В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всем привет. Вопрос по платформе ЧН. В логике частенько встречаются записи вида {=smart_squad_population(monster:agr_smart_terrain_4_2:2)}, что означает цифра 2 в конце записи? Количество сквадов на данной точке?
что означает цифра 2 в конце записи? Количество сквадов на данной точке?
Да. Читайте коментарии разработчиков к данной функции: Проверяет, не достигнут ли потолок количества отрядов группировки в смарте (как дошедших, так и атакующих)
Цитата61dimon161 ()
Да вот логика смарта
Я не это у вас спрашивал, но и тут вы намудрили.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.07.2016, 08:10
Ребят, такой вопрос: Поставил на игру АО3 пак оружия, однако позже нашел мод на отдельную пушку для ЗП. Все вроде бы поставил, но идет конфлкт по файлам wpn_hand_ak74_hud_animation.omf. Как я понял, та отдельная пушка использует ванильную версию файла, в то время как в АО3 своя собственная, от чего все летит в вальхаллу. Можно ли совершить такой маневр: переименовать ванильный файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf но оставить путь в той же папке ak74, и что бы та пушка подхватывала ванильный wpn_hand_ak74_hud_animation.omf файл но уже с другим именем?
Всем привет. Подскажите, как вытаскивать оружие из оружейных паков на ЗП?
Например, захотел я такой вытащить АК-47 из CSGO Weapon Pack. Скинул все нужные файлы с папок, поправил конфиги, все деда. Но при взятии сего девайса в руку имею вылеты типа "Motion not found [wpn_xxx xxx]. Скинул же вроде все файлы, связанные с оружием. Я так понимаю, дело в анимации рук. Но как вытащить эти треклятые анимации и запихнуть их в свой мод? Что, где и чем надо выковыривать? Что и где прописать/дописать/переписать?