Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Равновесие
3.2
Холодная кровь
3.4
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Понедельник, 08.08.2016, 21:31 | Сообщение # 3151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Krachkovskii, Есть специальное дополнение к движку, но как тебе уже сказали нужно что бы сама звуковая карта это поддерживала.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Vlador
Понедельник, 08.08.2016, 22:01 | Сообщение # 3152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Проблему решил, но есть одно но: нпс нету на локации, хотя я сделал путь и точку, прописал им логику, поставил граф поинт, подключил к смарт террейну, после чего скомпилил в СДК, потом через батники, ну и соответственно заменил нужные файлы, зашел в игру я значит, вижу - нпс нету.
Один знакомый мне говорит, что нужно скриптом спавнить. Но у меня почему-то без скрипта сквад заспавнился без проблем (на другом смарт террейне).

Так в чем проблема? Или действительно нужно каким-то скриптом спавнить, при этом работая в SDK?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 08.08.2016, 22:04 | Сообщение # 3153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Vlador ()
нужно каким-то скриптом спавнить, при этом работая в SDK?

Зачем?..
Проверь, находится ли на АИ-сетке всё это дело.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Vlador
Понедельник, 08.08.2016, 22:08 | Сообщение # 3154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

BoBaH_671, ну, говорю же: путь и точка стоит. Смарт террейн тоже, как и граф пойнт. А сталкер без логики, который просто шляется по граф пойнтам - мне не нужен. Мне нужен ключевой нпс со своей логикой.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 08.08.2016, 22:24 | Сообщение # 3155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Vlador, а как ты хочешь чтобы он у тебя заспавнился при старте игры? Ты прописал squad = smart в simulation.ltx?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Vlador
Понедельник, 08.08.2016, 22:30 | Сообщение # 3156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

BoBaH_671, а разве можно снизу еще ставить сквад? Если мне надо, чтоб они одновременно были, например.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 08.08.2016, 22:32 | Сообщение # 3157
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Vlador, не понял вопроса. Если ты про несколько сквадов на смарте, то можно.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 08.08.2016, 22:36 | Сообщение # 3158
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, как правильно записать в pstor позицию объкта. Что то типа:
WritePstor("pos", objs:position())

Код
function WritePstor(vn, value)
   xr_logic.pstor_store(db.actor, vn, value)
end
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 08.08.2016, 22:38 | Сообщение # 3159
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Например так:
Код
WritePstor("pos_x", objs:position().x)
WritePstor("pos_y", objs:position().y)
WritePstor("pos_z", objs:position().z)
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 08.08.2016, 22:40
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 08.08.2016, 22:40 | Сообщение # 3160
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Эту запись возможно сократить?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Vlador
Понедельник, 08.08.2016, 22:42 | Сообщение # 3161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

BoBaH_671, ну если у меня вот так стоит:


То можно сделать вот так, чтобы было без проблем:
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 08.08.2016, 22:45 | Сообщение # 3162
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Эту запись возможно сократить?

Как? Записать в одномерную переменную трехмерные координаты?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 08.08.2016, 22:55 | Сообщение # 3163
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Нет конечно. Просто эта запись напоминает
Код
local p=vector(),lv,gv  
p.x=objs:position().x
p.y=objs:position().y
p.z=objs:position().z
lv=objs:level_vertex_id()  
gv=objs:game_vertex_id()
от сюда и вопрос. Хотя тут по идеи есть и ответ, но я его не вижу.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Vlador
Понедельник, 08.08.2016, 22:59 | Сообщение # 3164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

На мой вопрос не ответили, поэтому я решил поэкспериментировать - в итоге вылет:


Опять что-то не так... cry
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Германия  Ekagors
Вторник, 09.08.2016, 00:35 | Сообщение # 3165
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Vlador, не найдена секция - dt_tiran_leader

Добавлено (09.08.2016, 00:35)
---------------------------------------------
ins33,
Может неправильно понял, но можно записать

Код
p = objs:position()


и использовать
Код
p.x --Вернять записанный objs:position().x
p.y --Вернять записанный objs:position().y
p.z --Вернять записанный objs:position().z
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Поиск: