Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
GUNSLINGER mod
4.5
История Кота
3.4
Old Story
4.1
На Болотах
3.7
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  Krachkovskii
Понедельник, 11.07.2016, 20:00 | Сообщение # 2536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

DELETE
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Понедельник, 11.07.2016, 20:03
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 11.07.2016, 20:09 | Сообщение # 2537
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

CoCo_Boy, Пока не послали в ...
Глянь профиль Charsi на амкс.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 11.07.2016, 21:06 | Сообщение # 2538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата CoCo_Boy ()
файл костей можно извлечь из оригинальных моделей.

Ни в коем случае! Файл stalker.bones лежит в rawdata/objects/dynamics/actors(если память не изменяет). Его и юзайте. Убедился сам, перегонять модель в .bones нельзя - в игре при убийстве непись будет выворачиваться.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 11.07.2016, 22:10 | Сообщение # 2539
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Скачал пак исходников карт тч, загрузил одну, а там террейна нет, зданий нет, одни спавн элементы и статич. объекты. Где найти все остальное?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  Krachkovskii
Понедельник, 11.07.2016, 22:19 | Сообщение # 2540
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Проблема такая:
Как это исправить?И еще сквозь это чудо проходят пули.
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Понедельник, 11.07.2016, 22:21
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 11.07.2016, 22:27 | Сообщение # 2541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Krachkovskii ()
Проблема такая:

Текстурки забыл. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  Krachkovskii
Понедельник, 11.07.2016, 22:28 | Сообщение # 2542
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

ur3icf, дело не в текстуре, а в его майнкрафтоподобности...(Это проблемы СДК?)
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Понедельник, 11.07.2016, 22:29
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 11.07.2016, 22:35 | Сообщение # 2543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Krachkovskii ()
дело не в текстуре, а в его майнкрафтоподобности...(Это проблемы СДК?)

Я конечно не спец... Но по моему ты не перенес текстуры или не настроил их IE SDK.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  Krachkovskii
Понедельник, 11.07.2016, 22:39 | Сообщение # 2544
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

IE SDK. Можно подробнее?Текстуру из билда достану потом.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 11.07.2016, 22:46 | Сообщение # 2545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Krachkovskii ()
IE SDK. Можно подробнее?

IE - Image Editor

Цитата Krachkovskii ()
Текстуру из билда достану потом.

Тем болие... Если берешь текстуры из билдов или тч их нужно перегонять для ЗП в IE SDK. Посмотри у Непряхина.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 12.07.2016, 08:48 | Сообщение # 2546
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Цитата mmihaill ()
С помощью какой программки и каким образом можно переназначить анимки для оружия, которые лежат тут: gamedata\meshes\dynamics\weapons ?
Файлы с анимациями подключаются к модели в SDK.

Каким образом, ведь я именно это спросил?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  ins33
Вторник, 12.07.2016, 10:26 | Сообщение # 2547
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Как происходит лечение нпс, движком или скриптами? ТЧ.
Сорри за повтор.
В скрптах всё кончается на удалении аптечки. И логично заключить, что нпс должен встать. Но не там то было. Сидит на кортах, даже если дать вторую.
Короче, ХЕЛП!
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 12.07.2016, 10:31
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 12.07.2016, 10:56 | Сообщение # 2548
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: добавил в xr_combat_ignore в функцию enemy_callback условие, что если у врага стори айди из списка, то его не атакуют.
Код
local npc = self.object
if IsMonster(npc) then
if enemy:id() ~= db.actor:id() then
local mob_friend = {"prb_a1_bar_pesik", "prb_a1_shop_ovcharka"}
for k, v in pairs (mob_friend) do
local mob = get_story_object(v)
if enemy:id() == mob:id() then
return false
end
end
return true
end
end

Но там вообще фигня. Пробовал разные варианты, но либо НПС не атакуют врага со стори айди, но при столкновении с дефолтным мобом вылет с ругательством на локальную mob Как правильно эту ф-цию записать? И можно ли вообще проверять наличие combat_ignore_cond = true, и если да то врага не атакуют? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.07.2016, 11:23 | Сообщение # 2549
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
В скрптах всё кончается на удалении аптечки. И логично заключить, что нпс должен встать.

Что делать точно не подскажу, но для раненного НПС работает схема поведения xr_wounded, а значит имеено ей нужно сказать (скриптами), что НПС больше не раненный после передачи аптечки.
В ЗП эта функция вызывается например так:
Код
xr_wounded.unlock_medkit(second_speaker)

Если НПС "ранен" согласно своей логики, то соответственно перейти на другую секцию, без состояния ранен.


_S_k_i_F_,
А зачем скрипты крутить если кондлист есть?
Код
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(prb_a1_bar_pesik)} true, {=check_enemy_name(prb_a1_shop_ovcharka)} true, false
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.07.2016, 13:15
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 12.07.2016, 11:43 | Сообщение # 2550
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, я знаю про кондлист, но смарт занимают дефолтные НПС, а делать экслкюзивную логику для каждого анимпоинта не хочется.
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: