В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Joni_009, Странно. Это текстура травы, она лежит в папке с локацией, но при декомпиляции она должна переделатся в текстуру с другим названием, например det_zaton.dds, и лежать в папке det СДК.
Там они не как абсолютное значение, а как множитель. Joni_009, Ну так текстура build_details.dds лежит в папке локации в геймдате? Текстура появляется при декомпиляции уровня в формат SDK и последующем билде или при инициализации детал объектов и последующем билде. Причем самому SDK эта текстура не нужна, она потребуется при компиляции деталобъектов (xrDO). Ищите кто на нее ссылается в объектах локации.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 07.07.2016, 19:25
Чистое небо, стоит сборка HWM 3.2+Last Day+Weapons Pack. Захотелось мне прибавить графония, скачал графический мод Remake для ЗП, уж очень понравились некоторые текстурки оттуда. Заменил текстуры солнечного градиента (все fx_gradient...), бликов от солнца (fx_flare...) и текстуры glow_... Текстуры самого солнца оставил оригинальные из HWM. Результат: Обычно все нормально
Но потом что-то резко пошло не так, появилась какая-то странная "радуга", и солнце вдруг стало намного ярче, чем обычно
А через еще некоторое время - опять нормально
Так вот, как мне 1) убрать эту растянутую "радугу" и из-за чего она могла взяться? и 2) такое яркое солнце понравилось. как сделать, чтобы оно было таким всегда? На всякий случай вот мои конфиги погоды и user.ltx. https://yadi.sk/d/yljY7DLot6beA А если еще точнее, то текстуру fx_flare0 оставил оригинальной, а из glow заменил glow_orange_bright, glow_rays и glow_yellow.
Wang_Laoshi, придётся в конфигах погоды ковыряться, либо полностью перенести конфиги из ЗПшного погодного мода. Либо дело в движке и нужно адаптировать эффекты под ЧН через те-же конфиги.
Wang_Laoshi, вариантов может быть много. Попробуй пошуршать в заготовках солнечного флера (файл suns.ltx). И просмотри все текстуры градиентов/основы/заменителя солнца, если есть возможность. Где-то кривая текстура появилась/вставилась же. Может формат текстуры ЗП не нравится, может там какой особый эффект для солнца на это время суток на именно этот час появился. Хотя, скорее всего, тебе просто нужно отредактировать/уменьшить размер одного из градиентов/флеров для солнца. Ищи параметры в suns.ltx: gradient_opacity gradient_radius flare_opacity flare_radius Чтоб полностью убрать смотри параметры sun_texture flare_textures gradient_texture. И просто удаляешь название текстуры, которая тебе не понравилась, из заготовка. Но для начала тебе нужно определиться когда и в какое время суток случилась пакость. Смотри конфиги default_xxx и ищи время, в которое случилась беда (в названии секции оно указано) и смотри строчку, которой равняется sun - это и должен быть заготовок солнца на это время. А потом уже только в suns.ltx иди. Вообще, может такое случиться, что для градиента добавили отдельный шейдер и без него он криво отображается.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.07.2016, 22:22
Столкнулся с проблемой: объекты появляются под террейном, под сеткой, какую привязку я бы не ставил. Может, нажал куда-то, я не знаю, вот, записал ролик:
Утро доброе. Думаю не в тот раздел напишу, но извиняйте. Проблема с динамическими новостями, вернее с их отображением на 16:9. Мне бы подсказку, какой конфиг за это отвечает. Заранее спасибо.
Climbing, Знать что за мод и его версию нам совершенно не обязательно, наши хрустальные шары работают на полную катушку. CoCo_Boy, Шишковцова нужно спросить
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.07.2016, 09:31