Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
Двойники - Разлом Времени
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.03.2016, 16:58 | Сообщение # 211
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Toonnix, А может вам проще на движке CryEngine мод делать?
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Вторник, 08.03.2016, 16:59 | Сообщение # 212
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, Нет. то уже будет не сталкер.
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.03.2016, 17:13 | Сообщение # 213
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Toonnix, Тогда ждите своего программиста C++ или начните изучать сами.
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 08.03.2016, 18:22 | Сообщение # 214
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Toonnix, В двух последних вопросах, ответ ищи в ui_main_menu.script

Добавлено (08.03.2016, 18:22)
---------------------------------------------
Подскажите синтаксис LUA. Желательно на примере, как в одной ф-ии используются else & elseif.
К примеру:

Код
function *()
if  * then
  if * then
   else * then
    else
      if * then
     end
  end
end
  elseif * then
  end
end

Такая конструкция правильная?
Сорри за такой вопрос, за год всё забыл.
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 08.03.2016, 18:28 | Сообщение # 215
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Всем привет. У меня опять рвет жопу... И вот в чем проблема. Мне нужно заспавнить нпс с логикой раненого, но с моим диалогом. ТЧ 1.0006. (Напишите сразу всю логику, пожалуйста)
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 08.03.2016, 18:41 | Сообщение # 216
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, Почитай >>это<<
Если лень искать, то вот говая логика:
Не забудь прописать уровень здоровья меньше чем *_state
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 08.03.2016, 18:43
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  alex1197
Вторник, 08.03.2016, 18:59 | Сообщение # 217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Пиплы, подскажите, никто не в курсе, почему когда вызываешь своё GUI окно в ТЧ, мышь не появилась?
И как игру на паузу поставить в это время?
Код
device():pause(true) --/ Не робит

Добавлено (08.03.2016, 18:59)
---------------------------------------------
Да, и как добавить ScrollView для своего текста?

  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.03.2016, 20:05 | Сообщение # 218
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Подскажите синтаксис LUA. Желательно на примере, как в одной ф-ии используются else & elseif.

Код
function <Имя>()
    if <Условие1> then <Операторы1>
    elseif <Условие2> then <Операторы2>
    elseif <Условие3> then <Операторы3>
    elseif <Условие4> then <Операторы4>
    else <Операторы5>
    end
end
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Вторник, 08.03.2016, 20:10 | Сообщение # 219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как подключить звук к разделу меню к примеру при нажатие на раздел сетевая игра издавался звук .
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 08.03.2016, 20:19 | Сообщение # 220
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Игра - ТЧ 1.0006. Может ли добрый человек написать логику для раненого персонажа. Те: 1. Он лежит раненый, мы говорим с ним - нам дается инфопоршень и он меняет анимацию на сидячего сталка. Сам смог сделать на схеме remark и walker. Вот они:
Ремарк


Валкер
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Украина  alex1197
Вторник, 08.03.2016, 20:25 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Toonnix,
В функции нажатия "Сетевая игра" допиши пару строчек и всё:

Код

function main_menu:OnButton_network_game_clicked()
     local snd -- Локальная переменная
     snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
     if snd then -- проверка
          local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
          snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) -- Играем звук
     end
     self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) -- Переход в сетевую игру
end
Сообщение отредактировал alex1197 - Вторник, 08.03.2016, 20:26
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 08.03.2016, 20:30 | Сообщение # 222
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Вообщем, написал я логику. Вот, что вышло:
Схема раннего:
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Украина  Toonnix
Вторник, 08.03.2016, 20:41 | Сообщение # 223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

alex1197, Можеш дать пример [Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  alex1197
Вторник, 08.03.2016, 20:49 | Сообщение # 224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Toonnix,
Код

snd = [[Папка\\Папка\\Звук]] или  snd = [[Папка\\Звук]] или  snd = [[Звук]]


На примере пустого щелчка от оружия:
Код

snd = [[weapons\\generic_empty]]
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  Toonnix
Вторник, 08.03.2016, 21:02 | Сообщение # 225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

alex1197, Ок спс огромное.

Добавлено (08.03.2016, 21:00)
---------------------------------------------
alex1197, Что я сделал не так посмотри происходит вылет если я нажимаю сетевая игра.

function main_menu:OnButton_network_game_clicked()
local snd
snd = [[zvuk\\heli_explosion]]
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game)
end

Добавлено (08.03.2016, 21:02)
---------------------------------------------
alex1197,
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:257: attempt to call field 'get_safe_sound_object' (a nil value)
Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 08.03.2016, 21:02
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: