Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
ABC Inferno
3.9
Обречённый город
4.2
Pain of The Past
2.8
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  iPhexED
Четверг, 08.09.2016, 01:00 | Сообщение # 3721
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Ребят, как убрать раскачивание экрана при беге/ходьбе. Сталкер ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  6izA
Четверг, 08.09.2016, 07:46 | Сообщение # 3722
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата denis2000 ()
Зачем заюзывать иконку и какую текстуру прописывать?

Ну фонарь это же отдельный предмет, он ставится в слот, т.е. ему нужны текстуры. Или нет? И еще вопрос. А анимация тоже ведь есть на фонарь из Мизери?
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 08.09.2016, 08:38 | Сообщение # 3723
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

makdm, не, всё же я не вкурю как всегда. Вот строка:
if(obj_id) then - то есть, если есть айди, тогда ставит метку на карту. Как сюда вписать инфопоршень, чтобы требовал и айди и инфопоршень?

На примере ЗП.
yobakun,
Цитата yobakun ()
spawn_point = rodnik_walker_1_walk
это вообще в квад записывается и там можно брать полностью произвольное название без смарта.

Если хочешь выставить точки в смарте для всех сталкеров, то вписывай по такому принципу в way_локация (all.spawn)


Для эксклюзива идём в логику смарта:


Теперь анимпоинты для рандомных сталкеров:
Создаём в all.spawn анимпоинт с названием к примеру zz_rodnik_sim_1_camp_1 (название смарта, названием анимпоинта, порядковый номер)



А вообще лучше юзать SDK, смотри уроки Непряхина, ничего сложного там нет.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 08.09.2016, 09:32
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  makdm
Четверг, 08.09.2016, 09:45 | Сообщение # 3724
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Last_Dawn ()
f(obj_id) then

Last_Dawn, я конечно понимаю, что вы писатель, а не читатель, но всё-таки постарайтесь ещё раз внимательно почитать этот пост

http://ap-pro.ru/forum/21-11239-911871-16-1473279991
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 08.09.2016, 10:59 | Сообщение # 3725
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

makdm, да, я тупой - понимаю. Больше донимать вас не буду, но если ты про это and has_alife_info(v.info)
то я уже выставлял, смотрел ещё куда в ars отсылка идёт, там такие две функции:

Все манипуляции дают вылет и я тут честно говоря не могу увидеть, каким боком вообще замешаны инфопоршни, кроме их выдачи в тех функциях под спойлером. Но я так понял - это условия их получения, а что такое has_alife_info(v.info) - ??? Слово info конечно намекает, но вообщем ладно, спасибо за помощь. Вы ведь не должны всё за меня делать в конце концов.
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 08.09.2016, 18:44 | Сообщение # 3726
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: как проверить состояние (кондишн) объекта? Вот так
Код
if obj:condition() <= 0.35 then

вылетает attemp to call method "condition"
Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  DEM
Четверг, 08.09.2016, 19:09 | Сообщение # 3727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

_S_k_i_F_, что у тебя является объектом проверки?
Или ты так и пишешь if obj:condition()...?
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 08.09.2016, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 08.09.2016, 19:22 | Сообщение # 3728
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

jein,
Код
for i=1,65534 do
local obj = alife():object(i)
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Shtaket
Четверг, 08.09.2016, 19:27 | Сообщение # 3729
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Первое сообщение пропало. Вот второе:

Добавил я новую пушку. Заменил ей автомат Коряги. При взятии в руки ловлю такой вот вылет:

stack trace:

0023:087CD912 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:00417183 xrEngine.exe, CBoneInstance::construct()
0023:08A18544 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()
0023:08AA85F4 xrGame.dll

Бывает, что вылет происходит не сразу, а спустя некоторое время. Уж не знаю, где я успел накосячить. Зов Припяти, 1.6.02
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 08.09.2016, 19:32 | Сообщение # 3730
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Alex_91zA ()
Ну фонарь это же отдельный предмет, он ставится в слот, т.е. ему нужны текстуры. Или нет?

Ваша логика: Автомобиль отдельный объект, на нем можно ездить, ему ведь нужен воздух? И да и нет, конкретизируйте вопрос!
Цитата Alex_91zA ()
А анимация тоже ведь есть на фонарь из Мизери?

Не знаю, я никогда не смотрел этот мод. Если фонарь там приаттаченный объект, то никакой анимации ему не требуется.


_S_k_i_F_, Не у всякого объекта есть такоой метод, о чем тебе и сообщает движек: attemp to call method "condition"
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.09.2016, 20:06
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 08.09.2016, 19:38 | Сообщение # 3731
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, вот вся функция
Код
function cleaner_weapons()
for i=1,65534 do
local obj = alife():object(i)
if obj~=nil and obj:section_name()~=nil then
if string.find(obj:section_name(),"wpn_") then
if obj:condition() <= 0.35 then
alife():release(alife():object(obj),true)
end
end
end
end
end

То есть для оружия надо получить кондишн.
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 08.09.2016, 20:06 | Сообщение # 3732
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
То есть для оружия надо получить кондишн.

Ну так и получайте для оружия, а не для любого объекта содержащего в своем наименовании строку "wpn_":
Код
if isWeapon(obj) then

А то проверка состояния объекта например pri_a15_wpn_svu будет печальной.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.09.2016, 20:07
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 08.09.2016, 20:29 | Сообщение # 3733
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, пишу теперь так
Код
function cleaner_weapons()
for i=1,65534 do
local obj = alife():object(i)
if obj~=nil and isWeapon(obj) then
if obj:condition() <= 0.35 then
alife():release(alife():object(obj),true)
end
end
end
end

Все равно тот же вылет
Код
Description   : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_effects.script:3534: attempt to call method 'condition' (a nil value)
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 08.09.2016, 20:48 | Сообщение # 3734
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Все равно тот же вылет

Движковый метод condition() может быть вызван только для клиентского класса объекта, а вы его пытаетесь вызвать для серверного класса.
Для серверного класса нужно читать нет-пакет оружия.
И вот это :
Цитата _S_k_i_F_ ()
alife():release(alife():object(obj),true)

ну просто "швах".
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 08.09.2016, 20:51
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 08.09.2016, 21:04 | Сообщение # 3735
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Проверять нужно у клиентского типа объектов, например так:
Код
function cleaner_weapons()
    for i=1,65534 do
  local obj = alife():object(i)
  if obj~=nil and isWeapon(obj) then
   local wpn = level.object_by_id(obj.id)
   if wpn then
    if wpn:condition() <= 0.35 then
    alife():release(alife():object(obj.id),true)
    end
   end
  end
    end
end

А если проверять у всех, то придется разбирать нетпакет, как уже сказали.
Вы пытаетесь сварганить какую-то дичь!
Может для начала, расскажите, что требуется?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.09.2016, 21:30
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: