В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
_S_k_i_F_, 1. На драфте маска шейдеров не работает! 2. На драфте работает текстура детализации (та самая detail из thm файла с указанием масштаба наложения) 3. Альфа канал в текстуре маске регулирует степень наложения текстур детализации из шейдеров. 4. В SDK вы видите именно результат работы шейдеров, а не текстуры детализации. 5. Размер текстуры террейна большого значения не имеет (грубо говоря от этого будет зависеть только размер огромных бесформенных пятен на локации, за подробности отвечают шейдеры).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 13.03.2016, 18:53
[Qvt], Мне для ТЧ ф-ия нужна. Если не сложно, посмотри плз, set_squads_enemies это движковая ф-ия? Если нет, то скинь плз эту ф-ию, а лучше xr_effect.script
совершенно не корректный, там не смарты а гулаги, а посему смотрите скрипт xr_gulag.script, в сторону функции setGulagEnemy. А вообще требуется поссорить каждого НПС одного гулага с каждым НПС другого гулага!
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 13.03.2016, 19:01
Ищу того кто покажет как отдельно скомпилировать all.spawn в SDK 0.4 В интернете инфы мало, а та что есть написана таким языком, что если бы я понимал что там написано мне бы туторы и не понадобились.
Напомните, в какой схеме логики НПС не возвращается в предыдущую точку пути при перезагрузке? И оптимальное расстояние между вейпоинтами?
Добавлено (13.03.2016, 23:24) --------------------------------------------- И подскажитеза что отвечают эти строчки <rank></rank> <reputation></reputation> и spec_rank =
Joni_009, Это из названия понятно. Как это использует игра? 1) Допусти репа -100, как убийство зачтётся Актору? 2) Ранг НПС отвечает за его точность и живучесть? 3) spec_rank тот же вопрос
Напомните, в какой схеме логики НПС не возвращается в предыдущую точку пути при перезагрузке?
Не помню чтобы где то такое было. Ни в одной схеме нет сохранения текущей точки пути, путь вроде продолжается с ближайшей.
Цитатаins33 ()
И оптимальное расстояние между вейпоинтами?
Какой вопрос такой ответ: От 0 до 150. Все зависит от конкретных условий.
Цитатаins33 ()
Допусти репа -100, как убийство зачтётся Актору?
От reputation это не зависит. Коэффициенты статичны и прописаны в game_relations.ltx секция [action_points] и [communities_sympathy]
Теперь собственно на что должен влиять ранг НПС: 1. Как бы на отношение НПС к ГГ в зависимости от их рангов [rank_relations] 2. Как бы на количество очков опыта получаемых от убийства НПС соответствующего ранга [rank_kill_points] 3. Как бы на зоркость, стойкость и меткость НПС соответствующего ранга [ranks_properties] На что влияет ранг НПС в оригинальном ТЧ: Как бы только на меткость НПС и ни на что другое. Почему как бы? Потому что несмотря на то что написано в game_relations.ltx как это работает на движке мне не известно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 14.03.2016, 08:54