В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
strchi, В чем суть: перед тем, как добавлять мод в игру я удаляю папку wpn_ak74 с файлом wpn_hand_ak74_hud_animation, что шли в комплекте спушкой, и после этого все запускается, но когда выбираю свою пушку игра дропается. Однако, когда я вместе с этим файлом и папкой ставлю мод, то игра тут же дропается, когда начинаешь новую игру (пример на Монолитовцах ниже)
захотел я такой вытащить АК-47 из CSGO Weapon Pack. Скинул все нужные файлы с папок, поправил конфиги, все деда. Но при взятии сего девайса в руку имею вылеты типа "Motion not found [wpn_xxx xxx].
Бывает такое, что анимация зашита в совершенно другом .omf файле. Я сталкивался с таким. Переносил какую-то пушку, помнится, вроде всё перенес, а анимация была в .omf файле другой пушки, они, видимо его вместе юзали. Так что перетягивай все, тогда точно все будет работать.
Немного нубский вопрос - а как сделать так, что-бы мод стал использовать новые модели рук? У меня вон в папке wpn_hand лежат всякие wpn_hand_specops, wpn_hand_sviter и т.п из пака Газика, а мод по прежнему юзает руки по дефолту. Так вот, как подключить новые?
Короче. Нашел я файл с анимациями АК-47. Они были в файле wpn_hand_beretta92fs_hud_animation. Переименовал я его в wpn_hand_ak47_hud_animation и положил в папку dynamics\weapons\wpn_ak47. Дальше взял папку с дефолтными руками, которые использует игра, и в каждом (от wpn_hand_01 до wpn_hand_ехо) прописал через HeX editor в конце после точки: dynamics\weapons\wpn_ak47\wpn_hand_ak47_hud_animation. Захожу в игру - а воз и ныне там:
FATAL ERROR
[error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [ak47_idle_aim]
Всем привет. Делал переход несколько раз как на уроке Андрея Непряхина: получал вылет:
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamealife_graph_registry.cpp Line : 87 Description : Graph point level ID not found!
Потом заново делал, но на этот раз как на уроке stalker-Grez - тоже самое. В game_levels все нормально. Я оставил только свои локации. Вот так:
levels level01 level02
level1 name = predbannik caption = "predbannik" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = default id = 1
level2 name = escape caption = "escape" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = default id = 2