В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Добавлено (26.08.2016, 19:02) --------------------------------------------- Люди, такой вопрос - есть программа Stalker UI Creator. Автоматически вписывает в скрипт координаты текстур, коллбеки, бла-бла.. Но вот кажется нельзя там указать события, которые происходят после нажатия кнопки.
Так вот, сам вопрос. Что нужно написать в файле, что-б после нажатия кнопки показывались другие, или выводился текст? А то я в функциях не гу-гу, а уроки есть только по созданию инвен-ных комплексов
Сообщение отредактировал Sentry - Пятница, 26.08.2016, 19:03
Всем привет. Хочу настроить повелитель зоны на оружейный пак из тч. Подскажите пожалуйста, что нужно закинуть из мода в спавнер, чтобы там вещи из него отображались?
Доброго времени суток. Такой вопросец: 1. можно ли вот так "в лоб" конвертировать mp3 в ogg с помощью aimp audio converter и вставить файл в игру (ЗП), заменяя один из амбиентов на локации? 2. Заменял таким способом звуки радио на базах, вроде всё поёт-звучит, но звук у одних песен очень тихий, а у других нормальный. Можно ли исправить это с помощью этого же Aimp или нужны другие программы? Общий скрин и скрин параметров.
Сообщение отредактировал Cupcake - Пятница, 26.08.2016, 19:39
КАК!?! Первые же результаты в гугле по запросу "рестриктор сталкер". Видимо не особо то сильное желание искать есть.
antishnaps, gamedata\scripts\ui_si.script В этом файле ищешь таблицу wpn_table, туда вписываешь секции стволов из оружейного пака. Их можно посмотреть в gamedata\config\weapons\... или (если автор пака удосужился прописать их в gamedata\config\prefetch.ltx) Сам пак можно кидать прямо в геймдату с повелителем зоны, если там нет никаких совпадающих файлов, и будет все гуд. иди ролик пили
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 26.08.2016, 19:36
Новый вопросик) Я знаю, что в ТЧ костер считается аномалией. Так ли это в ЗП?
Добавлено (26.08.2016, 20:15) --------------------------------------------- Я уже понял, что тоже подтип аномалии. Тогда мне нужна функция, которая звучит как то так. "При использовании определенного предмета в инвентаре, перед ГГ спавнится аномалия." Заранее спасибо.
Всем привет. Такой вопрос: обычная ситуация - в игре ТЧ приходит сообщение (СМС), оно отображается на худе и начинает мигать иконка ПДА. Собственно вопрос: где именно прописано, что при получении ГГ СМС загорается эта самая иконка ПДА? Не где на худе оно появляется (это прописано в maingame/maingame_16), а именно - как на худе оно появляется.