В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
denis2000, Ну в общем-то так. DarkGamerRoH, Если честно, то я не советую Вам (и не только) заниматься сейчас моддингом вообще. Не то время уже. Даже имея огромное желание, на обучение уйдет достаточно времени, а поднять планку до уровня сегодняшних модов далеко не просто (особенно если вы начинающий в области разработки, не имели опыта ни в моделлировании, ни программировании и т.д.). Если Вам интересно разработать что-нибудь свое, то выбирайте более продвинутые во всех отношениях движки, которые во всяком случае не накладывают на вас столько ограничений, сколько это делает сталкерский хрей.
Ребята, как добавить в мультиплеер сталкера зова припяти оружейный пак и изменить модели сталкеров на обычную модель сталкера одиночки в кожаной куртке?
DarkGamerRoH, если затрагивать только оригинальные стволы, то ничего в МП править не надо. Накатил, протестил в сингле, потом играй в МП. По поводу модели. mp_actor.ltx, параметр texture_prefetch, если не изменяет память.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Вторник, 26.07.2016, 23:21
Ребята, как добавить в мультиплеер сталкера зова припяти оружейный пак и изменить модели сталкеров на обычную модель сталкера одиночки в кожаной куртке?
Чтобы он работал в мультиплеере, прописываешь его в конфиги для мультиплеера. А чтобы изменить модели сталкеров, просто найди в папке текстурами уже используемые текстуры оригинала и замени на те, которые тебе нужны. Но это не всё.
ЦитатаBoBaH_671 ()
DarkGamerRoH, если затрагивать только оригинальные стволы, то ничего в МП править не надо. Накатил, протестил в сингле, потом играй в МП. По поводу модели. mp_actor.ltx, параметр texture_prefetch, если не изменяет память.
Память тебе уже давно с другим изменила.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 26.07.2016, 23:26
По второму вопросу, возможно, изменила. Но по поводу оружия все верно. Если ты поменял модели\звуки\текстуры, да даже конфиг, не меняя назвнаие секций, то все будет работать.
В sdk? Не понял зачем? Вот нашел альтернативное решение: Нужно открыть в блокноте файл по адресу "gamedata\configs\zones\zone_campfire.ltx". В нем, найти следующие похожие строки и замените их данными значениями: