В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Пересобрал все скрипты и заработало :D Спасибо за помощь Можно ли както сделать задержку для запуска симуляции , а то у меня подгружаются сразу 20 локаций и я получаю около 5 секунд диких лагов при загрузке сохранения или начале игры.
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Среда, 06.07.2016, 13:11
Делал переход с одной локации на другую, как на уроке Андрея Непряхина. Потом скомпилил локацию в LE. После хотел собрать спавн в tool_create_spawn, но при компиляции вылет с таким логом:
Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : D:prog_repositorysourcestrunkutilsxrAIxr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size()
Пытаюсь в ГУИ узнать, что у актора есть какой-либо артефакт, и если да то добавить его в список listbox. Но даже если у ГГ есть какой-то арт - ничего не происходит. Вот весь ГУИ
Код
class "ui_container" (CUIScriptWnd)
function ui_container:__init(owner) super() self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() self:InitArtefacts() end
function ui_container:__finalize() end
function ui_container:InitControls() self:SetWndRect (Frect():set(0,0,1024,768)) local xml, ctrl = CScriptXmlInit(), CUIWindow() xml:ParseFile ("ui_art_container.xml") self.container = xml:InitStatic("container",self) self.button_close = xml:Init3tButton ("container:btn_close",self.container) self:Register (self.button_close, "button_close") self.text_list_arts = xml:InitListBox("container:list_arts", self.container) self:Register(self.text_list_arts, "listbox") end
function ui_container:InitCallBacks() self:AddCallback("button_close", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_close_clicked, self) self:AddCallback("listbox", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, self.Element_clicked, self) end
function ui_container:InitArtefacts() for i=1,65534 do local obj = alife():object(i) if obj ~= nil and obj:section_name() == "af_" then local art = tostring(obj:section_name(),"af_") local art_name = ReadCaption(art) if db.actor:object(art) ~= nil then self.text_list_arts:AddTextItem(art_name) end end end end
function ui_container:OnButton_close_clicked() give_object_to_actor("artefact_container") self:HideDialog() end
function ui_container:Element_clicked() if self.text_list_arts:GetSize()==0 then return end end
Конкретнее - InitArtefacts Что не так? Зараннее спасибо!
SanyaSuicide, А это не симуляцию нужно откладывать, а спавн сквадов вручную разносить во времени или полностью переработать механизм заполнения стартовых позиций.