Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Dragon`s MOD
2.5
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  alex1197
Воскресенье, 28.08.2016, 01:52 | Сообщение # 3496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

monk, движок...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  AlexRains
Воскресенье, 28.08.2016, 14:17 | Сообщение # 3497
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2016

Ребят, привет. Кто подскажет, как в моде Путь во мгле (мод для ЗП) в телевизоре (стоит в баре на АТП, и у Шамана) заменить бабу голую на свое видео или удалить вовсе?
Только давайте без вопросов дурацких. Я гетеросексуал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 28.08.2016, 14:42 | Сообщение # 3498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата antonnkz76 ()
нет, не разберется. Вот ты ему готовую функцию дай, все по полочкам разложи, тогда он будет доволен.

Ну тогда хер чему научишься. Уж лучше, как по мне, пытаться самому что-то сделать и спрашивать если не получается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 28.08.2016, 14:42 | Сообщение # 3499
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

AlexRains, Это seq анимация. Например у меня она находиться в gamedata\textures\fx, в этой же папки будет seq файл. Для того чтобы заменять нужно, добавить текстуры которые ты хочешь чтобы проигрывались, в seq файле прописать их. Открыть seq файл можно через Notepad++.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  AlexRains
Воскресенье, 28.08.2016, 14:52 | Сообщение # 3500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2016

Joni_009, спасибо за ответ, но как быть, если нет seq-файлов в папке? Я даже всю папку текстур облазил - нет там тех текстур, что в телевизоре проигрываются. http://i-fotki.info/20....ng.html
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 28.08.2016, 15:03 | Сообщение # 3501
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата AlexRains ()
всю папку текстур облазил - нет там тех текстур, что в телевизоре проигрываются

Они там есть, но для этого надо распаковать всю игру. Вот текстуры из Теней: http://fracton.rgho.st/78HV2G2DV
Закинь себе - будет бегать сталкер вместо бабы. Да и что на что менять, если что, думаю, ты уж догадаешься сам.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 28.08.2016, 15:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  AlexRains
Воскресенье, 28.08.2016, 15:31 | Сообщение # 3502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2016

monk, спасибо большое. Поменял)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  iPhexED
Понедельник, 29.08.2016, 00:52 | Сообщение # 3503
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

monk, Что-то я не смог найти - "ak74u_idle_bore". Может попробуете поискать вы?

Закреплю ссылку на архив с папкой "meshes" из "STCS Weapon Pack 2.6"
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 29.08.2016, 01:11 | Сообщение # 3504
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

iPhexED, я так понял, что это дефолтная анимация. Отсюда вопрос: а ты файл w_ak74u.ltx менял или он у тебя из дефолта? Если не менял, то понятно почему игра найти анимацию не может. Надо прописать все новые анимации АКС-74у в данный файл, игра их увидит и вылета более не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  iPhexED
Понедельник, 29.08.2016, 01:24 | Сообщение # 3505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

monk, "w_ak74u.ltx" - Я, конечно, вытащил из архива с паком и поместил в папку с игрой.

А что если попробовать распаковать все оригинальные файлы с помощью - "S.T.A.L.K.E.R. UE", поискать в распакованных файлах - "ak74u_idle_bore" и поместить его в папку с игрой? Но по идее этот дефолтный файл должен автоматом браться из "resources.db", если я не ошибаюсь.

Добавлено (29.08.2016, 01:24)
---------------------------------------------
Распаковал оригинал файлы и перешёл по пути - "meshes\dynamics\weapons\wpn_ak74u" в поисках - "ak74u_idle_bore", но его там нету. Где же он?
Сообщение отредактировал iPhexED - Понедельник, 29.08.2016, 01:25
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 29.08.2016, 01:42 | Сообщение # 3506
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

iPhexED, где-то ты напутал. Так как если из пака взят файл w_ak74u.ltx, а также модель этого автомата и файлы анимации, то должно работать. По другому никак. Значит что-то забыл добавить себе в архив. В частности, если у тебя все модели и файлы анимаций перемещены, значит в файле w_ak74u.ltx косяк, так как там и прописаны все действующие анимации для данной модели.

Цитата iPhexED ()
Распаковал оригинал файлы и перешёл по пути - "meshes\dynamics\weapons\wpn_ak74u" в поисках - "ak74u_idle_bore", но его там нету. Где же он?

Там, где и должен - в wpn_ak74u_hud_animation.omf, в wpn_hand_ak74u_hud_animation, также прописан и в w_ak74u.ltx
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 29.08.2016, 01:43
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  iPhexED
Понедельник, 29.08.2016, 01:52 | Сообщение # 3507
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

monk, Да я вроде бы всё, что было от АК-74У перетащил.

Вот ссылка на архив с АК-74У [15,1 МБ]:


Может быть вы что-то заметите.

Добавлено (29.08.2016, 01:52)
---------------------------------------------
Если """В""" - "wpn_ak74u_hud_animation.omf", "wpn_hand_ak74u_hud_animation" и "w_ak74u.ltx", то значит, что есть. Но всё равно лог говорит, что "ak74u_idle_bore" - нет.

Я думал, что "ak74u_idle_bore" идёт отдельно файлом.
Сообщение отредактировал iPhexED - Понедельник, 29.08.2016, 01:54
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 29.08.2016, 02:20 | Сообщение # 3508
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

iPhexED, ты говорил про файл w_ak74u.ltx, а у тебя нет такого, а есть aks74u.ltx. Ну так где же его игра увидит, он же не стандартный? Вот тебе и причина вылетов - игра обращается к своему дефолтному w_ak74u.ltx, ищет в нём анимацию ak74u_idle_bore, идёт в папку мешей, там эту анимацию не находит (меши же ты сменил) и вылетает. Ты или его (файл aks74u.ltx) обзови по дефолту или пропиши в weapons.ltx. Но, чую я на этом приключения не закончатся, так как выдирать из современных больших паков оружия отдельный ствол - дело не благодарное. Проще весь пак установить.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 29.08.2016, 02:32
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  iPhexED
Понедельник, 29.08.2016, 03:48 | Сообщение # 3509
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

monk, Я бы использовал пак полностью, но с FC происходит вылет. Поэтому я хочу вытащить те пушки, с которыми я буду бегать.

Попробовал перенести АН-94 происходит вылет с "[abakan_idle_bore]".

Переименовал - "abakan.itx" в "w_abakan.ltx" как в оригинале и произошёл вылет с таким логом:


C АК-74У так же.
Сообщение отредактировал iPhexED - Понедельник, 29.08.2016, 03:55
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 29.08.2016, 03:59 | Сообщение # 3510
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

iPhexED,

узнаешь свой АКС-74у? Всё там работает, вылета по анимациям нет - накатывал твой архив на ФС. Были вылеты по звукам, однотипные тем, что у тебя на Абакане - обошёл их просто вставив звуки на прямую. Пришлось также заблокировать глушитель (нет модели), сменить модовские партиклы гильз, дыма и огня на дефолтные - так как нет у тебя в архиве партиклов. Ну и не хватает некоторых текстур. А так всё работает. Так что давай, работай :)

Снимал скрины на Военных складах, где у тебя вылетало.

Скину тебе изменённый w_ak74u.ltx : http://muonium.rgho.st/8wpbGfJjz
Где и что поменять в Абакане или ещё где, думаю, догадаешься - просто сравни этот файл со своим.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 30.08.2016, 03:12
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: