В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Fazan, Ты о каком-то конкретном моде говоришь? Или вообще в игре? Тогда за появление отвечает та же функция, что и за появление всего - [spawner] cond = {+название инфо} пишется это в custom data вертолету, который предварительно нужно заспавнить в СДК (или асдс). Все остальные действия вертолета - это уже его логика, могу посоветовать только ЭТО
Mega_черьв, Никакой строке "cond = ..." вертолёты не подчиняются. Их невозможно заспавнить по условию. Это у БТРа ты можешь такое прописать. Вертухи сидят на локах с самой НИ в малозаметных местах, куда их мододел поставил. Сидят они в идловой секции логики, где звук винта у них отключен, и скорость = 0. Движение они начинают по поршню, который переводит логику в новую секцию, где уже задаётся скорость. Вот так они и начинают летать по точкам маршрута. Когда надо, задаётся конечная точка, в которой скорость опять же = 0. Звук глушится. Считается что вертуха улетела. На самом деле она будет существовать на локации до конца игры, если ты её принудительно не удалишь скриптом.
function bla() xr_effects.run_postprocess(black,4009,true) xr_effects.disable_ui() xr_effects.teleport_actor(b1_sv_terrain_zveroboy_hunter_dialog_look,b1_sv_terrain_zveroboy_hunter_dialog_walk) xr_effects.teleport_squad(animals_beat_stalker_hunter_squad,b1_sv_terrain_zveroboy_hunter_dialog_walk) end
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 20.07.2016, 08:58
ins33, Этой функции не достаточно! В чем вы могли бы и сами убедиться если бы применили ее. Кто по вашему отключит черный экран и вернет управление игроку?
Написал скрипт, но по истечению нужного времени, никаких действий не происходит. Может таймеры неправильно ввел?
Код
function anom_time() for i, o in pairs (db.storage) do local obj = level.object_by_id(i) if obj and get_clsid(obj) == clsid.zone_mbald_s then local partic = (system_ini():r_string(obj:section(), "particle")) if partic ~= nil then local particle = particles_object(partic) local pos = obj:position() local lv = obj:level_vertex_id() local gv = obj:game_vertex_id() local gtime = time_global() local atime = gtime + 1 local ptime = atime + 1 if gtime >= atime then particle:play_at_pos(pos, lv, gv) if ptime >= gtime then particle:stop() end end end end end end
как заставить мутантов, не нападать на базу сталкеров. Платформа ЗП.
В оригинальном ЗП мутанты не нападают на базу Сталкеров, например, на Скадовске. Поэтому нужно взять файл xr_combat_ignore.script и посмотреть как это сделали разрабы.
Цитата_S_k_i_F_ ()
никаких действий не происходит
Возможно вы их просто не видите. Время течёт в миллисекундах. Т.е., если вы хотите чтобы партикл проиграл, например, 5 секунд и отключился, то к time_global() нужно прибавлять 5000.
З.Ы. Правда ваш скрипт всё-равно работать не будет. Посмотрите как сделать элементарный таймер. В сети полно примеров.
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 20.07.2016, 12:49