Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Путь в Припять
3.8
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Oblivion Lost Remake
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  NewValveCom
Понедельник, 05.09.2016, 21:01 | Сообщение # 3691
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Цитата PRO100_STALKER ()
А где секция immunities_sect?
Поссмотри в стандартных файлах как она пишется

Запись из файла W_Protecta.ltx в Шокере. Попробую, спасибо.

Добавлено (05.09.2016, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата PRO100_STALKER ()
А где секция immunities_sect?
Поссмотри в стандартных файлах как она пишется

Сразу же после того, как исправил проблему с иммунитетом выскакивает вылет с таким логом
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.09.2016, 21:15 | Сообщение # 3692
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NewValveCom, Следующая переменная не обнаружена, вы их все будете спрашивать здесь?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 05.09.2016, 23:24 | Сообщение # 3693
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Вот функция, при её вызове ГГ падает и отключается на пару секунд потом встаёт, что нужно добавить, что бы он отключался на несколько часов?

  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 05.09.2016, 23:45 | Сообщение # 3694
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
что нужно добавить, что бы он отключался на несколько часов?

Код
xr_effects.forward_game_time(6:0)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 06.09.2016, 02:15 | Сообщение # 3695
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет.
Вопрос: возможно ли в ЧН, при получении СМС сообщения, сделать вывод мигающей иконки ПДА на худ, как это есть в ТЧ?
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  61dimon161
Вторник, 06.09.2016, 13:45 | Сообщение # 3696
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Что нужно прописать в логике НПС, что бы он заспавнился мёртвым?
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.09.2016, 13:55 | Сообщение # 3697
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

61dimon161, Наприметр такое:
Код
logic = remark

[remark]
on_game_timer = 10 | %=kill_npc%

Но лучше не задействовать логику вообще, а спавнить труп (НПС с нулевым здоровьем) прямо в SDK или убить сразу после спавна в том же скрипте если спавните скриптом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.09.2016, 13:59
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 06.09.2016, 16:08 | Сообщение # 3698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата denis2000 ()
logic = remark

Поправочка:
Код
[logic]
active = remark

Лучше юзать xr_effects.spawn_corpse(), если спавнить скриптово.
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 06.09.2016, 21:48 | Сообщение # 3699
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: через логику запускаю постпроцессы (run_postprocess), но иногда случается (а точнее не иногда), что некоторые из них не прогирываются (юзаю оригинальные постпроцессы, в часности black). В чем может быть проблема? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 06.09.2016, 22:51 | Сообщение # 3700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, ну блэку нужно давать loop, он вроде короткий и, вероятно, ты не замечаешь его проигрывание. %=run_postprocess(black:1441:true)% ;--true - looped. А потом стопишь его, когда надо %=stop_postprocess(1441)%
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Вторник, 06.09.2016, 22:56
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  6izA
Среда, 07.09.2016, 08:39 | Сообщение # 3701
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Ребят, нужна помощь. Хочу вытащить из Мизери фичу "фонарь в руке". Но вот только я не понимаю какие файлы за это отвечают. В файлах не единого намека на фонарик. Где искать?
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 07.09.2016, 08:57 | Сообщение # 3702
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Alex_91zA ()
В файлах не единого намека на фонарик.

Это вы просто намеков не понимаете biggrin
Файл items.ltx секция [device_torch] параметры:
attach_angle_offset, attach_position_offset, attach_bone_name.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.09.2016, 08:58
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  6izA
Среда, 07.09.2016, 09:09 | Сообщение # 3703
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата denis2000 ()
Это вы просто намеков не понимаете biggrin
Файл items.ltx секция [device_torch] параметры:
attach_angle_offset, attach_position_offset, attach_bone_name.

Ого, спасибо. Т.е. мне теперь нужно прописать эти параметры в конфигах, потом заюзать иконку в инвентаре и прописать путь к текстурам. Я правильно расписал?

Добавлено (07.09.2016, 09:09)
---------------------------------------------
А в скриптах нужно что-то менять/прописывать?

  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 07.09.2016, 10:49 | Сообщение # 3704
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Подскажите пожалуйста, в Зове, у артефактов параметры (strike_immunity, wound_immunity, explosion_immunity, fire_wound_immunity) совсем никак не учитываются? Или просто не отображаются?
И по сути, можно ли сделать их доступными, путем добавления этого параметра, например, в скрипты? (или привязать параметры в других файлах)
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Advisor890
Среда, 07.09.2016, 14:37 | Сообщение # 3705
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

pupochek-dinozavr, Эти параметры работают. Поставь артефакту fire_wound_immunity = 0.90 и сам все увидишь.
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Поиск: