Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
День одиночки
1.6
Call of Pripyat Complete
3.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 13.03.2016, 18:19 | Сообщение # 361
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

ins33,
set_squads_enemies
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 13.03.2016, 18:21 | Сообщение # 362
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_,
1. На драфте маска шейдеров не работает!
2. На драфте работает текстура детализации (та самая detail из thm файла с указанием масштаба наложения)
3. Альфа канал в текстуре маске регулирует степень наложения текстур детализации из шейдеров.
4. В SDK вы видите именно результат работы шейдеров, а не текстуры детализации.
5. Размер текстуры террейна большого значения не имеет (грубо говоря от этого будет зависеть только размер огромных бесформенных пятен на локации, за подробности отвечают шейдеры).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 13.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.03.2016, 18:41 | Сообщение # 363
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

[Qvt], Мне для ТЧ ф-ия нужна.
Если не сложно, посмотри плз, set_squads_enemies это движковая ф-ия? Если нет, то скинь плз эту ф-ию, а лучше xr_effect.script
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 13.03.2016, 18:59 | Сообщение # 364
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Ну так если работаете с ТЧ то вопрос
Цитата ins33 ()
Как поссорить 2 смарта между собой?

совершенно не корректный, там не смарты а гулаги, а посему смотрите скрипт xr_gulag.script, в сторону функции setGulagEnemy. А вообще требуется поссорить каждого НПС одного гулага с каждым НПС другого гулага!
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 13.03.2016, 19:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 13.03.2016, 20:24 | Сообщение # 365
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Del
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 13.03.2016, 20:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 13.03.2016, 20:51 | Сообщение # 366
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Текстуру терейна в tga , настрой и синхронизируй ее в СДК, получишь правильную thm
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 13.03.2016, 20:53 | Сообщение # 367
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Ищу того кто покажет как отдельно скомпилировать all.spawn в SDK 0.4
В интернете инфы мало, а та что есть написана таким языком, что если бы я понимал что там написано мне бы туторы и не понадобились.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 13.03.2016, 20:58 | Сообщение # 368
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, все уже она появилась. Спасибо за помощь еще раз!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.03.2016, 23:24 | Сообщение # 369
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Напомните, в какой схеме логики НПС не возвращается в предыдущую точку пути при перезагрузке?
И оптимальное расстояние между вейпоинтами?

Добавлено (13.03.2016, 23:24)
---------------------------------------------
И подскажитеза что отвечают эти строчки
<rank></rank>
<reputation></reputation>

и
spec_rank =

  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 13.03.2016, 23:54 | Сообщение # 370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата ins33 ()
<rank></rank>

Ранг НПС.

Цитата ins33 ()
<reputation></reputation>

Репутация НПС в ГГ, как бы так.

Цитата ins33 ()
spec_rank

Это ранг НПС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 14.03.2016, 00:10 | Сообщение # 371
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Joni_009, Это из названия понятно. Как это использует игра?
1) Допусти репа -100, как убийство зачтётся Актору?
2) Ранг НПС отвечает за его точность и живучесть?
3) spec_rank тот же вопрос
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 14.03.2016, 00:38 | Сообщение # 372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата ins33 ()
1) Допусти репа -100, как убийство зачтётся Актору?

Типо того. (terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent)
Цитата ins33 ()
2) Ранг НПС отвечает за его точность и живучесть?

Чем выше тем сложнее убить. (novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master)
Цитата ins33 ()
3) spec_rank тот же вопрос

Читаем
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 14.03.2016, 08:44 | Сообщение # 373
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Напомните, в какой схеме логики НПС не возвращается в предыдущую точку пути при перезагрузке?

Не помню чтобы где то такое было. Ни в одной схеме нет сохранения текущей точки пути, путь вроде продолжается с ближайшей.
Цитата ins33 ()
И оптимальное расстояние между вейпоинтами?

Какой вопрос такой ответ: От 0 до 150. Все зависит от конкретных условий.
Цитата ins33 ()
Допусти репа -100, как убийство зачтётся Актору?

От reputation это не зависит. Коэффициенты статичны и прописаны в game_relations.ltx секция [action_points] и [communities_sympathy]

Теперь собственно на что должен влиять ранг НПС:
1. Как бы на отношение НПС к ГГ в зависимости от их рангов [rank_relations]
2. Как бы на количество очков опыта получаемых от убийства НПС соответствующего ранга [rank_kill_points]
3. Как бы на зоркость, стойкость и меткость НПС соответствующего ранга [ranks_properties]
На что влияет ранг НПС в оригинальном ТЧ:
Как бы только на меткость НПС и ни на что другое.
Почему как бы? Потому что несмотря на то что написано в game_relations.ltx как это работает на движке мне не известно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 14.03.2016, 08:54
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 14.03.2016, 09:25 | Сообщение # 374
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Есть у кого фикс для прдебанника для AMK на ТЧ верчсию? А то на АМК ссыль сдохла...
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  [Qvt]
Понедельник, 14.03.2016, 11:39 | Сообщение # 375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

antonnkz76, compile-make game.
А вообще посмотри по этой теме видео уроки от Непряхина.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Поиск: