Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Блудный сын
2.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Германия  RastaMichael
Среда, 20.07.2016, 01:00 | Сообщение # 2716
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Fazan, Ты о каком-то конкретном моде говоришь? Или вообще в игре?
Тогда за появление отвечает та же функция, что и за появление всего -
[spawner]
cond = {+название инфо}
пишется это в custom data вертолету, который предварительно нужно заспавнить в СДК (или асдс).
Все остальные действия вертолета - это уже его логика, могу посоветовать только ЭТО
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 20.07.2016, 01:06 | Сообщение # 2717
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как сделать переход по местности с определённым НПС?
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Neptun
Среда, 20.07.2016, 03:50 | Сообщение # 2718
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

61dimon161, простая логика рестриктора, в конце диалога с НПС выдай инфу и пошло-поехало:

  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  LukaMudishchev
Среда, 20.07.2016, 07:42 | Сообщение # 2719
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

Mega_черьв, Никакой строке "cond = ..." вертолёты не подчиняются. Их невозможно заспавнить по условию.
Это у БТРа ты можешь такое прописать.
Вертухи сидят на локах с самой НИ в малозаметных местах, куда их мододел поставил.
Сидят они в идловой секции логики, где звук винта у них отключен, и скорость = 0.
Движение они начинают по поршню, который переводит логику в новую секцию, где уже задаётся скорость. Вот так они и начинают летать по точкам маршрута.
Когда надо, задаётся конечная точка, в которой скорость опять же = 0. Звук глушится. Считается что вертуха улетела.
На самом деле она будет существовать на локации до конца игры, если ты её принудительно не удалишь скриптом.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.07.2016, 07:59 | Сообщение # 2720
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

mmihaill,
Цитата mmihaill ()
[sr_idle@spawn_hunter]
Рестриктор? Не проще ли тут использовать <action></action> дабы не загружать движок,
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.07.2016, 08:10 | Сообщение # 2721
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Рестриктор? Не проще ли тут использовать <action></action> дабы не загружать движок

Может полностью алгоритм приведете, и тогда обсудим кто больше грузит движек.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.07.2016, 08:55 | Сообщение # 2722
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000,
Код
<info_portion id="a2_hunter_break_dialog_3"><action>bla.bla</action></info_portion>
bla.script
Код
function bla()
xr_effects.run_postprocess(black,4009,true)
xr_effects.disable_ui()
xr_effects.teleport_actor(b1_sv_terrain_zveroboy_hunter_dialog_look,b1_sv_terrain_zveroboy_hunter_dialog_walk)
xr_effects.teleport_squad(animals_beat_stalker_hunter_squad,b1_sv_terrain_zveroboy_hunter_dialog_walk)
end
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 20.07.2016, 08:58
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.07.2016, 09:27 | Сообщение # 2723
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Этой функции не достаточно! В чем вы могли бы и сами убедиться если бы применили ее. Кто по вашему отключит черный экран и вернет управление игроку?
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 20.07.2016, 09:53 | Сообщение # 2724
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет как заставить мутантов, не нападать на базу сталкеров. Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 20.07.2016, 10:25 | Сообщение # 2725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата mmihaill ()
%=run_postprocess(black:4009:true)

Для таких случаев лучше юзать fade_in_out.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 20.07.2016, 10:48 | Сообщение # 2726
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Написал скрипт, но по истечению нужного времени, никаких действий не происходит. Может таймеры неправильно ввел?
Код
function anom_time()
for i, o in pairs (db.storage) do
local obj = level.object_by_id(i)
if obj and get_clsid(obj) == clsid.zone_mbald_s then
local partic = (system_ini():r_string(obj:section(), "particle"))
if partic ~= nil then
local particle = particles_object(partic)
local pos = obj:position()
local lv = obj:level_vertex_id()
local gv = obj:game_vertex_id()
local gtime = time_global()
local atime = gtime + 1
local ptime = atime + 1
if gtime >= atime then
particle:play_at_pos(pos, lv, gv)
if ptime >= gtime then
particle:stop()
end
end
end
end
end
end

Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Среда, 20.07.2016, 12:44 | Сообщение # 2727
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Joni_009 ()
как заставить мутантов, не нападать на базу сталкеров. Платформа ЗП.

В оригинальном ЗП мутанты не нападают на базу Сталкеров, например, на Скадовске.
Поэтому нужно взять файл xr_combat_ignore.script и посмотреть как это сделали разрабы.

Цитата _S_k_i_F_ ()
никаких действий не происходит

Возможно вы их просто не видите.
Время течёт в миллисекундах.
Т.е., если вы хотите чтобы партикл проиграл, например, 5 секунд и отключился, то к time_global() нужно прибавлять 5000.

З.Ы. Правда ваш скрипт всё-равно работать не будет. Посмотрите как сделать элементарный таймер. В сети полно примеров.
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 20.07.2016, 12:49
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.07.2016, 13:27 | Сообщение # 2728
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Тот же таймер.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Германия  RastaMichael
Среда, 20.07.2016, 13:38 | Сообщение # 2729
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

LukaMudishchev, точно, забыл. Да, чаще всего его под террейн вообще прячут
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.07.2016, 13:40 | Сообщение # 2730
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Полный алгоритм пожалуйста!
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.07.2016, 13:48
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: