Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
PCFM COP Addon
3.7
Хроники Кайдана
3.6
Darkest Time
3.5
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 05.07.2016, 21:53 | Сообщение # 2371
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

SanyaSuicide, Это все места где задействован army_sim_squad_advanced?
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  SanyaSuicide
Вторник, 05.07.2016, 21:57 | Сообщение # 2372
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата denis2000 ()
Это все места где задействован army_sim_squad_advanced?

Еще тут

smart_terrain.script
["army"] = "army_sim_squad_novice, army_sim_squad_advanced, army_sim_squad_veteran",
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Среда, 06.07.2016, 04:11 | Сообщение # 2373
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно скопировать весь хабар ГГ и переместить его в ящик? должно получиться две копии: одна останется у ГГ, другая в ящике.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.07.2016, 07:52 | Сообщение # 2374
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата SanyaSuicide ()
smart_terrain.script

Это еще что!?


Цитата mmihaill ()
скопировать весь хабар ГГ и переместить его в ящик?

Хм... А без геморроя никак не обойтись?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.07.2016, 07:53
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  SanyaSuicide
Среда, 06.07.2016, 09:57 | Сообщение # 2375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата denis2000 ()
Это еще что!?

Пересобрал все скрипты и заработало :D
Спасибо за помощь
Можно ли както сделать задержку для запуска симуляции , а то у меня подгружаются сразу 20 локаций и я получаю около 5 секунд диких лагов при загрузке сохранения или начале игры.
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Среда, 06.07.2016, 13:11
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Среда, 06.07.2016, 10:00 | Сообщение # 2376
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Хм... А без геморроя никак не обойтись?

Конечно, можно, но ситуация требует другого.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 06.07.2016, 12:21 | Сообщение # 2377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Делал переход с одной локации на другую, как на уроке Андрея Непряхина. Потом скомпилил локацию в LE. После хотел собрать спавн в
tool_create_spawn, но при компиляции вылет с таким логом:
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 06.07.2016, 13:34 | Сообщение # 2378
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

13Шустрый13, А зачем ты собирал в tool_create_spawn, скачай вот это и пользуйся.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  jonn1990
Среда, 06.07.2016, 13:47 | Сообщение # 2379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

А к wallmarks бымпы прикрутить можно?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 06.07.2016, 13:47 | Сообщение # 2380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Joni_009, спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Беларусь  Krachkovskii
Среда, 06.07.2016, 15:00 | Сообщение # 2381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Как заспавнить источник света?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Беларусь  sektor_aka
Среда, 06.07.2016, 15:35 | Сообщение # 2382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Krachkovskii, советую посмотреть видеоурок от Genior'а: https://www.youtube.com/watch?v=Vjs7cDpLMnw
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.07.2016, 15:43 | Сообщение # 2383
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата jonn1990 ()
А к wallmarks бымпы прикрутить можно?

Нет, там шейдер совсем другой.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 06.07.2016, 15:47 | Сообщение # 2384
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Пытаюсь в ГУИ узнать, что у актора есть какой-либо артефакт, и если да то добавить его в список listbox. Но даже если у ГГ есть какой-то арт - ничего не происходит. Вот весь ГУИ
Код
class "ui_container" (CUIScriptWnd)

function ui_container:__init(owner) super()
    self.owner = owner
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
    self:InitArtefacts()
end

function ui_container:__finalize()
end

function ui_container:InitControls()
    self:SetWndRect   (Frect():set(0,0,1024,768))
    local xml, ctrl   = CScriptXmlInit(), CUIWindow()
    xml:ParseFile   ("ui_art_container.xml")
    self.container    = xml:InitStatic("container",self)
self.button_close = xml:Init3tButton ("container:btn_close",self.container)
self:Register (self.button_close, "button_close")
    self.text_list_arts    = xml:InitListBox("container:list_arts", self.container)
    self:Register(self.text_list_arts, "listbox")
end

function ui_container:InitCallBacks()
    self:AddCallback("button_close", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_close_clicked, self)
    self:AddCallback("listbox", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, self.Element_clicked, self)
end

function ui_container:InitArtefacts()
for i=1,65534 do
local obj = alife():object(i)
if obj ~= nil and obj:section_name() == "af_" then
local art = tostring(obj:section_name(),"af_")
   local art_name = ReadCaption(art)
    if db.actor:object(art) ~= nil then
  self.text_list_arts:AddTextItem(art_name)
    end
end
end
end

function ui_container:OnButton_close_clicked()
    give_object_to_actor("artefact_container")
    self:HideDialog()
end

function ui_container:Element_clicked()
    if self.text_list_arts:GetSize()==0 then return end
end

Конкретнее - InitArtefacts
Что не так? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.07.2016, 15:50 | Сообщение # 2385
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

SanyaSuicide, А это не симуляцию нужно откладывать, а спавн сквадов вручную разносить во времени или полностью переработать механизм заполнения стартовых позиций.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: