В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
denis2000, я пробовал проверять смарт на состояние danger/alarm, но игра почему-то не распознаёт эти состояния смарта. Когда игрок атакует сквад, и все агрятся на него, она считает, что смарт находится в состоянии normal.
проверял я через такую функцию:
function is_smart_in_danger_state(actor, npc, p) local smart_name = p[1] local smart = sim_board.get_sim_board():get_smart_by_name(smart_name) if smart and smart.base_on_actor_control ~= nil and smart.base_on_actor_control.status ~= smart_terrain_control.NORMAL then return true end return false end
в файлах я нашёл другую функцию:
function check_smart_alarm_status(actor, npc, p) local smart_name = p[1] local status = alarm_statuses[p[2]]
if status == nil then abort("Wrong status[%s] in 'check_smart_alarm_status'", tostring(p[2])) end
local smart = sim_board.get_sim_board():get_smart_by_name(smart_name)
local smart_control = smart.base_on_actor_control
if smart_control == nil then abort("Cannot calculate 'check_smart_alarm_status' for smart %s", tostring(smart_name)) end
return smart_control:get_status() == status end
но при её использовании игра слетает с логом:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:615: attempt to index local 'smart_control' (a nil value)
может, danger-состояние смарта - это не когда, все члены сквада начинают атаковать ГГ, а нечто иное?
Сообщение отредактировал akmc47u - Воскресенье, 17.07.2016, 23:54
Всем привет народ, у меня тут такая проблема НПС находиться за тридевять земель, а я его слышу будто он за спиной стреляет. Как это исправить платформа ЗП.
Joni_009, ну и какого хрена полез в тему модостроя? Обратись к разработчику, в тему STCoP Weapon Pack. Сообщи название оружия, у которого проблемные звуки.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 18.07.2016, 05:38
Joni_009, пиши порядок установки свой. Конкретно: какая версия игры (лицензия или steam или пиратка; патч); порядок установки STCoP и патчей к нему; Сторонние моды
Подскажите, что делает класс SCRPTART. Посмотрел скрипт, так и не увидел, что он делает.
Этот класс прописан артам, порождаемым Электрой. Именно благодаря этому классу Бенгальский огонь, Вспышку и Лунный свет в оригинале ТЧ можно увидеть и подобрать только ночью.
Сообщение отредактировал Mopa - Понедельник, 18.07.2016, 07:39