Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
AMK 1.4.1
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Kramer
Понедельник, 11.07.2016, 03:06 | Сообщение # 2506
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2013

sektor_aka, в этих файлах можно изменить только что выпадет, в каком количестве и с каким шансом, а мне же нужно изменить состояние оружия у врагов.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 11.07.2016, 03:11 | Сообщение # 2507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Kramer, снова гугл, снова первая ссылка: http://www.amk-team.ru/forum....=916966

p.s. запрос: stalker состояние выпадающего оружия
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Kramer
Понедельник, 11.07.2016, 03:52 | Сообщение # 2508
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2013

sektor_aka, благодарю мил человек smile Писал запрос немого иначе и гугл отпровлял меня совсем не туда.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2013
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 11.07.2016, 04:04 | Сообщение # 2509
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Лог:
Как видно по первым строкам лога, 2 нпс мечутся от к раненому, при чём посстояно. Раненый не выздоравливает. А если поговорить с ним, когда рядом "доктор" происходит вылет:

Хелп!
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 11.07.2016, 04:21
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 11.07.2016, 04:26 | Сообщение # 2510
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

ins33, ну пишет же лог ясно, что нет у НПС стартового диалога dm_hello_dialog - пропиши его в любом text.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 11.07.2016, 06:22 | Сообщение # 2511
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

ins33, log'и удобно искать по строке Line, тут: http://www.amk-team.ru/forum/faq/

Ctrl + F в браузере, вводишь Line $ (где $ - номер в логе), и смотришь результат.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 11.07.2016, 06:24
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 11.07.2016, 10:20 | Сообщение # 2512
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

mmihaill, Вообще то, это стандартный диалог.
>> тут подробно описал все условия вылета по 140 строке <<
Твой же совет относится к 112 линии:
Код
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : bla_bla_bla

Который говорит о том, что нет такого диалога.

Перефразирую предыдущий >>пост<<.
Добавил AI из AMKII. И лечение нпс стало проблематичным. Может, кто то сталкивался с подобной проблемой?

П.С. Пришла мысль. Диалог dm_hello_dialog, как то связанны с группировкой?
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 11.07.2016, 10:40
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 11.07.2016, 11:12 | Сообщение # 2513
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата ins33 ()
П.С. Пришла мысль. Диалог dm_hello_dialog, как то связанны с группировкой?

О, идея! Перешел бы к практике: gamedata\configs\misc\dialog_manager
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 11.07.2016, 13:52 | Сообщение # 2514
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Ребят есть у кого плагин для фотошопа или paint.net чтобы сделать сетку для редактирования иконок инвентаря?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  скат
Понедельник, 11.07.2016, 13:58 | Сообщение # 2515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

xr_Sanya, используй SIE
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Понедельник, 11.07.2016, 14:06 | Сообщение # 2516
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Как исправить это вылет? Происходит при переходе на новую локацию.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 14:39 | Сообщение # 2517
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: поставил дружелюбных мутантов в лагерь к сталкам. Но они при виде мутанта начинают по нему стрелять. В логике у мутантов стоит и actor_friendly = true и combat_ignore_cond = true и aggressive = false. Неписям прописать combat_ignore_cond = {чек монстра} true, не вариант - там дефолтные сквады, а делать для каждого анимпоинта логику не охота. Может есть какое решение? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 11.07.2016, 14:52 | Сообщение # 2518
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
actor_friendly = true

Работает в ТЧ. На ЗП не работает.

Цитата _S_k_i_F_ ()
aggressive = false.

Влияет только на следующее : Бежит монстр в точку path_home или передвигается не спеша ( шагом ). Никакого отношения к нападению на врага не имеет.

Цитата _S_k_i_F_ ()
Неписям прописать combat_ignore_cond = {чек монстра} true, не вариант - там дефолтные сквады

Прописывайте условия для смарта в xr_combat_ignore.script
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 11.07.2016, 14:55 | Сообщение # 2519
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

13Шустрый13, Граф поинт уровня не найдет. Вот посмотри Stalker Grez, или Андрея.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 15:04 | Сообщение # 2520
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, сейчас как раз xr_combat_ignore.script и ковыряю. В ф-ции is_enemy добавляю
Код
    local mob =
    local mob_st = db.storage[mob:id()]
    if enemy:id() ~= db.actor:id() then
    local agressive = utils.cfg_get_string(mob_st.ini, mob_st.active_section, "aggressive", npc, false, "", nil)
    if agressive ~= nil then
    return false
    end
    end

Но вот как передать локальную mob чет не пойму.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: