В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Joni_009, Но и не даст ни чего, он на СДК 0.7 работает, в файле game_graphs вообще название лок не прописываются, только названия смартов. Возможно у него не выставленные точки графа.
13Шустрый13, проверь целостность файлов уровня, при билде локации оттуда все удаляется и создаются билд файлы, а из них компиляторы уже собирают все остальное. Если не собрана сетка, то спавн не соберется, а если не собрана геометрия, то не соберется сетка.
function ui_container:InitCallBacks() self:AddCallback("button_close", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_close_clicked, self) self:AddCallback("button_give", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_give_clicked, self) self:AddCallback("button_put", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_put_clicked, self) self:AddCallback("listbox", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, self.Element_clicked, self) self.pole_art_vibran:Enable(false) self.pole_art_in_cont:Enable(false) if not has_alife_info("art_container_full") then self.button_give:Enable(false) else self.button_give:Enable(true) end end
function ui_container:InitArtefacts() for i, o in pairs (db.storage) do local obj = level.object_by_id(i) if obj then if get_clsid(obj) == clsid.artefact_s or get_clsid(obj) == clsid.scrptart_s then local art_name = obj:section() self.text_list:AddTextItem(art_name) end end end end
artefact = { artefact_in_container = nil, }
function ui_container:OnButton_put_clicked() if not has_alife_info("art_container_full") then local art_in_cont = self.text_list:GetSelectedItem() xr_effects.remove_item(actor, npc, {art_in_cont}) artefact_in_container = art_in_cont give_info("art_container_full") end end
function ui_container:OnButton_give_clicked() give_object_to_actor(artefact_in_container) disable_info("art_container_full") artefact_in_container = nil end
function ui_container:Element_clicked() if self.text_list:GetSize()==0 then return end self.item = self.text_list:GetSelectedItem() self.text_item = self.item:GetTextItem() self.pole_art_vibran:SetText(self.text_item:GetText()) end
function ui_container:OnButton_close_clicked() give_object_to_actor("artefact_container") self:HideDialog() end
function save(package) package:w_stringZ(tostring(artefact.artefact_in_container)) end
function load(package) artefact = {} artefact.artefact_in_container = package:r_stringZ() end
function run_ui_container(folder) folder:ShowDialog(true) end
UPD решил проблему , мб кому пригодится (скрипт проверяет наличие у актора итема и выводит на карту в пда отметки врагов)
Код
if db.actor ~= nil and not(is_squad_monster[self.player_id]) then local relation = self:get_squad_relation() if(relation=="friends") then spot = "alife_presentation_squad_friend" else if(relation=="neutral") then spot = "alife_presentation_squad_neutral" else if xr_conditions.actor_has_item(actor, npc, {"antirad"}) and (relation=="enemy") then spot = "alife_presentation_squad_enemy" end end end end
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Четверг, 07.07.2016, 12:52
Graff46, Отвечают за сопротивление воздуха при линейном движении и вращении соответственно. Имеют разное применение в зависимости от того в какой секции находятся air_resistance или disable.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 07.07.2016, 14:49
скат, Да нечего особенного, Конвертировал локацию в level формат. Зашел в SDK добавил недостающие текстуры, и тут бац пишет Can't find texture 'build details'. И да когда отключаю траву в SDK, ошибка пропадает.