Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Время Альянса
2.9
Lost World Condemned
3.5
Путь в Припять
3.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MalorAwesome
Вторник, 19.07.2016, 17:48 | Сообщение # 2701
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

strchi,
В чем суть: перед тем, как добавлять мод в игру я удаляю папку wpn_ak74 с файлом wpn_hand_ak74_hud_animation, что шли в комплекте спушкой, и после этого все запускается, но когда выбираю свою пушку игра дропается. Однако, когда я вместе с этим файлом и папкой ставлю мод, то игра тут же дропается, когда начинаешь новую игру (пример на Монолитовцах ниже)

ins33, если что, вот последние строки
FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [aek_sprint]


stack trace:

0023:00B870A1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0A4F0288 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:69D2BD67 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:69D2BD7E MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:69D2BD8C MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:69D1BCAD MSVCR120.dll, finite()
0023:69D1AD30 MSVCR120.dll, _ValidateRead()
0023:69D1B727 MSVCR120.dll, sscanf()
0023:00B89270 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:00B8925B xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:0A1B576C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69D2E65D MSVCR120.dll, strtol()
0023:69D2E671 MSVCR120.dll, atol()
0023:00B6C092 xrCore.dll, CInifile::r_s16()
0023:0A4F0BF4 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0A4F2B0D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0A4F3550 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 19.07.2016, 17:50 | Сообщение # 2702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Shtaket ()
захотел я такой вытащить АК-47 из CSGO Weapon Pack. Скинул все нужные файлы с папок, поправил конфиги, все деда. Но при взятии сего девайса в руку имею вылеты типа "Motion not found [wpn_xxx xxx].

Бывает такое, что анимация зашита в совершенно другом .omf файле. Я сталкивался с таким. Переносил какую-то пушку, помнится, вроде всё перенес, а анимация была в .omf файле другой пушки, они, видимо его вместе юзали. Так что перетягивай все, тогда точно все будет работать.
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Shtaket
Вторник, 19.07.2016, 18:08 | Сообщение # 2703
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

MalorAwesome, у меня как раз очень похожая проблема, вот только я пытаюсь нащипать оружия с разных паков для своего мода
Цитата BoBaH_671 ()
Так что перетягивай все

Всё никак не катит, ибо многие файлы пересекаются, + не хочу делать из геймдаты помойку
---------------------------------------------

Нашел файл с анимами. Но как изменить ему путь нахождения?

Подскажите, в каком месте и в каком файле надо менять путь к файлу с анимациями рук для оружия
Сообщение отредактировал Shtaket - Вторник, 19.07.2016, 18:12
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 19.07.2016, 18:13 | Сообщение # 2704
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Shtaket ()
Подскажите, в каком месте и в каком файле надо менять путь к файлу с анимациями рук для оружия

Во всех файлах моделей рук.
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Shtaket
Вторник, 19.07.2016, 18:20 | Сообщение # 2705
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата denis2000 ()
Во всех файлах моделей рук

Прописывать всем файлам рук новую wpn_hand_xxx_animations?
Сообщение отредактировал Shtaket - Вторник, 19.07.2016, 18:21
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  61dimon161
Вторник, 19.07.2016, 19:04 | Сообщение # 2706
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Что нужно прописать в логике, что бы НПС начал стрелять во все стороны, а потом застрелился как военный часовой в Припяти?
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  Shtaket
Вторник, 19.07.2016, 19:05 | Сообщение # 2707
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Немного нубский вопрос - а как сделать так, что-бы мод стал использовать новые модели рук? У меня вон в папке wpn_hand лежат всякие wpn_hand_specops, wpn_hand_sviter и т.п из пака Газика, а мод по прежнему юзает руки по дефолту. Так вот, как подключить новые?
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 19.07.2016, 19:23 | Сообщение # 2708
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 61dimon161 ()
Что нужно прописать в логике, что бы НПС начал стрелять во все стороны, а потом застрелился как военный часовой в Припяти?

Вот вам логика часового в Припяти:



Цитата Shtaket ()
Так вот, как подключить новые?

В конфиге брони параметр:
Код
player_hud_section    = actor_hud_01

В файле actor.ltx секция:
Код
[actor_hud_01]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.07.2016, 19:24
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Shtaket
Вторник, 19.07.2016, 19:49 | Сообщение # 2709
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Короче. Нашел я файл с анимациями АК-47. Они были в файле wpn_hand_beretta92fs_hud_animation. Переименовал я его в wpn_hand_ak47_hud_animation и положил в папку dynamics\weapons\wpn_ak47. Дальше взял папку с дефолтными руками, которые использует игра, и в каждом (от wpn_hand_01 до wpn_hand_ехо) прописал через HeX editor в конце после точки: dynamics\weapons\wpn_ak47\wpn_hand_ak47_hud_animation. Захожу в игру - а воз и ныне там:

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [ak47_idle_aim]


stack trace:

Что я забыл или что я делаю не так?
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  MalorAwesome
Вторник, 19.07.2016, 19:54 | Сообщение # 2710
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

denis2000,
Цитата denis2000 ()
Цитата Shtaket ()
Так вот, как подключить новые?

В конфиге брони параметр:
Код
player_hud_section    = actor_hud_01

В файле actor.ltx секция:
Код
[actor_hud_01]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01


Для оружия также?
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 19.07.2016, 19:58 | Сообщение # 2711
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата MalorAwesome ()
Для оружия также?

Что также?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.07.2016, 19:58
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Вторник, 19.07.2016, 23:30 | Сообщение # 2712
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Всем привет. Делал переход несколько раз как на уроке Андрея Непряхина: получал вылет:


Потом заново делал, но на этот раз как на уроке stalker-Grez - тоже самое. В game_levels все нормально. Я оставил только свои локации. Вот так:


В game_graphs не знаю. Вот все, что там
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Fazan
Среда, 20.07.2016, 00:52 | Сообщение # 2713
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

Здравствуйте всем. Вопрос таков: какой скрипт отвечает за появления вертолёта? И какой скрипт отвечает за то, чтоб он приземлился?
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Германия  RastaMichael
Среда, 20.07.2016, 00:57 | Сообщение # 2714
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

13Шустрый13, написано же, что граф НА который должен перейти ГГ отсутствует. В профиле перехода поменяй графпоинт НА который перейдет ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 20.07.2016, 00:57 | Сообщение # 2715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 13Шустрый13 ()
level2
name = escape
caption = "escape"
offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = default
id = 2

Это что такое? Как это читать игре/сдк? Где простейшее соблюдение синтаксиса ini? []
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: