Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Кровавый закат 2
3.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.07.2016, 14:00 | Сообщение # 2731
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000,
Код
<info_portion id="a2_hunter_break_dialog_3"><action>bla.bla</action></info_portion>

Код
function bla()
xr_effects.run_postprocess(black,4009,true)
xr_effects.disable_ui()
xr_effects.teleport_actor(b1_sv_terrain_zveroboy_hunter_dialog_look,b1_sv_terrain_zveroboy_hunter_dialog_walk)
xr_effects.teleport_squad(animals_beat_stalker_hunter_squad,b1_sv_terrain_zveroboy_hunter_dialog_walk)
xr_s.register_callback("update", bla.bla_bla, {time_global(), 20000}) -- Время надо подгонять по условиям.
end

Код

function bla_bla(tm)
if time_global() > tm[1] + tm[2] then
xr_s.unregister_callback ("update", ins33.eye_pro)
xr_effects.stop_postprocess(4009)
xr_effects.enable_ui()
end
end
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 20.07.2016, 15:24 | Сообщение # 2732
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

ins33, речь идёт о платформе Зова Припяти. Какой смысл проворачивать каждый раз вот это твоё изложенное? Во-первых: зачем изобретать велосипед? Во-вторых: в ЗП не нужно регистрировать поршни в файлах, в этом нету необходимости. И практически ни в одном моде на ЗП ты не найдешь файлы info_.xml. Всё делают в SDK.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Volt_White
Среда, 20.07.2016, 15:24 | Сообщение # 2733
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Как вырезать стартовый ролик и монолог Сидоровича в ТЧ?
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 20.07.2016, 15:27 | Сообщение # 2734
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата makdm ()
Поэтому нужно взять файл xr_combat_ignore.script и посмотреть как это сделали разрабы.

Благодарю.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Беларусь  Krachkovskii
Среда, 20.07.2016, 17:16 | Сообщение # 2735
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Я в отчаянии.Подключил кардон из LWO к ЗП. При переходе с него на любую ЗП локу вылетает.Я и локу перекомпилировал , АИ-сетку и спавн пересобрал. Все ровно вылетает.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 20.07.2016, 17:52 | Сообщение # 2736
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Krachkovskii, полный алгоритм действий выложи. Пошагово.

Добавлено (20.07.2016, 17:52)
---------------------------------------------
Цитата Volt_White ()
Как вырезать стартовый ролик и монолог Сидоровича в ТЧ?

Монолог Сидора можно убрать очень просто: открывай config\scripts\esc_trader.ltx и поменяй:
Код
active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait

на:
Код
active = mob_trader@new_idle1

Ролик можно убрать ключом -nointro в параметрах ярлыка или открыть config\ui\ui_movies.xml и вот это:

поменять на это:
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Среда, 20.07.2016, 17:54
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  Krachkovskii
Среда, 20.07.2016, 17:54 | Сообщение # 2737
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

BoBaH_671,
1.Декомпилировал Кардон
2.Скомпилировал Кардон
3.Указал в конфигах game_graphs,game_levels,game_maps_single кардон.
4.Скомпилировал АИ-сетку кардона
5.Скомпилировал верфинг.
6.Скомпилировал спавн(start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s zaton,jupiter,jupiter_underground,pripyat,labx8,escape_1935).
7.Поставил переход на Затон.
8.Еще раз скомпилировал спавн.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 20.07.2016, 17:57 | Сообщение # 2738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Krachkovskii ()
7.Поставил переход на Затон.
8.Еще раз скомпилировал спавн.

Этого не достаточно для того, чтобы переход работал. Нужно еще ставить соединяющие графпоинты! Дело минутное. Посмотри это.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  Krachkovskii
Среда, 20.07.2016, 18:18 | Сообщение # 2739
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

BoBaH_671, Спасибо заработало

Добавлено (20.07.2016, 18:18)
---------------------------------------------
BoBaH_671, но вот беда,он дико лагает даже на драфте...В чем может быть причина?

  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.07.2016, 18:40 | Сообщение # 2740
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Krachkovskii ()
но вот беда,он дико лагает даже на драфте...В чем может быть причина?

Все зависит от того какие именно лаги имеются ввиду. Если просто тормоза вероятно поломаны сектора и порталы и/или НОМ-объекты.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  Krachkovskii
Среда, 20.07.2016, 18:42 | Сообщение # 2741
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

denis2000, и что с ними делать?
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Украина  Volt_White
Среда, 20.07.2016, 20:26 | Сообщение # 2742
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Как убрать переходы на локации?
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 20.07.2016, 20:38 | Сообщение # 2743
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Volt_White, удаляй level_changerы, еще желательно в СДК удалить связывающие локации граф поинты.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Volt_White
Среда, 20.07.2016, 20:43 | Сообщение # 2744
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

_S_k_i_F_, SDK я пользоваться не умею, к сожалению. Ну попробую удалить "level_changerы"
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 20.07.2016, 20:48 | Сообщение # 2745
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Volt_White, тогда в алл спавне ищи
Код
section_name = level_changer

и удаляй секции.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: