В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[esc_killer2]&&&&Wounded[esc_killer4] * Log file has been saved successfully! cl setDestroy [3517][277017] ! Unknown command: Patient&&3202&&Release * Log file has been saved successfully! cl setDestroy [28855][277910] ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[esc_killer6]&&&&Wounded[esc_killer4] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: Patient&&3202&&Release * Log file has been saved successfully! cl setDestroy [28928][278925] ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[esc_killer2]&&&&Wounded[esc_killer4] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: Patient&&3202&&Release * Log file has been saved successfully! cl setDestroy [29184][279666] ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[esc_killer6]&&&&Wounded[esc_killer4] * Log file has been saved successfully! :
Как видно по первым строкам лога, 2 нпс мечутся от к раненому, при чём посстояно. Раненый не выздоравливает. А если поговорить с ним, когда рядом "доктор" происходит вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
stack trace
Хелп!
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 11.07.2016, 04:21
Как исправить это вылет? Происходит при переходе на новую локацию.
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamealife_graph_registry.cpp Line : 87 Description : Graph point level ID not found!
Такая проблема: поставил дружелюбных мутантов в лагерь к сталкам. Но они при виде мутанта начинают по нему стрелять. В логике у мутантов стоит и actor_friendly = true и combat_ignore_cond = true и aggressive = false. Неписям прописать combat_ignore_cond = {чек монстра} true, не вариант - там дефолтные сквады, а делать для каждого анимпоинта логику не охота. Может есть какое решение? Зараннее спасибо!
makdm, сейчас как раз xr_combat_ignore.script и ковыряю. В ф-ции is_enemy добавляю
Код
local mob = local mob_st = db.storage[mob:id()] if enemy:id() ~= db.actor:id() then local agressive = utils.cfg_get_string(mob_st.ini, mob_st.active_section, "aggressive", npc, false, "", nil) if agressive ~= nil then return false end end