Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
We Are Not Alone
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 01.08.2016, 00:00 | Сообщение # 2941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата makdm ()
В оффлайне все НПС друзья до скончания веков. Они все либо стоят в смарте либо гуляют между смартами. Воюют НПС только при переходе в онлайн.

А как в ЧН была война группировок в офлайне реализована? Ведь там нпс могли между собой контактировать.

И как можно сделать меняющиеся заставки в главном меню , например чтобы одна из трех рандомных повлялась?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.08.2016, 08:08 | Сообщение # 2942
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

MesnikAnd, Значит все нормально.


Цитата xr_Sanya ()
А как в ЧН была война группировок в офлайне реализована?

Скриптами естественно, НПС или мутанты мирно себе общались в оффлайне а злобный скрипт решал кому жить а кому умереть. Смотри например sim_combat.script
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 01.08.2016, 08:08
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Понедельник, 01.08.2016, 11:03 | Сообщение # 2943
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

MesnikAnd, Там не везде default, внимательно смотри. Напрмер:
Terrain Grass
Shader terrain\grass
Compile default
Game Mtl materials\grass
2 Sided no

Terrain Sand
Shader terrain\sand
Compile default
Game Mtl materials\earth
2 Sided no

Terrain Asphalt
Shader terrain\asfalt
Compile default
Game Mtl materials\asphalt
2 Sided no
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.08.2016, 11:11 | Сообщение # 2944
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

скат, Я полагаю, что MesnikAnd имел ввиду это: по аналогии с ЗПшными уровнями shader & Game mtl назначены, compile - default (ох уж эти запятые!).
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 01.08.2016, 12:25 | Сообщение # 2945
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Здраствуйте! Как добавить на одной локации два работающих радио с разным репертуаром? Добавляю на кордоне радио Технику, оно работает, но перестаёт работать радио У Сидоровича. Из двух (и более) радио на локации работает только то, которое в all.spawn добавлено последним (имеет наибольший номер секции), а если их поменять местами, то всё равно, то которое работало - молчит, то которе молчало - начинает работать. Добавлять радио пытаюсь в Call of Chernobyl.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 01.08.2016, 12:31 | Сообщение # 2946
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

sinaps, каждому радио назначь уникальную логику.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 01.08.2016, 13:01 | Сообщение # 2947
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
назначь уникальную логику.

А можно поконкретнее, на примере: Сидоровичу добавить @sidor
esc_sidorovich_radio.ltx
Код
[logic]
active = ph_sound@sidor

[ph_sound@sidor]
snd = esc_sidorovich_radio
looped = false
min_idle = 300
max_idle = 500
random = true

А технику в esc_tehnic_radio.ltx писать @tehnic
Код
[logic]
active = ph_sound@tehnic

[ph_sound@tehnic]
snd = esc_tehnic_radio
looped = false
min_idle = 300
max_idle = 500
random = true

Заработает?
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 01.08.2016, 13:02
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 01.08.2016, 13:19 | Сообщение # 2948
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Цитата sinaps ()
Заработает?

По идее да. Проверь.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 01.08.2016, 17:15 | Сообщение # 2949
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

del
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 01.08.2016, 20:39
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 01.08.2016, 18:49 | Сообщение # 2950
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
По идее да. Проверь.

Проверил. Всё то же самое: Сидор молчит - Техник играет, переставляем местами в all.spawn - Техник играет - Сидор молчит.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Чешская Республика  Monohrom
Понедельник, 01.08.2016, 23:42 | Сообщение # 2951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

ТЧ. В конфиге снорка есть три основных профиля:
snork_weak
snork_normal
snork_strong

Можно ли добавить новые профили и как это сделать?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 02.08.2016, 01:09 | Сообщение # 2952
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Monohrom, По образу и подобию.
[имя_секции]:родительская_секция.
[snork_strong]:m_snork_e
[snork_strong_new]:snork_strong ; унаследует все свойства snork_strong. Далее вносятся изменения.
visual = monsters\mutant_boar\boar_big ; Сменим модель на кабана
icon = ui_npc_monster_burer ; Прилнпим иконку бюррера
community = stalker ; антропоморфизируем зверушку
и. т.д.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  bit_64
Вторник, 02.08.2016, 11:29 | Сообщение # 2953
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2016

Всем привет! У кого есть гайды по привязке моделей к скелету сталкера?Я планирую сделать мод типа Faction Reskins для КоКа.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2016
Российская Федерация  Cupcake
Вторник, 02.08.2016, 17:26 | Сообщение # 2954
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Возможен ли такой случай, что при редактировании ассортимента торговца, оный, при заходе в игру, не изменяется. Все папки и файлы названы правильно, без ошибок.
Признаюсь, что не оригинал, а мод - call of chernobyl (спрашивал в его теме, ничего толком не сказали, ток фыркают).
Но бывает ли такое не зависимо от мода? Может в fsgame или ещё где-то не дописал?

Пример на Сидоровиче.



Но в игре видим непрописанные либо в другом кол-ве шлемы, гранаты, патроны, оружие и т.д.



Ну чо там?
Сообщение отредактировал verty_n00b - Среда, 03.08.2016, 10:51
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 02.08.2016, 23:39 | Сообщение # 2955
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

verty_n00b, точно такая же проблема, но в оригинале ТЧ. Пишу ему 2 винтореза - даёт 1, пишу 3 - ни одного, и это при 100% вероятности))
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: