В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Toonnix, В двух последних вопросах, ответ ищи в ui_main_menu.script
Добавлено (08.03.2016, 18:22) --------------------------------------------- Подскажите синтаксис LUA. Желательно на примере, как в одной ф-ии используются else & elseif. К примеру:
Код
function *() if * then if * then else * then else if * then end end end elseif * then end end
Такая конструкция правильная? Сорри за такой вопрос, за год всё забыл.
Всем привет. У меня опять рвет жопу... И вот в чем проблема. Мне нужно заспавнить нпс с логикой раненого, но с моим диалогом. ТЧ 1.0006. (Напишите сразу всю логику, пожалуйста)
Подскажите синтаксис LUA. Желательно на примере, как в одной ф-ии используются else & elseif.
Код
function <Имя>() if <Условие1> then <Операторы1> elseif <Условие2> then <Операторы2> elseif <Условие3> then <Операторы3> elseif <Условие4> then <Операторы4> else <Операторы5> end end
Игра - ТЧ 1.0006. Может ли добрый человек написать логику для раненого персонажа. Те: 1. Он лежит раненый, мы говорим с ним - нам дается инфопоршень и он меняет анимацию на сидячего сталка. Сам смог сделать на схеме remark и walker. Вот они: Ремарк
Toonnix, В функции нажатия "Сетевая игра" допиши пару строчек и всё:
Код
function main_menu:OnButton_network_game_clicked() local snd -- Локальная переменная snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] if snd then -- проверка local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) -- Играем звук end self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) -- Переход в сетевую игру end
Сообщение отредактировал alex1197 - Вторник, 08.03.2016, 20:26
Добавлено (08.03.2016, 21:00) --------------------------------------------- alex1197, Что я сделал не так посмотри происходит вылет если я нажимаю сетевая игра.
function main_menu:OnButton_network_game_clicked() local snd snd = [[zvuk\\heli_explosion]] if snd then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) end
Добавлено (08.03.2016, 21:02) --------------------------------------------- alex1197, Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:257: attempt to call field 'get_safe_sound_object' (a nil value)
Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 08.03.2016, 21:02