Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
PCFM COP Addon
3.7
Тайные Тропы 2
4.2
Prosectors Project
4.0
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 26.07.2016, 21:35 | Сообщение # 2866
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

[Qvt], Именно такие поделки я и имел ввиду говоря, что таких уроков нет!
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Вторник, 26.07.2016, 21:37 | Сообщение # 2867
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

denis2000, и строка есть, и файлы есть.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 26.07.2016, 21:50 | Сообщение # 2868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

denis2000, Ну в общем-то так.
DarkGamerRoH, Если честно, то я не советую Вам (и не только) заниматься сейчас моддингом вообще. Не то время уже. Даже имея огромное желание, на обучение уйдет достаточно времени, а поднять планку до уровня сегодняшних модов далеко не просто (особенно если вы начинающий в области разработки, не имели опыта ни в моделлировании, ни программировании и т.д.). Если Вам интересно разработать что-нибудь свое, то выбирайте более продвинутые во всех отношениях движки, которые во всяком случае не накладывают на вас столько ограничений, сколько это делает сталкерский хрей.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 26.07.2016, 21:57 | Сообщение # 2869
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

13Шустрый13, Значит ошибки Can't open section 'prefetch_objects_dm' быть не должно.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Вторник, 26.07.2016, 22:15 | Сообщение # 2870
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

denis2000, только что хотел опять попробовать эту карту в мультиплеере, но


Куда эту секцию прописать?
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  DarkGamerRoH
Вторник, 26.07.2016, 23:12 | Сообщение # 2871
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Ребята, как добавить в мультиплеер сталкера зова припяти оружейный пак и изменить модели сталкеров на обычную модель сталкера одиночки в кожаной куртке?
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 26.07.2016, 23:14 | Сообщение # 2872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

DarkGamerRoH, если затрагивать только оригинальные стволы, то ничего в МП править не надо. Накатил, протестил в сингле, потом играй в МП. По поводу модели. mp_actor.ltx, параметр texture_prefetch, если не изменяет память.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Вторник, 26.07.2016, 23:21
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 26.07.2016, 23:25 | Сообщение # 2873
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата DarkGamerRoH ()
Ребята, как добавить в мультиплеер сталкера зова припяти оружейный пак и изменить модели сталкеров на обычную модель сталкера одиночки в кожаной куртке?


Чтобы он работал в мультиплеере, прописываешь его в конфиги для мультиплеера. А чтобы изменить модели сталкеров, просто найди в папке текстурами уже используемые текстуры оригинала и замени на те, которые тебе нужны. Но это не всё.

Цитата BoBaH_671 ()
DarkGamerRoH, если затрагивать только оригинальные стволы, то ничего в МП править не надо. Накатил, протестил в сингле, потом играй в МП. По поводу модели. mp_actor.ltx, параметр texture_prefetch, если не изменяет память.


Память тебе уже давно с другим изменила.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 26.07.2016, 23:26
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  DarkGamerRoH
Вторник, 26.07.2016, 23:35 | Сообщение # 2874
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Так как модели изменить скажите пожалуйста поподробнее?
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 26.07.2016, 23:36 | Сообщение # 2875
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата DarkGamerRoH ()
Так как модели изменить скажите пожалуйста поподробнее?


Свяжись с http://ap-pro.ru/index/8-16940, он специалист в области мультиплеера. Думаю он не откажется помочь.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  DarkGamerRoH
Вторник, 26.07.2016, 23:38 | Сообщение # 2876
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

ошибка бро 404

Добавлено (26.07.2016, 23:38)
---------------------------------------------
ссылка

  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 26.07.2016, 23:45 | Сообщение # 2877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Hardtmuth ()
Память тебе уже давно с другим изменила.

По второму вопросу, возможно, изменила. Но по поводу оружия все верно. Если ты поменял модели\звуки\текстуры, да даже конфиг, не меняя назвнаие секций, то все будет работать.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 27.07.2016, 08:10 | Сообщение # 2878
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 13Шустрый13 ()
Куда эту секцию прописать?

prefetch_mp.ltx
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  FilinApRus
Среда, 27.07.2016, 09:31 | Сообщение # 2879
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата ur3icf ()
В SDK.

В sdk? Не понял зачем?
Вот нашел альтернативное решение:
Нужно открыть в блокноте файл по адресу "gamedata\configs\zones\zone_campfire.ltx". В нем, найти следующие похожие строки и замените их данными значениями:

idle_light_r1 = true
idle_light = on
idle_light_range = 10
idle_light_range_delta = 0.25
idle_light_anim = koster_00
idle_light_height = 0.70

Но есть проблема после этого не работает фишка когда сталкеры уходят и костер потухает и наоборот. Как это исправить?
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 27.07.2016, 09:52 | Сообщение # 2880
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

denis2000, забавно, но и эта секция там есть.
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Поиск: