Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
PCFM COP Addon
3.7
Равновесие
3.2
Последняя надежда
2.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Среда, 06.07.2016, 15:53 | Сообщение # 2386
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Krachkovskii, Смотря какой валмарк, если статический то можно.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  jonn1990
Среда, 06.07.2016, 16:18 | Сообщение # 2387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата denis2000 ()

Это потому, что нет отдельного алгоритма выбора укрытия, а есть общий алгоритм выбора целевого смарта для симуляционного сквада: smart_terrain.script функция se_smart_terrain:target_precondition


А если выброс начинается когда квад уже выбрал смарт и идет к нему?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 06.07.2016, 16:19 | Сообщение # 2388
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Установка нового СДК ничего не дало. Мне надо собрать спавн, а при запуске tool_create_spawn вылет:


Что и где исправить надо?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 06.07.2016, 16:38 | Сообщение # 2389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

13Шустрый13, Ты локацию в game_graphs прописал?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  SanyaSuicide
Среда, 06.07.2016, 16:43 | Сообщение # 2390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата denis2000 ()
спавн сквадов вручную разносить во времени

Можно поподробнее?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Беларусь  Krachkovskii
Среда, 06.07.2016, 17:29 | Сообщение # 2391
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Как сделать чтобы дери Скадовска были закрыты с 00.00 до 5.00?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.07.2016, 19:43 | Сообщение # 2392
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата jonn1990 ()
А если выброс начинается когда квад уже выбрал смарт и идет к нему?

Каждый симуляционный сквад периодически делает попытку выбрать новую цель, а во время выброса ему доступны только смарты с укрытием.


SanyaSuicide, А что тут сложного? Самый примитивный способ:

Только я не уверен, что проблема решиться, ведь в скриптах в этот момент происходит самый настоящий бум активности помимо спавна сквадов (инициализация логики НПС, рестрикторов и тд. и тп.)


Цитата Krachkovskii ()
Как сделать чтобы дери Скадовска были закрыты с 00.00 до 5.00?

Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.07.2016, 19:45
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 06.07.2016, 20:11 | Сообщение # 2393
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Нужна помощь: сделал список в ГУИ и добаляю туда все артефакты. Нужно, чтобы когда кликнул на артефакт в списке, а потом на кнопку произшло дальнешее действие. Выбираю арт в списке, жму кнопку, но ничего не происходит. В чем проблема?
Код
class "ui_container" (CUIScriptWnd)

function ui_container:__init(owner) super()
    self.owner = owner
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
    self:InitArtefacts()
end

function ui_container:__finalize()
end

function ui_container:InitControls()
    self:SetWndRect   (Frect():set(0,0,1024,768))
    local xml, ctrl   = CScriptXmlInit(), CUIWindow()
    xml:ParseFile   ("ui_art_container.xml")
    self.container    = xml:InitStatic("container",self)
  self.button_put = xml:Init3tButton ("container:btn_put",self.container)
self:Register (self.button_put, "button_put")
    self.button_give = xml:Init3tButton ("container:btn_give",self.container)
self:Register (self.button_give, "button_give")
self.button_close = xml:Init3tButton ("container:btn_close",self.container)
self:Register (self.button_close, "button_close")
    self.text_list_arts    = xml:InitListBox("container:list_arts", self.container)
    self:Register(self.text_list_arts, "listbox")
end

function ui_container:InitCallBacks()
    self:AddCallback("button_close", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_close_clicked, self)    
    self:AddCallback("button_give", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_give_clicked, self)
    self:AddCallback("button_put", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_put_clicked, self)
    self:AddCallback("listbox", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, self.Element_clicked, self)
    if not has_alife_info("art_container_full") then
    self.button_give:Enable(false)
    else
    self.button_give:Enable(true)  
    end
end

function ui_container:InitArtefacts()
for i, o in pairs (db.storage) do
local obj = level.object_by_id(i)
if obj then
if get_clsid(obj) == clsid.artefact_s or get_clsid(obj) == clsid.scrptart_s then
  local art_name = obj:section()
  self.text_list_arts:AddTextItem(art_name)
end
end
end
end

artefact = {
            artefact_in_container = nil,
   }

function ui_container:OnButton_put_clicked()
local art_in_cont = self.text_list_arts:GetSelectedItem()
    if not has_alife_info("art_container_full") then
    xr_effects.remove_item(actor, npc, {art_in_cont})
    artefact_in_container = art_in_cont
    give_info("art_container_full")
    end
end

function ui_container:OnButton_give_clicked()
give_object_to_actor(artefact_in_container)
disable_info("art_container_full")
artefact_in_container = nil
end

function ui_container:Element_clicked()
    if self.text_list_arts:GetSize()==0 then return end
end

function ui_container:OnButton_close_clicked()
    give_object_to_actor("artefact_container")
    self:HideDialog()
end

function save(package)
package:w_stringZ(tostring(artefact.artefact_in_container))
end

function load(package)
    artefact = {}
    artefact.artefact_in_container     = package:r_stringZ()
    end

function run_ui_container(folder)
    folder:ShowDialog(true)    
end

Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 06.07.2016, 20:32 | Сообщение # 2394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Joni_009, нет.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 06.07.2016, 21:16 | Сообщение # 2395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

13Шустрый13, Ну так пропиши. Вообще локация прописывается в этих файлах game_graphs, game_levels, game_maps_single.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  скат
Среда, 06.07.2016, 21:18 | Сообщение # 2396
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Joni_009, Не ври! Только в game_levels в СДК.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 06.07.2016, 21:32 | Сообщение # 2397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

В game_levels она есть. В 2-ух других - нету.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  SanyaSuicide
Среда, 06.07.2016, 21:47 | Сообщение # 2398
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата denis2000 ()
А что тут сложного? Самый примитивный способ:

А куда это вписывать то biggrin
Это будет логика смарт террейна?
Ну у меня такой смарт террейн , как мне это вписать сюда?

[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 3
respawn_params = respawn@agr_smart_terrain_1_2
respawn_idle = 110000
respawn_radius = 500

[respawn@agr_smart_terrain_1_2]
spawn_snork

[spawn_snork]
spawn_squads = simulation_snork
spawn_num = 2
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 06.07.2016, 22:17 | Сообщение # 2399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

скат, Ну не повредит ведь, если в трех этих файлах пропишет.
Сообщение отредактировал Joni_009 - Среда, 06.07.2016, 22:26
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 06.07.2016, 22:32 | Сообщение # 2400
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Joni_009, не поможет. Уже все прописал. Вылет.


Да не в этих файлах дело, а в чем-то другом.
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Среда, 06.07.2016, 22:34
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Поиск: