В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Подскажите , есть скрипт на уборку оружия во время использования предметов , но иногда оружие залипает есть юзнуть предмет , тоесть не появляется сного. Что можно поменять чтобы такого не происходило? Сам скрипт:
Код
function on_game_start() RegisterScriptCallback("actor_on_item_use",actor_on_item_use) RegisterScriptCallback("actor_on_update",actor_on_update) end
local timer_wpn_hide = nil function actor_on_update(delta) if timer_wpn_hide and timer_wpn_hide < time_global() then timer_wpn_hide = nil db.actor:disable_info_portion("wpn_hide_porshein") db.actor:restore_weapon() end end
function actor_on_item_use(item, sect) local hide_timer = set_pr_from_config(sect,"hide_time_wpn") if hide_timer == 0 then return end random_time(hide_timer) end
function random_time(timer) local tg = time_global() local timer_active = timer_wpn_hide and timer_wpn_hide - tg or 0 if timer_active < 0 then timer_active = 0 end timer_wpn_hide = timer_active + tg + (timer)*1000 if not (db.actor:has_info("wpn_hide_porshein")) then db.actor:give_info_portion("wpn_hide_porshein") db.actor:hide_weapon() end end
function set_pr_from_config(section,pr) local ltx = system_ini() local pr_s = 0 if ltx:line_exist(section,pr) then pr_s = ltx:r_float(section,pr) end return pr_s end
Можно. Только осторожно. Собственно, в чем проблема-то? Иди и пробуй, я, помнится, стоя за стеной, включил вид от 3 лица и видел игроков, бегущих ко мне и выходил на них уже на "префайре".
Всем добра. ЗП. Вопрос по костюмам: чтобы увеличить сопротивляемость самого костюма к воздействию, нужно увеличить или уменьшить число в иммунитете? В акторе 0.0 это полная неуязвимость, а здесь как?
Подскажите по ф-ции motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index), если можно по параметрам которые в скобках, и можно ли прочитать силу, импульс и тип хита который был нанесен NPC?
Прошу помочь. Что-то не так с файлом sim_board.script (заселял локацию по уроку stalker_grez). Прикладываю лог вылета:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)
И скриншот из текстовика:
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 30.07.2016, 14:47