Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 07.09.2016, 14:44 | Сообщение # 3706
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, дак я с true и вызываю. Проблема в том что они работают через раз.
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 07.09.2016, 14:49 | Сообщение # 3707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
Проблема в том что они работают через раз.

А как вызываешь? Разные примеры приведи, когда они вызываются через раз. Лично у меня никогда таких проблем не было.
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 07.09.2016, 15:12 | Сообщение # 3708
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, ну вот например, вчера тестил - не сработал
Код
[sr_idle@control2]
on_info = {+tp_licvidacia_quest_chgyt_dialog} sr_idle@control3 %=run_postprocess(black:1:true) =disable_ui =forward_game_time(0:30) =clear_smart_terrain(tp_b40) =clear_smart_terrain(tp_b41) =clear_smart_terrain(tp_b42) =clear_smart_terrain(tp_b43) =clear_smart_terrain(tp_b44) =clear_smart_terrain(tp_b45) =clear_smart_terrain(tp_b46) =clear_smart_terrain(tp_b47) =clear_smart_terrain(tp_b48) =clear_smart_terrain(tp_b49)%
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  iPhexED
Среда, 07.09.2016, 15:42 | Сообщение # 3709
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Ребят, как убрать затемнение экрана при смерти?

Сообщение отредактировал iPhexED - Среда, 07.09.2016, 15:44
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 07.09.2016, 19:06 | Сообщение # 3710
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Alex_91zA ()
заюзать иконку в инвентаре и прописать путь к текстурам.

Зачем заюзывать иконку и какую текстуру прописывать?
Цитата Alex_91zA ()
А в скриптах нужно что-то менять/прописывать?

Не знаю, мне не известен требуемый вам функционал.


Цитата _S_k_i_F_ ()
=run_postprocess(black:1:true)

Может дело в том, что уникальный идентификатор постпроцесса (1) уже занят?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.09.2016, 19:06
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  turoff82
Среда, 07.09.2016, 20:06 | Сообщение # 3711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

можно как то миникарту в ЗП сделать квадратной как в ТЧ и ЧН? И Индикаторы шума видимости прямыми?
Сообщение отредактировал turoff82 - Среда, 07.09.2016, 20:07
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 07.09.2016, 20:16 | Сообщение # 3712
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

turoff82, точно не помню, ui_hud чтоль....или ui_actor_hud...ну вообщем конвиг худа..там все координаты)
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Среда, 07.09.2016, 20:17
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 07.09.2016, 20:49 | Сообщение # 3713
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Цитата denis2000 ()
Может дело в том, что уникальный идентификатор постпроцесса (1) уже занят?

А если я использовал его раньше, но тот постпроцесс уже отыграл давным давно. Но намек понял, надо будет поменять идентификаторы, у меня по всех файлах с 1 начинается.
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 07.09.2016, 20:49 | Сообщение # 3714
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Пред история:
Код
local tbls = {
["af_medusa"] = {"zone_mosquito_bald_weak","af_gravi"}
}

function check_section(objs,obj)
    local art_sect = obj:section()
    local anom_sect = objs:section()
    if tbls[art_sect] then
    log1("destroy_art ВЫБРОШЕН   "..art_sect)
  local anom_sect = tbls[art_sect][1]
  local trans_sect = tbls[art_sect][2]
    if objs and objs:section()==anom_sect then
log1("     Будет рождён:   "..trans_sect)
alife():create(trans_sect,objs:position(),objs:level_vertex_id(),objs:game_vertex_id())
transmutation(1,2, objs,trans_sect)
    else
log1("destroy_art(objs)------------------------------")
--destroy_art(obj)    
    end
end
end

function transmutation(v1,v2,objs,trans_sect,tim)
*
alife():create(trans_sect,objs:position(),objs:level_vertex_id(),objs:game_vertex_id())
*

Далее я записываю кучу инфы в пстор и запускаю таймер.
Код
start_real_timer(15, "transforms.start_transmutation"):set_name("tt_"..a)

В итоге после срабатывания таймера, должен родится арт из trans_sect, а его обязательно надо записать в пстор, чтобы не родился "другой"
Подскажите, как правильно записать trans_sec в пстор.
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  CIU
Среда, 07.09.2016, 20:55 | Сообщение # 3715
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2016

ins33, запиши его айди, вообще если у тебя тут трансмутация, то и запиши факт срабатывания трансмутации для аномалии, в любом случае трудно что-то полезное посоветовать без понятия реализации этого модуля, но я бы пошел от аномалий, артефакту то зачем это знать?
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 07.09.2016, 21:05 | Сообщение # 3716
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

turoff82, PRO100_STALKER, Конфигами или скриптами тут не обойдетесь, нужно брать исходники движка и править.


_S_k_i_F_, Ставьте уникальные идентификаторы, даже если вы 100% уверены, что предыдущие уже освобождены движком. Ставьте идентификаторы такие которые точно не пересекутся с назначенными движком при обработке постпроцессов не связанных с вашими скриптами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.09.2016, 21:05
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 07.09.2016, 21:33 | Сообщение # 3717
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

CIU, Дело в том, что его до срабатывания transmutation его не существуете.
Это тестовые строчки, в коде их не будет.:
Код
log1("     Будет рождён:   "..trans_sect)
alife():create(trans_sect,objs:position(),objs:level_vertex_id(),objs:game_vertex_id())

Повторюсь: Как правильно записать trans_sect в пстор. или любой айтем, к примеру аптечку.
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 07.09.2016, 21:45 | Сообщение # 3718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Возможно ли в ЗП сделать скрытие подлокаций в КПК, пример: target="zat_b55_spot" и выдачу его потом через инфопоршень?
В ARS смотрел, присутствует строка info="ars_zat_b55_visit_info", в целом получается так в pda.script:
{target="zat_b55_spot", hint="st_zat_b55_name", info="ars_zat_b55_visit_info"}
Вообщем нужно, чтобы до выдачи инфопоршня этой метки в КПК не было, на которой отмечена аномалия к примеру. Со спейс_рестриктором мб шаманить?
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  makdm
Среда, 07.09.2016, 23:26 | Сообщение # 3719
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Last_Dawn ()
{target="zat_b55_spot", hint="st_zat_b55_name", info="ars_zat_b55_visit_info"}

Last_Dawn, так в самой таблице подсказка:

function fill_primary_objects()
for k,v in pairs(primary_objects_tbl) do
local obj_id = get_story_object_id(v.target)
if(obj_id) and has_alife_info( v.info ) then
level.map_add_object_spot(obj_id, "primary_object", v.hint)
end
end
fill_sleep_zones()
end
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 08.09.2016, 00:54 | Сообщение # 3720
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Не пойму как заставить сталкера идти на "работу" (ходить по way points, использовать smart_cover). При спавне он тупо садится в угол и все.





Что не так то?
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Поиск: