В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
файл костей можно извлечь из оригинальных моделей.
Ни в коем случае! Файл stalker.bones лежит в rawdata/objects/dynamics/actors(если память не изменяет). Его и юзайте. Убедился сам, перегонять модель в .bones нельзя - в игре при убийстве непись будет выворачиваться.
Цитата mmihaill () С помощью какой программки и каким образом можно переназначить анимки для оружия, которые лежат тут: gamedata\meshes\dynamics\weapons ? Файлы с анимациями подключаются к модели в SDK.
Как происходит лечение нпс, движком или скриптами? ТЧ. Сорри за повтор. В скрптах всё кончается на удалении аптечки. И логично заключить, что нпс должен встать. Но не там то было. Сидит на кортах, даже если дать вторую. Короче, ХЕЛП!
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 12.07.2016, 10:31
Такая проблема: добавил в xr_combat_ignore в функцию enemy_callback условие, что если у врага стори айди из списка, то его не атакуют.
Код
local npc = self.object if IsMonster(npc) then if enemy:id() ~= db.actor:id() then local mob_friend = {"prb_a1_bar_pesik", "prb_a1_shop_ovcharka"} for k, v in pairs (mob_friend) do local mob = get_story_object(v) if enemy:id() == mob:id() then return false end end return true end end
Но там вообще фигня. Пробовал разные варианты, но либо НПС не атакуют врага со стори айди, но при столкновении с дефолтным мобом вылет с ругательством на локальную mob Как правильно эту ф-цию записать? И можно ли вообще проверять наличие combat_ignore_cond = true, и если да то врага не атакуют? Зараннее спасибо!
В скрптах всё кончается на удалении аптечки. И логично заключить, что нпс должен встать.
Что делать точно не подскажу, но для раненного НПС работает схема поведения xr_wounded, а значит имеено ей нужно сказать (скриптами), что НПС больше не раненный после передачи аптечки. В ЗП эта функция вызывается например так:
Код
xr_wounded.unlock_medkit(second_speaker)
Если НПС "ранен" согласно своей логики, то соответственно перейти на другую секцию, без состояния ранен. _S_k_i_F_, А зачем скрипты крутить если кондлист есть?