Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Долина Шорохов
4.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 01.08.2016, 00:00 | Сообщение # 2941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата makdm ()
В оффлайне все НПС друзья до скончания веков. Они все либо стоят в смарте либо гуляют между смартами. Воюют НПС только при переходе в онлайн.

А как в ЧН была война группировок в офлайне реализована? Ведь там нпс могли между собой контактировать.

И как можно сделать меняющиеся заставки в главном меню , например чтобы одна из трех рандомных повлялась?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.08.2016, 08:08 | Сообщение # 2942
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

MesnikAnd, Значит все нормально.


Цитата xr_Sanya ()
А как в ЧН была война группировок в офлайне реализована?

Скриптами естественно, НПС или мутанты мирно себе общались в оффлайне а злобный скрипт решал кому жить а кому умереть. Смотри например sim_combat.script
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 01.08.2016, 08:08
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Понедельник, 01.08.2016, 11:03 | Сообщение # 2943
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

MesnikAnd, Там не везде default, внимательно смотри. Напрмер:
Terrain Grass
Shader terrain\grass
Compile default
Game Mtl materials\grass
2 Sided no

Terrain Sand
Shader terrain\sand
Compile default
Game Mtl materials\earth
2 Sided no

Terrain Asphalt
Shader terrain\asfalt
Compile default
Game Mtl materials\asphalt
2 Sided no
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.08.2016, 11:11 | Сообщение # 2944
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

скат, Я полагаю, что MesnikAnd имел ввиду это: по аналогии с ЗПшными уровнями shader & Game mtl назначены, compile - default (ох уж эти запятые!).
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 01.08.2016, 12:25 | Сообщение # 2945
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Здраствуйте! Как добавить на одной локации два работающих радио с разным репертуаром? Добавляю на кордоне радио Технику, оно работает, но перестаёт работать радио У Сидоровича. Из двух (и более) радио на локации работает только то, которое в all.spawn добавлено последним (имеет наибольший номер секции), а если их поменять местами, то всё равно, то которое работало - молчит, то которе молчало - начинает работать. Добавлять радио пытаюсь в Call of Chernobyl.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 01.08.2016, 12:31 | Сообщение # 2946
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

sinaps, каждому радио назначь уникальную логику.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 01.08.2016, 13:01 | Сообщение # 2947
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
назначь уникальную логику.

А можно поконкретнее, на примере: Сидоровичу добавить @sidor
esc_sidorovich_radio.ltx
Код
[logic]
active = ph_sound@sidor

[ph_sound@sidor]
snd = esc_sidorovich_radio
looped = false
min_idle = 300
max_idle = 500
random = true

А технику в esc_tehnic_radio.ltx писать @tehnic
Код
[logic]
active = ph_sound@tehnic

[ph_sound@tehnic]
snd = esc_tehnic_radio
looped = false
min_idle = 300
max_idle = 500
random = true

Заработает?
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 01.08.2016, 13:02
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 01.08.2016, 13:19 | Сообщение # 2948
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Цитата sinaps ()
Заработает?

По идее да. Проверь.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 01.08.2016, 17:15 | Сообщение # 2949
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

del
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 01.08.2016, 20:39
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 01.08.2016, 18:49 | Сообщение # 2950
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
По идее да. Проверь.

Проверил. Всё то же самое: Сидор молчит - Техник играет, переставляем местами в all.spawn - Техник играет - Сидор молчит.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Чешская Республика  Monohrom
Понедельник, 01.08.2016, 23:42 | Сообщение # 2951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

ТЧ. В конфиге снорка есть три основных профиля:
snork_weak
snork_normal
snork_strong

Можно ли добавить новые профили и как это сделать?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 02.08.2016, 01:09 | Сообщение # 2952
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Monohrom, По образу и подобию.
[имя_секции]:родительская_секция.
[snork_strong]:m_snork_e
[snork_strong_new]:snork_strong ; унаследует все свойства snork_strong. Далее вносятся изменения.
visual = monsters\mutant_boar\boar_big ; Сменим модель на кабана
icon = ui_npc_monster_burer ; Прилнпим иконку бюррера
community = stalker ; антропоморфизируем зверушку
и. т.д.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  bit_64
Вторник, 02.08.2016, 11:29 | Сообщение # 2953
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2016

Всем привет! У кого есть гайды по привязке моделей к скелету сталкера?Я планирую сделать мод типа Faction Reskins для КоКа.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2016
Российская Федерация  Cupcake
Вторник, 02.08.2016, 17:26 | Сообщение # 2954
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Возможен ли такой случай, что при редактировании ассортимента торговца, оный, при заходе в игру, не изменяется. Все папки и файлы названы правильно, без ошибок.
Признаюсь, что не оригинал, а мод - call of chernobyl (спрашивал в его теме, ничего толком не сказали, ток фыркают).
Но бывает ли такое не зависимо от мода? Может в fsgame или ещё где-то не дописал?

Пример на Сидоровиче.



Но в игре видим непрописанные либо в другом кол-ве шлемы, гранаты, патроны, оружие и т.д.



Ну чо там?
Сообщение отредактировал verty_n00b - Среда, 03.08.2016, 10:51
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 02.08.2016, 23:39 | Сообщение # 2955
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

verty_n00b, точно такая же проблема, но в оригинале ТЧ. Пишу ему 2 винтореза - даёт 1, пишу 3 - ни одного, и это при 100% вероятности))
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: