В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Да мне кажется вообще любой программой можно, которая работает со звуком конечно. Например тот же Audacity.
За-будь-те все другое! Для этого есть Sound Editor в SDK, юзается через ActorEdotor. Все остальное - мусор. Ну только если конвертировать в .wav - это формат, который читает SDK. И файл со звуком должен быть таким: 44100 Гц, 16 бит, моно.
Можно ли убрать экран выбор сложности и чтобы по умолчанию всегда была сложность мастер? И как убрать из настроек определенную кнопку? Конкретно кнопку вызова консоли , чтобы ее не могли менять. Ну или хотябы просто убрать ее из настроек в игре.
Конкретно кнопку вызова консоли , чтобы ее не могли менять. Ну или хотябы просто убрать ее из настроек в игре.
Про кнопку точно не подскажу, не сталкивался - а консоль можно очень просто заблокировать. Вот способ( на деле не проверял, теоретчески он пресекает ввод любых комманд в консоль )
bind_stalker.script --> update(delta) (функция) --> добавить надо это: get_console():execute("")
Вставил в function actor_binder:update(delta) get_console():execute("") Но никакого эффекта, команда demo_record юзается, скорей всего и все другие будут работать.
Мне нужно зафиксировать сложность мастер и чтобы ее нельзя было поменять, в консоли насколько я знаю есть команда на смену сложности, также в меню есть опция смены сложности
Мне нужно зафиксировать сложность мастер и чтобы ее нельзя было поменять, в консоли насколько я знаю есть команда на смену сложности, также в меню есть опция смены сложности
Ну, ладно...
К сожалению, приедться подождать, например, его - denis2000, ибо в XML файлы настроек меню особо не лазил.
Но судя простой логике - нужно просто удалить лишние ссылки на новичек,сталкер,ветеран примерно в файле ui_mm_main.xml и будет тебе счастье. Как заблокировать консоль? На досуге подумаю... Если очень надо - прошу в ЛС, решим вместе.
Мишаня_Лютый, удалить все кнопочки и не париться с консолью. Повесить на апдейт get_console():execute("g_game_difficulty gd_master") и хоть заменяйся - будет сложность мастер.