Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Я - Призрак
2.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
FeaR Zone: История Холода
2.6
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Vlador
Суббота, 30.07.2016, 16:03 | Сообщение # 2911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

_S_k_i_F_, вот блин, какие же мы невнимательные: я не заметил, мой напарник и еще один, у которого я спрашивал данный вопрос. biggrin
Спасибо, Скиф, да только вот при загрузке локации у меня теперь безлоговый вылет «stack trace:». sad
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 30.07.2016, 16:52
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.07.2016, 19:51 | Сообщение # 2912
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Нет по всем пунктам.


Цитата ins33 ()
как на мгновение остановить ф-ию на апдейте?

Не совсем понятно, что имеете ввиду.
Цитата ins33 ()
Народ, объясните, что такое флаги, и как их использовать.

Если имеете ввиду флаги в точках пути, то читайте раздел на ВИКИ Настройка логики, Более подробное описание путей
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.07.2016, 19:52
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Суббота, 30.07.2016, 21:11 | Сообщение # 2913
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000,
Цитата denis2000 ()
Не совсем понятно, что имеете ввиду.
Нашёл ответ: if условие остановки апдейта then todo return if *
Цитата denis2000 ()
Если имеете ввиду флаги в точках пути
Нет, не пути. Как я понял, флаги возвращают присвоинные им значения.
flag = true \ false и nil -- кстати, это одно и тоже, или есть разница?
Если мне надо получить значение флаг из соседнего скрипта, то используется
if name_script.return_flag then todo end
В самой же ф-ии флаг надо присваивать явно:
Код
flag = false
function return_flag()
flag = true
end

это я правильно понял?
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 30.07.2016, 23:01 | Сообщение # 2914
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Народ, можете уточнить, это - оригинальный bind_stalker или с какими-то правками:
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.07.2016, 23:38 | Сообщение # 2915
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

13Шустрый13, С правками.
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Воскресенье, 31.07.2016, 09:34 | Сообщение # 2916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

denis2000, а можете уточнить какие именно строчки - правленные?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.07.2016, 09:41 | Сообщение # 2917
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 13Шустрый13 ()
какие именно строчки - правленные?

Тебе еще может их посчитать?

Скрин всё говорит за себя. Бери N++ с плагином compare или еще что и вперед, сравнивай файлы, если тебе надо.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 31.07.2016, 09:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 31.07.2016, 10:59 | Сообщение # 2918
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 13Шустрый13 ()
а можете уточнить какие именно строчки - правленные?

Лень и недалекость не украшает модостроителя.


Цитата ins33 ()
true \ false и nil -- кстати, это одно и тоже, или есть разница?

Нет естественно! false - одно из значений бинарной переменной (соответственно с переменной можно производить действия в рамках Битовых операций), nil - отсутствие вообще какого либо значения у переменной (и с этой переменной нельзя производить никаких действий).
Цитата ins33 ()
flag = false

Это определение глобальной переменной в скрипте. Какая разница, что ее имя flag?
Цитата ins33 ()
name_script.return_flag

Это запрос значения глобально определенной переменной return_flag из скрипта name_script, а не функции. Если запрашиваете значение функции из другого скрипта то так:
Код
name_script.return_flag()

Цитата ins33 ()
function return_flag()
flag = true
end

Эта функция не возвращает никаких значений. Поэтому использовать ее как аргумент в функции выбора невозможно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 31.07.2016, 11:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  GREGOR17
Воскресенье, 31.07.2016, 11:37 | Сообщение # 2919
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Цитата DarkSatellite ()
Спауню скриптом предмет (генератор), но ГГ проходит сквозь него. В чём дело, подскажите?

дело в том что спавнится лишь геометрия,то есть этот объект спавнится просто без(блин немогу вспомнить что именно)-но короче он,то бишь генератор спавнится как просто моделька без обозначения что это препятствие,физика игры невидит в этом объекте взаимодействие с др.(блин столько ахинеи написал,я и сам нубас biggrin ),а вообще для того чтобы генератор на локе заспавнить и не маятся с привязков-делай все через сдк и 3дредактор.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 31.07.2016, 13:00 | Сообщение # 2920
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DarkSatellite ()
Спауню скриптом предмет (генератор), но ГГ проходит сквозь него. В чём дело, подскажите?

Причина в отсутствии у объекта физической оболочки (боне шейпов) либо класс объекта вообще не подразумевает физическое взаимодействие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  computerbox2003
Воскресенье, 31.07.2016, 13:09 | Сообщение # 2921
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет ,я хочу создать свою концовку ,чтобы в конце появлялись титры или что то другое ???? Как реализовать ???
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  _МстителЬ_
Воскресенье, 31.07.2016, 16:46 | Сообщение # 2922
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Добрый день. Вопрос по ЗП.

Я добавил в игру работающее радио на базах, как добавить фишку с включением и выключением радио через диалог?
Например: "Борода выключи радио" и радио перестаёт работать или же наоборот "Борода включи радио" и радио снова работает.

Да я когда то уже задавал подобный вопрос, но приведите пожалуйста подробный пример реализации этого как-нибудь, можно в ЛС. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 31.07.2016, 16:57 | Сообщение # 2923
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_МстителЬ_, вот до чего же ленивые пошли модмейкеры. Одному файлик сравни, другому кнопку в диалоге сделай.

Скачиваете себе мод SGM 2.2. Там всё, что вы хотите уже реализовано. Сами разбираетесь как это работает и переносите к себе в мод.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 31.07.2016, 16:57 | Сообщение # 2924
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

_МстителЬ_, в диалоге выдай поршень. Потом в логике радио останови проигрывание музыки если есть твой поршень. Потом чтоб вернуть музыку - в следующем диалоге забери поршень.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  _МстителЬ_
Воскресенье, 31.07.2016, 17:07 | Сообщение # 2925
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Цитата makdm ()
вот до чего же ленивые пошли модмейкеры. Одному файлик сравни, другому кнопку в диалоге сделай.

Скачиваете себе мод SGM 2.2. Там всё, что вы хотите уже реализовано. Сами разбираетесь как это работает и переносите к себе в мод.

Ну извините если уж я не понимаю, поэтому и спрашиваю именно здесь. Я же не просил конкретно сделать это именно для моего мода, а просто попросил на подробном примере мне объяснить, только и всего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: