Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Время Перемен 2.5
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Lost World Condemned
3.5
Зона поражения
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  NewValveCom
Понедельник, 05.09.2016, 21:01 | Сообщение # 3691
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Цитата PRO100_STALKER ()
А где секция immunities_sect?
Поссмотри в стандартных файлах как она пишется

Запись из файла W_Protecta.ltx в Шокере. Попробую, спасибо.

Добавлено (05.09.2016, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата PRO100_STALKER ()
А где секция immunities_sect?
Поссмотри в стандартных файлах как она пишется

Сразу же после того, как исправил проблему с иммунитетом выскакивает вылет с таким логом
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.09.2016, 21:15 | Сообщение # 3692
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NewValveCom, Следующая переменная не обнаружена, вы их все будете спрашивать здесь?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 05.09.2016, 23:24 | Сообщение # 3693
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Вот функция, при её вызове ГГ падает и отключается на пару секунд потом встаёт, что нужно добавить, что бы он отключался на несколько часов?

  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 05.09.2016, 23:45 | Сообщение # 3694
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
что нужно добавить, что бы он отключался на несколько часов?

Код
xr_effects.forward_game_time(6:0)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 06.09.2016, 02:15 | Сообщение # 3695
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет.
Вопрос: возможно ли в ЧН, при получении СМС сообщения, сделать вывод мигающей иконки ПДА на худ, как это есть в ТЧ?
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  61dimon161
Вторник, 06.09.2016, 13:45 | Сообщение # 3696
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Что нужно прописать в логике НПС, что бы он заспавнился мёртвым?
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.09.2016, 13:55 | Сообщение # 3697
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

61dimon161, Наприметр такое:
Код
logic = remark

[remark]
on_game_timer = 10 | %=kill_npc%

Но лучше не задействовать логику вообще, а спавнить труп (НПС с нулевым здоровьем) прямо в SDK или убить сразу после спавна в том же скрипте если спавните скриптом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.09.2016, 13:59
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 06.09.2016, 16:08 | Сообщение # 3698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата denis2000 ()
logic = remark

Поправочка:
Код
[logic]
active = remark

Лучше юзать xr_effects.spawn_corpse(), если спавнить скриптово.
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 06.09.2016, 21:48 | Сообщение # 3699
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: через логику запускаю постпроцессы (run_postprocess), но иногда случается (а точнее не иногда), что некоторые из них не прогирываются (юзаю оригинальные постпроцессы, в часности black). В чем может быть проблема? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 06.09.2016, 22:51 | Сообщение # 3700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, ну блэку нужно давать loop, он вроде короткий и, вероятно, ты не замечаешь его проигрывание. %=run_postprocess(black:1441:true)% ;--true - looped. А потом стопишь его, когда надо %=stop_postprocess(1441)%
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Вторник, 06.09.2016, 22:56
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  6izA
Среда, 07.09.2016, 08:39 | Сообщение # 3701
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Ребят, нужна помощь. Хочу вытащить из Мизери фичу "фонарь в руке". Но вот только я не понимаю какие файлы за это отвечают. В файлах не единого намека на фонарик. Где искать?
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 07.09.2016, 08:57 | Сообщение # 3702
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Alex_91zA ()
В файлах не единого намека на фонарик.

Это вы просто намеков не понимаете biggrin
Файл items.ltx секция [device_torch] параметры:
attach_angle_offset, attach_position_offset, attach_bone_name.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.09.2016, 08:58
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  6izA
Среда, 07.09.2016, 09:09 | Сообщение # 3703
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата denis2000 ()
Это вы просто намеков не понимаете biggrin
Файл items.ltx секция [device_torch] параметры:
attach_angle_offset, attach_position_offset, attach_bone_name.

Ого, спасибо. Т.е. мне теперь нужно прописать эти параметры в конфигах, потом заюзать иконку в инвентаре и прописать путь к текстурам. Я правильно расписал?

Добавлено (07.09.2016, 09:09)
---------------------------------------------
А в скриптах нужно что-то менять/прописывать?

  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 07.09.2016, 10:49 | Сообщение # 3704
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Подскажите пожалуйста, в Зове, у артефактов параметры (strike_immunity, wound_immunity, explosion_immunity, fire_wound_immunity) совсем никак не учитываются? Или просто не отображаются?
И по сути, можно ли сделать их доступными, путем добавления этого параметра, например, в скрипты? (или привязать параметры в других файлах)
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Advisor890
Среда, 07.09.2016, 14:37 | Сообщение # 3705
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

pupochek-dinozavr, Эти параметры работают. Поставь артефакту fire_wound_immunity = 0.90 и сам все увидишь.
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Поиск: