Случайная подборка модов
История Борова
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Призраки прошлого
3.2
Dragon`s MOD
2.5
L.U.R.K.
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Четверг, 07.07.2016, 18:15 | Сообщение # 2416
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Joni_009, Странно. Это текстура травы, она лежит в папке с локацией, но при декомпиляции она должна переделатся в текстуру с другим названием, например det_zaton.dds, и лежать в папке det СДК.
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 07.07.2016, 19:14 | Сообщение # 2417
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Graff46 ()
Дисэйбл в конфигах транспорта

Там они не как абсолютное значение, а как множитель.


Joni_009, Ну так текстура build_details.dds лежит в папке локации в геймдате? Текстура появляется при декомпиляции уровня в формат SDK и последующем билде или при инициализации детал объектов и последующем билде.
Причем самому SDK эта текстура не нужна, она потребуется при компиляции деталобъектов (xrDO). Ищите кто на нее ссылается в объектах локации.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 07.07.2016, 19:25
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 07.07.2016, 20:32 | Сообщение # 2418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Joni_009, Ну так текстура build_details.dds лежит в папке локации в геймдате?

Да лежит.
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Wang_Laoshi
Четверг, 07.07.2016, 21:23 | Сообщение # 2419
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2016

Чистое небо, стоит сборка HWM 3.2+Last Day+Weapons Pack. Захотелось мне прибавить графония, скачал графический мод Remake для ЗП, уж очень понравились некоторые текстурки оттуда. Заменил текстуры солнечного градиента (все fx_gradient...), бликов от солнца (fx_flare...) и текстуры glow_... Текстуры самого солнца оставил оригинальные из HWM. Результат:
Обычно все нормально

Но потом что-то резко пошло не так, появилась какая-то странная "радуга", и солнце вдруг стало намного ярче, чем обычно

А через еще некоторое время - опять нормально

Так вот, как мне 1) убрать эту растянутую "радугу" и из-за чего она могла взяться? и 2) такое яркое солнце понравилось. как сделать, чтобы оно было таким всегда?
На всякий случай вот мои конфиги погоды и user.ltx.
https://yadi.sk/d/yljY7DLot6beA
А если еще точнее, то текстуру fx_flare0 оставил оригинальной, а из glow заменил glow_orange_bright, glow_rays и glow_yellow.
Прикрепления: 9142468.jpg (98.7 Kb) · 0343939.jpg (111.5 Kb) · 6376660.jpg (101.1 Kb) · 2792978.jpg (95.2 Kb)
Сообщение отредактировал Wang_Laoshi - Четверг, 07.07.2016, 21:31
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2016
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 07.07.2016, 21:37 | Сообщение # 2420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Wang_Laoshi, придётся в конфигах погоды ковыряться, либо полностью перенести конфиги из ЗПшного погодного мода. Либо дело в движке и нужно адаптировать эффекты под ЧН через те-же конфиги.
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 07.07.2016, 21:55 | Сообщение # 2421
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Wang_Laoshi, вариантов может быть много. Попробуй пошуршать в заготовках солнечного флера (файл suns.ltx). И просмотри все текстуры градиентов/основы/заменителя солнца, если есть возможность. Где-то кривая текстура появилась/вставилась же. Может формат текстуры ЗП не нравится, может там какой особый эффект для солнца на это время суток на именно этот час появился.
Хотя, скорее всего, тебе просто нужно отредактировать/уменьшить размер одного из градиентов/флеров для солнца. Ищи параметры в suns.ltx:
gradient_opacity
gradient_radius
flare_opacity
flare_radius

Чтоб полностью убрать смотри параметры
sun_texture
flare_textures
gradient_texture
.
И просто удаляешь название текстуры, которая тебе не понравилась, из заготовка. Но для начала тебе нужно определиться когда и в какое время суток случилась пакость. Смотри конфиги default_xxx и ищи время, в которое случилась беда (в названии секции оно указано) и смотри строчку, которой равняется sun - это и должен быть заготовок солнца на это время. А потом уже только в suns.ltx иди.
Вообще, может такое случиться, что для градиента добавили отдельный шейдер и без него он криво отображается.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.07.2016, 22:22
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 07.07.2016, 22:40 | Сообщение # 2422
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
Да лежит.

Дальше пост читали?
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 07.07.2016, 22:43 | Сообщение # 2423
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Дальше пост читали?

Конечно читал smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 08.07.2016, 00:18 | Сообщение # 2424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Столкнулся с проблемой: объекты появляются под террейном, под сеткой, какую привязку я бы не ставил. Может, нажал куда-то, я не знаю, вот, записал ролик:
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 08.07.2016, 01:30 | Сообщение # 2425
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

BoBaH_671, Привязку к AI-сетки ставил.
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.07.2016, 08:22 | Сообщение # 2426
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
Конечно читал

Значит рассказывайте, как добились таких результатов.


BoBaH_671, Привязку к объектам включите.


Цитата Joni_009 ()
Привязку к AI-сетки ставил.

Нет такой. Или сами исходники редактора правили?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.07.2016, 08:26
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Climbing
Пятница, 08.07.2016, 08:52 | Сообщение # 2427
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Утро доброе. Думаю не в тот раздел напишу, но извиняйте. Проблема с динамическими новостями, вернее с их отображением на 16:9. Мне бы подсказку, какой конфиг за это отвечает. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  скат
Пятница, 08.07.2016, 08:57 | Сообщение # 2428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

BoBaH_671, Нажми Enable/Show Snap List
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  CoCo_Boy
Пятница, 08.07.2016, 09:19 | Сообщение # 2429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Кто-нибудь знает, для чего нужна галочка "shyshkin's feature :)" в Dialog Editore? Что она вообще делает? Да и делает что-нибудь вообще?
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.07.2016, 09:30 | Сообщение # 2430
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Climbing, Знать что за мод и его версию нам совершенно не обязательно, наши хрустальные шары работают на полную катушку.


CoCo_Boy, Шишковцова нужно спросить biggrin
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.07.2016, 09:31
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: