В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Подскажите, что надо прописать в логике спейс_рестриктора, что бы ГГ умирал находясь внутри него если не находится под действием drug_psy_blockade?
Делайте колбек на использование предмета drug_psy_blockade, выдавайте в нем инфопорцию и запускайте таймер для отсчета времени действия препарата, по истечении времени убирайте инфопорцию. В логике рестриктора просто:
mmihaill, у меня просто сталкеры симуляционного сквада хотят перейти с одной локации на другую, но не могут, так как игра не понимает, каким образом им построить путь из одной локи в другую, из-за этого тупо стоят на месте. Если зайти в консоль, можно увидеть такой текст:
! Cannot build GAME path! (object sim_default_stalker_220614) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [574.013977][-62.766949][-197.023392] ! TARGET LEVEL : military ! TARGET game point position : [-231.519455][-18.953388][272.567871] ! Target point mask [0][0][0][0] ! Object masks (2) : ! [255][0][255][255] ! [255][255][255][255]
Я и думал, может, эта функция просто отключена и как-то включить её можно.
Сообщение отредактировал akmc47u - Понедельник, 05.09.2016, 12:23
Ребят, прошу помощи. Создал окно. Запускается проверка наличия предметов у ГГ, и если они есть, то в углу окна должен загореться диод. Пытался прописать этот самый диод через Checkbox, но понял только как он работает через условие. Как собственно и остальные элементы окна.
Есть ли возможность сделать его как событие, а не как условие???
просто открой файл. скопируй оттуда весь текст и под спойлером отправь сюда
[wpn_protecta] class = WP_ASHTG ; Класс оружия $spawn = "sm\wpn\Shotguns\Protecta" ; Название оружия в СДК parent_section = wpn_protecta ; Секция оружия без обвесов weapon_class = shotgun ; Раздел для магазина мультиплеера cost = 18000
;3D-Гильзы shell_alowed = true ;Нужно ли спавнить гильзу shell_bone = wpn_body ;Кость, относительно которой спавнится гильза (3 лицо) shell_delay = 200 ;Задержка перед спавном гильзы (только для игрока + лишь 1 гильза) shell_impuls_vector = 0.1, -0.5, -0.5 ;Направление и сила полёта гильзы (X\Y\Z) shell_disp_vector = 0.6, 1.3, 40 ;Разброс импульса (миним. коэф \ максим. коэф \ угол поворота по Y shell_pos_1p = 0.24, -0.07, 0.4 ;Смещение позиции спавна от позиции худа для 1-го лица shell_pos_3p = 0.24, -0.18, 0.01 ;Смещение позиции спавна относительно кости shell_bone для 3-его лица