Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Долина Шорохов
4.5
Зона поражения
4.1
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 18.07.2016, 15:53 | Сообщение # 2671
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата BoBaH_671 ()
За-будь-те все другое! Для этого есть Sound Editor в SDK, юзается через ActorEdotor.

Да я для примера человеку скинул, я не знаю работает ли он через SDK. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  SanyaSuicide
Понедельник, 18.07.2016, 16:43 | Сообщение # 2672
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Как сделать проверку?

if (level ~= actor_level) then

Если это не сталкер и это мутант то

SIMBOARD.squads[self.id] = nil
simulation_objects.get_sim_obj_registry():unregister(self)
self.disabled = true

return

end
end

Хочу мутантов из симуляции вывести

[simulation_fracture]:default_squad
sim_avail = false

Не помогает , они всеравно спавнятся в офлайне
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 18.07.2016, 17:11
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  FilinApRus
Понедельник, 18.07.2016, 16:50 | Сообщение # 2673
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Добавил новое оружие в зп, но почему то когда идет дождь нет эффекта намокания. Что делать?

В ЧН от настольных ламп и прочих источников света исходит луч ну видно разницу если сравнивать с зп. Вопрос в том как вернуть эту графическую фишку в зов припяти? И как вообще восстановить графику зп до уровня чн?
Сообщение отредактировал FilinApRus - Понедельник, 18.07.2016, 16:51
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 18.07.2016, 18:11 | Сообщение # 2674
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата FilinApRus ()
Добавил новое оружие в зп, но почему то когда идет дождь нет эффекта намокания

Проверь наличие бампов.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 18.07.2016, 18:19 | Сообщение # 2675
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

SanyaSuicide,
Код
   for i,o in pairs(db.storage) do
     local obj = level.object_by_id(i)
if (level ~= actor_level) then

if not IsStalker(obj) and IsMonster(obj) then

SIMBOARD.squads[self.id] = nil
simulation_objects.get_sim_obj_registry():unregister(self)
self.disabled = true

return

end
end
end
end
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 18.07.2016, 18:31 | Сообщение # 2676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Как исправить эту ошибку при билде локации?

Сообщение отредактировал Arhnagel228 - Понедельник, 18.07.2016, 18:31
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 18.07.2016, 18:46 | Сообщение # 2677
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Arhnagel228, поставь экзешники, в которых есть обход этого. Пишу с телефона, поэтому дождись, может, скинет кто, я не помню автора.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 18.07.2016, 18:55 | Сообщение # 2678
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Экзешники?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 18.07.2016, 19:09 | Сообщение # 2679
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Arhnagel228, Ну не только экзешники, а еще и динамически подключаемые библиотеки кодов (dll) в которых пропатчены на снятие ограничения размера LOD текстуры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 18.07.2016, 19:24
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 18.07.2016, 19:17 | Сообщение # 2680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

denis2000, У тебя есть такие?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 18.07.2016, 19:26 | Сообщение # 2681
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 18.07.2016, 19:36 | Сообщение # 2682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Спасибо!Выручил.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 18.07.2016, 21:09 | Сообщение # 2683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Может кто подсказать по правкам в движке в ЗП?Уже долго время делаю контейнер для вещей,но столкнулся с проблемой что при инициализации контейнера внутри другого контейнера(игрок,нпс,обычный контейнер) предметы внутри не спавнятся,но информация о том что они привязаны к контейнеру есть.Как это можно поправить?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Беларусь  av661194
Понедельник, 18.07.2016, 21:11 | Сообщение # 2684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Такой вопрос: как в Sigerous mod для Теней Чернобыля сделать так, чтобы энергетик действовал примерно в 2 раза меньшее время ?
И ещё: как сделать, чтобы аптечки и бинты лечили медленнее , но в течение большего времени (т.е. чтобы лечение ГГ длилось дольше) ? Если уменьшить параметры eat_health и wounds_heal_perc , то бинты и аптечки просто не вылечивают до конца . А параметр boost_time, в отличие от модов на ЗП, не работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 18.07.2016, 21:17 | Сообщение # 2685
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Это инвалиды?

Expression : assertion failed
Function : anim_script_callback::play_cycle
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp
Line : 31
Description : m.valid( )
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Поиск: