сообщение # 1965
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Asfagan ()
    строку invulnerable = true пропиши после строки meet

    Порядок написания не имеет значения.

    Добавлено (21.06.2016, 14:59)
    ---------------------------------------------

    Цитата CoCo_Boy ()
    все равно мрут.

    Ты вообще в ЗП это делаешь?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.06.2016, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: