В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Но лучше не задействовать логику вообще, а спавнить труп (НПС с нулевым здоровьем) прямо в SDK или убить сразу после спавна в том же скрипте если спавните скриптом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.09.2016, 13:59
Такая проблема: через логику запускаю постпроцессы (run_postprocess), но иногда случается (а точнее не иногда), что некоторые из них не прогирываются (юзаю оригинальные постпроцессы, в часности black). В чем может быть проблема? Зараннее спасибо!
_S_k_i_F_, ну блэку нужно давать loop, он вроде короткий и, вероятно, ты не замечаешь его проигрывание. %=run_postprocess(black:1441:true)% ;--true - looped. А потом стопишь его, когда надо %=stop_postprocess(1441)%
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Вторник, 06.09.2016, 22:56
Ребят, нужна помощь. Хочу вытащить из Мизери фичу "фонарь в руке". Но вот только я не понимаю какие файлы за это отвечают. В файлах не единого намека на фонарик. Где искать?
Это вы просто намеков не понимаете biggrin Файл items.ltx секция [device_torch] параметры: attach_angle_offset, attach_position_offset, attach_bone_name.
Ого, спасибо. Т.е. мне теперь нужно прописать эти параметры в конфигах, потом заюзать иконку в инвентаре и прописать путь к текстурам. Я правильно расписал?
Добавлено (07.09.2016, 09:09) --------------------------------------------- А в скриптах нужно что-то менять/прописывать?
Подскажите пожалуйста, в Зове, у артефактов параметры (strike_immunity, wound_immunity, explosion_immunity, fire_wound_immunity) совсем никак не учитываются? Или просто не отображаются? И по сути, можно ли сделать их доступными, путем добавления этого параметра, например, в скрипты? (или привязать параметры в других файлах)