Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  CoCo_Boy
Понедельник, 20.06.2016, 21:14 | Сообщение # 1951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Цитата strchi ()
А с чего его наймитом прозвали? Почему-то мне кажется, что не он это.

515 = "bar_bar_osvedomitel"
mercenary = 515
Взял из оригинального ТЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Эстония  akmc47u
Понедельник, 20.06.2016, 21:45 | Сообщение # 1952
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

если мутанты бегают на одном месте, то есть застряли где-то, то что это может значить?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 20.06.2016, 21:54 | Сообщение # 1953
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

akmc47u, могут проблемы с АИ-сеткой быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  CoCo_Boy
Понедельник, 20.06.2016, 23:13 | Сообщение # 1954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

ЗП. Делаю катсцену, в СДК все работает хорошо - камера летит так, как надо. В игре же камера начинает движение где-то далеко за пределами карты. И вся катсцена проходит там. Катсцену делал по уроку Непряхина. Что может быть не так?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 20.06.2016, 23:18 | Сообщение # 1955
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

CoCo_Boy, добавь в схему:
global_cameffect = true
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 21.06.2016, 04:50 | Сообщение # 1956
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
mmihaill, По разнице в высоте между позицией актора и позицией камеры.

Знай этот факт, спрашивал бы я тогда? Естественно, нет. Каким образом решается эта задача, вот что интересно?
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 21.06.2016, 08:23 | Сообщение # 1957
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Знай этот факт, спрашивал бы я тогда? Естественно, нет.

Теперь знаете и достаточно приложить минимум знаний и усилий, чтобы даже самостоятельно найти решение после подсказки:
Код
cam_height = device().cam_pos.y - db.actor:position().y
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 21.06.2016, 10:18 | Сообщение # 1958
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

denis2000, эмм, не каждому дано, что называется. Вот я гляжу на эти строки, и все равно мысли идут вперемешку. Мне что, каждую строку функции мольбами вытягивать? Можно, пожалуйста, полную функцию?
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Вторник, 21.06.2016, 14:17 | Сообщение # 1959
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Всем привет. Такая проблема: надо оружейный пак перенести в СДК, я перенес. Потом в файле weapons.ltx и в каждом конфиге оружия заменил спавн оружия, т.к. в секция была неправильной. Но при заходе в LE. пишет что у одного оружия остался дубликат. Все файлы были проверены по нескольку раз, там дубликата быть не может. Попробовал дописать в секцию спавна pu, чтобы получилось:

$spawn = "weapons\avt40_pu" ; option for Level Editor

Все равно пишет дубликат. Как это исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 21.06.2016, 14:24 | Сообщение # 1960
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Перегонял видео формата .avi в .ogm с прогой ffmpeg2theora-0.23, но почему то исходное видео показывает формат .ogg, в че проблема?
переименовка результата не дает
Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 21.06.2016, 14:31
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  CoCo_Boy
Вторник, 21.06.2016, 14:31 | Сообщение # 1961
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Почему invulnerable не работает? Неписи дохнут как ни в чем не бывало. Или все дело в секции walker?
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 21.06.2016, 14:33 | Сообщение # 1962
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

CoCo_Boy, строку invulnerable = true пропиши после строки meet
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2016, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 21.06.2016, 14:45 | Сообщение # 1963
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

mmihaill, В ТЧ пользуюсь этим:
Код
    local actor_pos = actor:position()    -- позиция ног
    local head_pos = actor:bone_position("bip01_head")    -- позиция головы
    local dist = actor_pos:distance_to(head_pos) -- расстояние между ногами и головой
    if dist <= 0.8 then -- Нижнее присидание
Помнится тебе надо было отследить,
Цитата mmihaill ()
что игрок в данный момент находится в движении в положении стоя?
Эти ф-ции вернут treu, если актор будет идти стоять падать... Короче всегда если он не присел. Для полной реализации, тебе надо отследить, что его перемещение. Помнится года три назад, кто-то реализовал подобное. Идея заключалась в том, что при движении, гг теряет выносливость. На мой взгляд, db.actor:actor_body_state() на порядок удобней, но опять же, есть ли оно в ЗП?
Ну и если есть:

В игре нажимаешь любую кнопку и в смс видишь значение. Вот некоторые из них:
и использование:

Добавлено (21.06.2016, 14:41)
---------------------------------------------
Второй вариарт:


Добавлено (21.06.2016, 14:45)
---------------------------------------------
13Шустрый13, Ищи дубли в дочерних секциях.
Посмотри на, что ругается... Потом поиском найди владельца этого пути, и по имени секции пройдись по конфигам.
Ищи

  • :wpn_*
  •   Злобная реклама
    Вторник, 21.06.2016, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  CoCo_Boy
    Вторник, 21.06.2016, 14:45 | Сообщение # 1964
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 251
    Награды: 0
    Регистрация: 29.03.2016

    Asfagan, все равно мрут.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.06.2016, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.03.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 21.06.2016, 14:59 | Сообщение # 1965
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Asfagan ()
    строку invulnerable = true пропиши после строки meet

    Порядок написания не имеет значения.

    Добавлено (21.06.2016, 14:59)
    ---------------------------------------------

    Цитата CoCo_Boy ()
    все равно мрут.

    Ты вообще в ЗП это делаешь?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.06.2016, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: