Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Радар - глухой лес
2.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 16.07.2016, 12:01 | Сообщение # 2626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет !!! Я хочу ,чтобы нпс стоял на месте и не реагировал на опасность.Но сразу после перестрелки ,он прибегает ко мне. Использую вот такую логику для нпс


Плиз помогите!!! Мне нужно ,чтобы нпс не реагировал на опасность.Заранее спасибо !! Платформа - ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 16.07.2016, 12:09 | Сообщение # 2627
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 13Шустрый13 ()
надо ли соединять локации по этому уроку Непряхина

Соединять локации в единую аи-систему (единый геймграф) ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе all.spawn содержащий все локации вы никогда не получите.


Цитата strchi ()
А как в зове Припяти создать ремонтный комплект для брони и стволов?

Самое простое создать специальный предмет и при его использовании в колбеке менять состояние предмета в слоте оружия или брони. Подробности можно подсмотреть например в SGM, там целые ремонтные комплексы с GUI и запчастями.


computerbox2003,
В текушей секции логики:
Код
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 16.07.2016, 12:10
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 16.07.2016, 12:29 | Сообщение # 2628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

denis2000, спасибо.Сейчас попробую.
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  strchi
Суббота, 16.07.2016, 12:33 | Сообщение # 2629
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

denis2000, Спасибо огромное за подсказку, про сигериус и забыл
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 16.07.2016, 13:45 | Сообщение # 2630
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Насчёт "высоко-контрастных" прицелов сам покопался - берёте любой понравившийся эффектор ночного видения из модов *.ppe, копируете его под названием contrast.ppe в папку gamedata\anims - сделано !
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.07.2016, 16:57 | Сообщение # 2631
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

del
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 17.07.2016, 11:59
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 16.07.2016, 18:42 | Сообщение # 2632
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Сделал ГУИ-интерфейс юза монстров, вернее убитых монстров - убил, подошел к нему, юзнул и появилось окошко. Там можно отрезать три различных предмета (три кнопки для этого). Но есть большая проблема: если убить кабана, обследовать его (отрезать копыта, например), выйти из ГУИ, и потом снова юзнуть его же монстра - можно снова отрезать ту же часть. Можно конечно сделать возможность юза один раз, но тогда если у ГГ не было предмета для отрезания определенной части, возможность отрезать её чуть позже у этого мутанта исчезнет. Если же сохранять статус кнопок (enabled(true\false)), то отрезать определенную часть можно будет всего один раз. Так вот: как сохранить статус кнопок для конкретного мутанта, чтобы отрезав у него копыта, при следующем юзе их отрезать было нельзя, а у второго убитого монстра того же класса, были активны все кнопки, пока над ними не будут произведены действия? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 16.07.2016, 19:50 | Сообщение # 2633
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Надо вести таблицу, в которой и хранить эти параметры. Ключем в таблице сделать например ид объекта. Сохранять и загружать таблицу при необходимости.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 16.07.2016, 19:51
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 16.07.2016, 20:40 | Сообщение # 2634
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, можете хоть примерно набросать таблицу?
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Эстония  akmc47u
Суббота, 16.07.2016, 23:34 | Сообщение # 2635
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

есть ли в ЗП функция, проверяющая, находится ли определённый сквад в состоянии danger?
Сообщение отредактировал akmc47u - Суббота, 16.07.2016, 23:51
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Беларусь  Krachkovskii
Воскресенье, 17.07.2016, 01:31 | Сообщение # 2636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Код

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Как с этим бороться?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.07.2016, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 17.07.2016, 09:48 | Сообщение # 2637
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Krachkovskii ()
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Спавн не соответствует АИ-сетке. При редактировании АИ-сетки надо пересобирать и спавн.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.07.2016, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  FilinApRus
Воскресенье, 17.07.2016, 14:07 | Сообщение # 2638
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Ребят есть вопрос, заметил такую штуку. В ЧН от настольных ламп и прочих источников света исходит луч ну видно разницу если сравнивать с зп. Вопрос в том как вернуть эту графическую фишку в зов припяти?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.07.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 17.07.2016, 16:34 | Сообщение # 2639
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, что делает класс SCRPTART. Посмотрел скрипт, так и не увидел, что он делает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.07.2016, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Беларусь  Krachkovskii
Воскресенье, 17.07.2016, 18:43 | Сообщение # 2640
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

BoBaH_671, я не трогал AI-сетку...Вылет происходит когда я перехожу из подключенного из LWO Кардона на любую ЗП локацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.07.2016, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Поиск: