Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Возвращение Шрама
3.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Lost World Condemned
3.5
Mysterious Zone
4.0
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Среда, 06.07.2016, 22:34 | Сообщение # 2401
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Joni_009, Но и не даст ни чего, он на СДК 0.7 работает, в файле game_graphs вообще название лок не прописываются, только названия смартов. Возможно у него не выставленные точки графа.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 06.07.2016, 22:41 | Сообщение # 2402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

13Шустрый13, проверь целостность файлов уровня, при билде локации оттуда все удаляется и создаются билд файлы, а из них компиляторы уже собирают все остальное. Если не собрана сетка, то спавн не соберется, а если не собрана геометрия, то не соберется сетка.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 06.07.2016, 22:43 | Сообщение # 2403
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

BoBaH_671, а можешь уточнить, что именно это за файлы?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 06.07.2016, 22:54 | Сообщение # 2404
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата скат ()
он на СДК 0.7 работает

Ну я понял что не на калькуляторе.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 07.07.2016, 12:24 | Сообщение # 2405
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Скажите, как получить секцию предмета, на который кликнул в списке? Это естественно ничего не дает
Код
local art_in_cont = self.text_list:GetSelectedItem()

Вот весь скрипт
Код
class "ui_container" (CUIScriptWnd)

function ui_container:__init(owner) super()
    self.owner = owner
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
    self:InitArtefacts()
end

function ui_container:__finalize()
end

function ui_container:InitControls()
    self:SetWndRect   (Frect():set(0,0,1024,768))
    local xml, ctrl   = CScriptXmlInit(), CUIWindow()
    xml:ParseFile   ("ui_art_container.xml")
    self.container    = xml:InitStatic("container",self)
    self.pole_art_vibran    = xml:InitEditBox("container:pole_art_vibran", self.container)
    self.pole_art_in_cont    = xml:InitEditBox("container:pole_art_in_cont", self.container)
    self.button_put = xml:Init3tButton ("container:btn_put",self.container)
    self:Register (self.button_put, "button_put")
    self.button_give = xml:Init3tButton ("container:btn_give",self.container)
    self:Register (self.button_give, "button_give")
    self.button_close = xml:Init3tButton ("container:btn_close",self.container)
    self:Register (self.button_close, "button_close")
    self.text_list    = xml:InitListBox("container:list_arts", self.container)
    self:Register(self.text_list, "listbox")
end

function ui_container:InitCallBacks()
    self:AddCallback("button_close", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_close_clicked, self)    
    self:AddCallback("button_give", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_give_clicked, self)
    self:AddCallback("button_put", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_put_clicked, self)
    self:AddCallback("listbox", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, self.Element_clicked, self)
    self.pole_art_vibran:Enable(false)
    self.pole_art_in_cont:Enable(false)
    if not has_alife_info("art_container_full") then
    self.button_give:Enable(false)
    else
    self.button_give:Enable(true)  
    end
end

function ui_container:InitArtefacts()
for i, o in pairs (db.storage) do
local obj = level.object_by_id(i)
if obj then
if get_clsid(obj) == clsid.artefact_s or get_clsid(obj) == clsid.scrptart_s then
  local art_name = obj:section()
  self.text_list:AddTextItem(art_name)
end
end
end
end

artefact = {
            artefact_in_container = nil,
   }

function ui_container:OnButton_put_clicked()
    if not has_alife_info("art_container_full") then
    local art_in_cont = self.text_list:GetSelectedItem()
    xr_effects.remove_item(actor, npc, {art_in_cont})
    artefact_in_container = art_in_cont
    give_info("art_container_full")
    end
end

function ui_container:OnButton_give_clicked()
give_object_to_actor(artefact_in_container)
disable_info("art_container_full")
artefact_in_container = nil
end

function ui_container:Element_clicked()
    if self.text_list:GetSize()==0 then return end
  self.item = self.text_list:GetSelectedItem()
  self.text_item = self.item:GetTextItem()
  self.pole_art_vibran:SetText(self.text_item:GetText())
end

function ui_container:OnButton_close_clicked()
    give_object_to_actor("artefact_container")
    self:HideDialog()
end

function save(package)
package:w_stringZ(tostring(artefact.artefact_in_container))
end

function load(package)
    artefact = {}
    artefact.artefact_in_container     = package:r_stringZ()
end

function run_ui_container(folder)
    folder:ShowDialog(true)    
end

Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  SanyaSuicide
Четверг, 07.07.2016, 12:28 | Сообщение # 2406
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Как можно проверить наличие предмета у актора?

UPD решил проблему , мб кому пригодится (скрипт проверяет наличие у актора итема и выводит на карту в пда отметки врагов)

Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Четверг, 07.07.2016, 12:52
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 07.07.2016, 12:32 | Сообщение # 2407
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

SanyaSuicide,
Код
if xr_conditions.actor_has_item(actor, npc, {"antirad"}) then

или
Код
if db.actor:object("antirad") ~= nil then
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 07.07.2016, 12:50
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 07.07.2016, 13:55 | Сообщение # 2408
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет вот такая ошибка в SDK 0.7, как исправить данную ошибку. Если что текстура есть.
Код
Can't find texture 'build details'
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  скат
Четверг, 07.07.2016, 14:04 | Сообщение # 2409
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Joni_009, А что делал?
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 07.07.2016, 14:32 | Сообщение # 2410
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите за что отвечают секции в конфигах
Код
linear_factor  = 0.3
angular_factor  = 0.3
?
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 07.07.2016, 14:48 | Сообщение # 2411
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Отвечают за сопротивление воздуха при линейном движении и вращении соответственно. Имеют разное применение в зависимости от того в какой секции находятся air_resistance или disable.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 07.07.2016, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 07.07.2016, 14:58 | Сообщение # 2412
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

denis2000, Дисэйбл в конфигах транспорта
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Четверг, 07.07.2016, 15:19 | Сообщение # 2413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Собрал спавн в tool_create_spawn, но переход на локации так и не появляется. Что делать?
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 07.07.2016, 15:22 | Сообщение # 2414
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

13Шустрый13, Распаковать спавн ACDC и проверить секции.
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 07.07.2016, 15:52 | Сообщение # 2415
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

скат, Да нечего особенного, Конвертировал локацию в level формат. Зашел в SDK добавил недостающие текстуры, и тут бац пишет Can't find texture 'build details'. И да когда отключаю траву в SDK, ошибка пропадает.
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Поиск: