Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
История Борова
3.5
Pain of The Past
2.8
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  Krachkovskii
Понедельник, 11.07.2016, 20:00 | Сообщение # 2536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

DELETE
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Понедельник, 11.07.2016, 20:03
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 11.07.2016, 20:09 | Сообщение # 2537
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

CoCo_Boy, Пока не послали в ...
Глянь профиль Charsi на амкс.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 11.07.2016, 21:06 | Сообщение # 2538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата CoCo_Boy ()
файл костей можно извлечь из оригинальных моделей.

Ни в коем случае! Файл stalker.bones лежит в rawdata/objects/dynamics/actors(если память не изменяет). Его и юзайте. Убедился сам, перегонять модель в .bones нельзя - в игре при убийстве непись будет выворачиваться.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 11.07.2016, 22:10 | Сообщение # 2539
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Скачал пак исходников карт тч, загрузил одну, а там террейна нет, зданий нет, одни спавн элементы и статич. объекты. Где найти все остальное?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  Krachkovskii
Понедельник, 11.07.2016, 22:19 | Сообщение # 2540
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Проблема такая:
Как это исправить?И еще сквозь это чудо проходят пули.
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Понедельник, 11.07.2016, 22:21
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 11.07.2016, 22:27 | Сообщение # 2541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Krachkovskii ()
Проблема такая:

Текстурки забыл. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  Krachkovskii
Понедельник, 11.07.2016, 22:28 | Сообщение # 2542
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

ur3icf, дело не в текстуре, а в его майнкрафтоподобности...(Это проблемы СДК?)
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Понедельник, 11.07.2016, 22:29
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 11.07.2016, 22:35 | Сообщение # 2543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Krachkovskii ()
дело не в текстуре, а в его майнкрафтоподобности...(Это проблемы СДК?)

Я конечно не спец... Но по моему ты не перенес текстуры или не настроил их IE SDK.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  Krachkovskii
Понедельник, 11.07.2016, 22:39 | Сообщение # 2544
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

IE SDK. Можно подробнее?Текстуру из билда достану потом.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 11.07.2016, 22:46 | Сообщение # 2545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Krachkovskii ()
IE SDK. Можно подробнее?

IE - Image Editor

Цитата Krachkovskii ()
Текстуру из билда достану потом.

Тем болие... Если берешь текстуры из билдов или тч их нужно перегонять для ЗП в IE SDK. Посмотри у Непряхина.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 12.07.2016, 08:48 | Сообщение # 2546
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Цитата mmihaill ()
С помощью какой программки и каким образом можно переназначить анимки для оружия, которые лежат тут: gamedata\meshes\dynamics\weapons ?
Файлы с анимациями подключаются к модели в SDK.

Каким образом, ведь я именно это спросил?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  ins33
Вторник, 12.07.2016, 10:26 | Сообщение # 2547
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Как происходит лечение нпс, движком или скриптами? ТЧ.
Сорри за повтор.
В скрптах всё кончается на удалении аптечки. И логично заключить, что нпс должен встать. Но не там то было. Сидит на кортах, даже если дать вторую.
Короче, ХЕЛП!
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 12.07.2016, 10:31
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 12.07.2016, 10:56 | Сообщение # 2548
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: добавил в xr_combat_ignore в функцию enemy_callback условие, что если у врага стори айди из списка, то его не атакуют.
Код
local npc = self.object
if IsMonster(npc) then
if enemy:id() ~= db.actor:id() then
local mob_friend = {"prb_a1_bar_pesik", "prb_a1_shop_ovcharka"}
for k, v in pairs (mob_friend) do
local mob = get_story_object(v)
if enemy:id() == mob:id() then
return false
end
end
return true
end
end

Но там вообще фигня. Пробовал разные варианты, но либо НПС не атакуют врага со стори айди, но при столкновении с дефолтным мобом вылет с ругательством на локальную mob Как правильно эту ф-цию записать? И можно ли вообще проверять наличие combat_ignore_cond = true, и если да то врага не атакуют? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.07.2016, 11:23 | Сообщение # 2549
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
В скрптах всё кончается на удалении аптечки. И логично заключить, что нпс должен встать.

Что делать точно не подскажу, но для раненного НПС работает схема поведения xr_wounded, а значит имеено ей нужно сказать (скриптами), что НПС больше не раненный после передачи аптечки.
В ЗП эта функция вызывается например так:
Код
xr_wounded.unlock_medkit(second_speaker)

Если НПС "ранен" согласно своей логики, то соответственно перейти на другую секцию, без состояния ранен.


_S_k_i_F_,
А зачем скрипты крутить если кондлист есть?
Код
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(prb_a1_bar_pesik)} true, {=check_enemy_name(prb_a1_shop_ovcharka)} true, false
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.07.2016, 13:15
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 12.07.2016, 11:43 | Сообщение # 2550
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, я знаю про кондлист, но смарт занимают дефолтные НПС, а делать экслкюзивную логику для каждого анимпоинта не хочется.
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: