Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
Prosectors Project
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 18.07.2016, 15:53 | Сообщение # 2671
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата BoBaH_671 ()
За-будь-те все другое! Для этого есть Sound Editor в SDK, юзается через ActorEdotor.

Да я для примера человеку скинул, я не знаю работает ли он через SDK. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  SanyaSuicide
Понедельник, 18.07.2016, 16:43 | Сообщение # 2672
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Как сделать проверку?

if (level ~= actor_level) then

Если это не сталкер и это мутант то

SIMBOARD.squads[self.id] = nil
simulation_objects.get_sim_obj_registry():unregister(self)
self.disabled = true

return

end
end

Хочу мутантов из симуляции вывести

[simulation_fracture]:default_squad
sim_avail = false

Не помогает , они всеравно спавнятся в офлайне
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 18.07.2016, 17:11
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  FilinApRus
Понедельник, 18.07.2016, 16:50 | Сообщение # 2673
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Добавил новое оружие в зп, но почему то когда идет дождь нет эффекта намокания. Что делать?

В ЧН от настольных ламп и прочих источников света исходит луч ну видно разницу если сравнивать с зп. Вопрос в том как вернуть эту графическую фишку в зов припяти? И как вообще восстановить графику зп до уровня чн?
Сообщение отредактировал FilinApRus - Понедельник, 18.07.2016, 16:51
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 18.07.2016, 18:11 | Сообщение # 2674
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата FilinApRus ()
Добавил новое оружие в зп, но почему то когда идет дождь нет эффекта намокания

Проверь наличие бампов.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 18.07.2016, 18:19 | Сообщение # 2675
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

SanyaSuicide,
Код
   for i,o in pairs(db.storage) do
     local obj = level.object_by_id(i)
if (level ~= actor_level) then

if not IsStalker(obj) and IsMonster(obj) then

SIMBOARD.squads[self.id] = nil
simulation_objects.get_sim_obj_registry():unregister(self)
self.disabled = true

return

end
end
end
end
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 18.07.2016, 18:31 | Сообщение # 2676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Как исправить эту ошибку при билде локации?

Сообщение отредактировал Arhnagel228 - Понедельник, 18.07.2016, 18:31
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 18.07.2016, 18:46 | Сообщение # 2677
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Arhnagel228, поставь экзешники, в которых есть обход этого. Пишу с телефона, поэтому дождись, может, скинет кто, я не помню автора.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 18.07.2016, 18:55 | Сообщение # 2678
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Экзешники?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 18.07.2016, 19:09 | Сообщение # 2679
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Arhnagel228, Ну не только экзешники, а еще и динамически подключаемые библиотеки кодов (dll) в которых пропатчены на снятие ограничения размера LOD текстуры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 18.07.2016, 19:24
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 18.07.2016, 19:17 | Сообщение # 2680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

denis2000, У тебя есть такие?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 18.07.2016, 19:26 | Сообщение # 2681
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 18.07.2016, 19:36 | Сообщение # 2682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Спасибо!Выручил.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 18.07.2016, 21:09 | Сообщение # 2683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Может кто подсказать по правкам в движке в ЗП?Уже долго время делаю контейнер для вещей,но столкнулся с проблемой что при инициализации контейнера внутри другого контейнера(игрок,нпс,обычный контейнер) предметы внутри не спавнятся,но информация о том что они привязаны к контейнеру есть.Как это можно поправить?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Беларусь  av661194
Понедельник, 18.07.2016, 21:11 | Сообщение # 2684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Такой вопрос: как в Sigerous mod для Теней Чернобыля сделать так, чтобы энергетик действовал примерно в 2 раза меньшее время ?
И ещё: как сделать, чтобы аптечки и бинты лечили медленнее , но в течение большего времени (т.е. чтобы лечение ГГ длилось дольше) ? Если уменьшить параметры eat_health и wounds_heal_perc , то бинты и аптечки просто не вылечивают до конца . А параметр boost_time, в отличие от модов на ЗП, не работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 18.07.2016, 21:17 | Сообщение # 2685
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Это инвалиды?

Expression : assertion failed
Function : anim_script_callback::play_cycle
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp
Line : 31
Description : m.valid( )
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Поиск: