Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Dead Autumn
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 05.07.2016, 21:53 | Сообщение # 2371
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

SanyaSuicide, Это все места где задействован army_sim_squad_advanced?
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  SanyaSuicide
Вторник, 05.07.2016, 21:57 | Сообщение # 2372
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата denis2000 ()
Это все места где задействован army_sim_squad_advanced?

Еще тут

smart_terrain.script
["army"] = "army_sim_squad_novice, army_sim_squad_advanced, army_sim_squad_veteran",
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Среда, 06.07.2016, 04:11 | Сообщение # 2373
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно скопировать весь хабар ГГ и переместить его в ящик? должно получиться две копии: одна останется у ГГ, другая в ящике.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.07.2016, 07:52 | Сообщение # 2374
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата SanyaSuicide ()
smart_terrain.script

Это еще что!?


Цитата mmihaill ()
скопировать весь хабар ГГ и переместить его в ящик?

Хм... А без геморроя никак не обойтись?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.07.2016, 07:53
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  SanyaSuicide
Среда, 06.07.2016, 09:57 | Сообщение # 2375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата denis2000 ()
Это еще что!?

Пересобрал все скрипты и заработало :D
Спасибо за помощь
Можно ли както сделать задержку для запуска симуляции , а то у меня подгружаются сразу 20 локаций и я получаю около 5 секунд диких лагов при загрузке сохранения или начале игры.
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Среда, 06.07.2016, 13:11
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Среда, 06.07.2016, 10:00 | Сообщение # 2376
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Хм... А без геморроя никак не обойтись?

Конечно, можно, но ситуация требует другого.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 06.07.2016, 12:21 | Сообщение # 2377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Делал переход с одной локации на другую, как на уроке Андрея Непряхина. Потом скомпилил локацию в LE. После хотел собрать спавн в
tool_create_spawn, но при компиляции вылет с таким логом:
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 06.07.2016, 13:34 | Сообщение # 2378
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

13Шустрый13, А зачем ты собирал в tool_create_spawn, скачай вот это и пользуйся.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  jonn1990
Среда, 06.07.2016, 13:47 | Сообщение # 2379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

А к wallmarks бымпы прикрутить можно?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 06.07.2016, 13:47 | Сообщение # 2380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Joni_009, спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Беларусь  Krachkovskii
Среда, 06.07.2016, 15:00 | Сообщение # 2381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Как заспавнить источник света?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Беларусь  sektor_aka
Среда, 06.07.2016, 15:35 | Сообщение # 2382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Krachkovskii, советую посмотреть видеоурок от Genior'а: https://www.youtube.com/watch?v=Vjs7cDpLMnw
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.07.2016, 15:43 | Сообщение # 2383
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата jonn1990 ()
А к wallmarks бымпы прикрутить можно?

Нет, там шейдер совсем другой.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 06.07.2016, 15:47 | Сообщение # 2384
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Пытаюсь в ГУИ узнать, что у актора есть какой-либо артефакт, и если да то добавить его в список listbox. Но даже если у ГГ есть какой-то арт - ничего не происходит. Вот весь ГУИ
Код
class "ui_container" (CUIScriptWnd)

function ui_container:__init(owner) super()
    self.owner = owner
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
    self:InitArtefacts()
end

function ui_container:__finalize()
end

function ui_container:InitControls()
    self:SetWndRect   (Frect():set(0,0,1024,768))
    local xml, ctrl   = CScriptXmlInit(), CUIWindow()
    xml:ParseFile   ("ui_art_container.xml")
    self.container    = xml:InitStatic("container",self)
self.button_close = xml:Init3tButton ("container:btn_close",self.container)
self:Register (self.button_close, "button_close")
    self.text_list_arts    = xml:InitListBox("container:list_arts", self.container)
    self:Register(self.text_list_arts, "listbox")
end

function ui_container:InitCallBacks()
    self:AddCallback("button_close", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_close_clicked, self)
    self:AddCallback("listbox", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, self.Element_clicked, self)
end

function ui_container:InitArtefacts()
for i=1,65534 do
local obj = alife():object(i)
if obj ~= nil and obj:section_name() == "af_" then
local art = tostring(obj:section_name(),"af_")
   local art_name = ReadCaption(art)
    if db.actor:object(art) ~= nil then
  self.text_list_arts:AddTextItem(art_name)
    end
end
end
end

function ui_container:OnButton_close_clicked()
    give_object_to_actor("artefact_container")
    self:HideDialog()
end

function ui_container:Element_clicked()
    if self.text_list_arts:GetSize()==0 then return end
end

Конкретнее - InitArtefacts
Что не так? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.07.2016, 15:50 | Сообщение # 2385
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

SanyaSuicide, А это не симуляцию нужно откладывать, а спавн сквадов вручную разносить во времени или полностью переработать механизм заполнения стартовых позиций.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: