Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Путь Человека
4.0
SWTC
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.03.2016, 16:58 | Сообщение # 211
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Toonnix, А может вам проще на движке CryEngine мод делать?
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Вторник, 08.03.2016, 16:59 | Сообщение # 212
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, Нет. то уже будет не сталкер.
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.03.2016, 17:13 | Сообщение # 213
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Toonnix, Тогда ждите своего программиста C++ или начните изучать сами.
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 08.03.2016, 18:22 | Сообщение # 214
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Toonnix, В двух последних вопросах, ответ ищи в ui_main_menu.script

Добавлено (08.03.2016, 18:22)
---------------------------------------------
Подскажите синтаксис LUA. Желательно на примере, как в одной ф-ии используются else & elseif.
К примеру:

Код
function *()
if  * then
  if * then
   else * then
    else
      if * then
     end
  end
end
  elseif * then
  end
end

Такая конструкция правильная?
Сорри за такой вопрос, за год всё забыл.
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 08.03.2016, 18:28 | Сообщение # 215
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Всем привет. У меня опять рвет жопу... И вот в чем проблема. Мне нужно заспавнить нпс с логикой раненого, но с моим диалогом. ТЧ 1.0006. (Напишите сразу всю логику, пожалуйста)
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 08.03.2016, 18:41 | Сообщение # 216
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, Почитай >>это<<
Если лень искать, то вот говая логика:
Не забудь прописать уровень здоровья меньше чем *_state
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 08.03.2016, 18:43
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  alex1197
Вторник, 08.03.2016, 18:59 | Сообщение # 217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Пиплы, подскажите, никто не в курсе, почему когда вызываешь своё GUI окно в ТЧ, мышь не появилась?
И как игру на паузу поставить в это время?
Код
device():pause(true) --/ Не робит

Добавлено (08.03.2016, 18:59)
---------------------------------------------
Да, и как добавить ScrollView для своего текста?

  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.03.2016, 20:05 | Сообщение # 218
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Подскажите синтаксис LUA. Желательно на примере, как в одной ф-ии используются else & elseif.

Код
function <Имя>()
    if <Условие1> then <Операторы1>
    elseif <Условие2> then <Операторы2>
    elseif <Условие3> then <Операторы3>
    elseif <Условие4> then <Операторы4>
    else <Операторы5>
    end
end
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Вторник, 08.03.2016, 20:10 | Сообщение # 219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как подключить звук к разделу меню к примеру при нажатие на раздел сетевая игра издавался звук .
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 08.03.2016, 20:19 | Сообщение # 220
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Игра - ТЧ 1.0006. Может ли добрый человек написать логику для раненого персонажа. Те: 1. Он лежит раненый, мы говорим с ним - нам дается инфопоршень и он меняет анимацию на сидячего сталка. Сам смог сделать на схеме remark и walker. Вот они:
Ремарк


Валкер
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Украина  alex1197
Вторник, 08.03.2016, 20:25 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Toonnix,
В функции нажатия "Сетевая игра" допиши пару строчек и всё:

Код

function main_menu:OnButton_network_game_clicked()
     local snd -- Локальная переменная
     snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
     if snd then -- проверка
          local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
          snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) -- Играем звук
     end
     self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) -- Переход в сетевую игру
end
Сообщение отредактировал alex1197 - Вторник, 08.03.2016, 20:26
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 08.03.2016, 20:30 | Сообщение # 222
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Вообщем, написал я логику. Вот, что вышло:
Схема раннего:
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Украина  Toonnix
Вторник, 08.03.2016, 20:41 | Сообщение # 223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

alex1197, Можеш дать пример [Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  alex1197
Вторник, 08.03.2016, 20:49 | Сообщение # 224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Toonnix,
Код

snd = [[Папка\\Папка\\Звук]] или  snd = [[Папка\\Звук]] или  snd = [[Звук]]


На примере пустого щелчка от оружия:
Код

snd = [[weapons\\generic_empty]]
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  Toonnix
Вторник, 08.03.2016, 21:02 | Сообщение # 225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

alex1197, Ок спс огромное.

Добавлено (08.03.2016, 21:00)
---------------------------------------------
alex1197, Что я сделал не так посмотри происходит вылет если я нажимаю сетевая игра.

function main_menu:OnButton_network_game_clicked()
local snd
snd = [[zvuk\\heli_explosion]]
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game)
end

Добавлено (08.03.2016, 21:02)
---------------------------------------------
alex1197,
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:257: attempt to call field 'get_safe_sound_object' (a nil value)
Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 08.03.2016, 21:02
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: