В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Кто нибудь знает где у атмосфера 3 находятся дефолтные настройки погоды? Мне просто нужно их изменить как мне надо что бы в начале игры не приходилось через сохранения настраивать погоду. И еще вопрос как заблокировать скажем какую нибудь клавишу из главного меню ( хочу заблокировать клавишу настройки атмосфера 3).
такой вот вопрос: В квесте от заблудших наемников на припасы, они просят или колбасы или хлеба или консервов, 6 штук:
function zat_b103_transfer_merc_supplies(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) local i = 6 local j = 0 local section local item_sections = { [1] = "conserva", [2] = "kolbasa", [3] = "bread" }
local function transfer_object_item(temp, item) if (item:section() == section and i ~= 0) then actor:transfer_item(item, npc) i = i - 1 end end
for k,v in pairs(item_sections) do section = v j = i actor:iterate_inventory(transfer_object_item, nil) if ((j - i) ~= 0) then news_manager.relocate_item(actor, "out", section, j - i) end end end
и
function zat_b103_actor_has_needed_food(first_speaker, second_speaker) local item_sections = { [1] = "bread", [2] = "kolbasa", [3] = "conserva" } local needed = 6 local count = 0 local item_section
local function calc(temp, item) if item:section() == item_section then count = count + 1 end end
for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) end
return count >= needed end
мне же нужно чтобы они просили допустим и колбасу и консерву но по 1 штуке каждой и далее отбирали у гг только по 1 штуке требуемой еды. как правильно исправить сие дело?
Сообщение отредактировал Asfagan - Среда, 27.07.2016, 16:08
Asfagan, то есть нужны 1 консерва, 1 колбаса, 1 батон? Тогда
Код
function has_food(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("conserva") ~= nil and db.actor:object("kolbasa") ~= nil and db.actor:object("bread") ~= nil end
function remove_food() xr_effects.remove_item(actor, npc, {"conserva"}) xr_effects.remove_item(actor, npc, {"kolbasa"}) xr_effects.remove_item(actor, npc, {"bread"}) end