Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Объединенный Пак - 2
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Время Альянса
2.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Ostryak
Понедельник, 26.09.2016, 13:33 | Сообщение # 4036
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

тч 1.0004, где хранятся текстуры частей мутантов?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Понедельник, 26.09.2016, 14:17 | Сообщение # 4037
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Ostryak, Если не ошибаюсь, части мутантов используют текстуру самих мутантов. А если все таки ошибаюсь, значит где то в папке items

Добавлено (26.09.2016, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата ur3icf ()
В SDK-0.4 можно как-то скрыть отображение AI сетки?

Опять же, если не ошибаюсь, то во вкладке "Управление"=>"Отображение"
А если на английском, то во вкладке "Tools"=>"Visibility"(СДК под руками нету, поэтому написанные мною слова могут отличаться от оригинала)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Сомали  ur3icf
Понедельник, 26.09.2016, 16:38 | Сообщение # 4038
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
"Tools"=>"Visibility"

Нет. Там скрывает объекты, а мне нужно скрыть AI сетку.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Ostryak
Понедельник, 26.09.2016, 16:47 | Сообщение # 4039
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

тч, 1.0004, есть ли скрипт, изменяющий отношение одной группировки к другой?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Понедельник, 26.09.2016, 16:51 | Сообщение # 4040
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Ostryak, Вся система группировок завязана в движке...вроде бы...(Какой я не уверенный в себе)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 26.09.2016, 18:36 | Сообщение # 4041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет. Народ такая проблема, добавил пси-шторм из AtmosFear 3. Ребение на экране появляется, когда выход сообщение о шторме, а вот радиация не появляется в чем может быть проблема?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.09.2016, 18:57 | Сообщение # 4042
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Цитата ur3icf ()
Там скрывает объекты, а мне нужно скрыть AI сетку.

Выбираешь все ноды (кнтрл + а) и скрывает как объекты.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.09.2016, 19:05 | Сообщение # 4043
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Ostryak ()
тч, 1.0004, есть ли скрипт, изменяющий отношение одной группировки к другой?

Готового - нет. Может в каком то моде такую функцию писали. Смысл взять всех членов одной группировки и установить отношения со всеми членами другой группировки движковым методом: set_relation(enum ALife::ERelationType, game_object*)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.09.2016, 19:06 | Сообщение # 4044
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Цитата PRO100_STALKER ()
Вся система группировок завязана в движке.

Нет, взаимоотношения настраиваются в конфигах. gamedata/config/creatures/game_relations.ltx.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 26.09.2016, 19:07
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Понедельник, 26.09.2016, 19:09 | Сообщение # 4045
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

DaaGuda, Я имел ввиду, все изменения в этой таблице
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Сомали  ur3icf
Понедельник, 26.09.2016, 19:17 | Сообщение # 4046
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата DaaGuda ()
Выбираешь все ноды (кнтрл + а) и скрывает как объекты.

Не скрываются! sad
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.09.2016, 19:25 | Сообщение # 4047
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ur3icf, Preferences -> Scene -> Targets -> Enable снять галку (если такой пункт есть конечно). Если нет забей, значит SDK 0.4 не обладает таким функционалом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.09.2016, 19:26
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Понедельник, 26.09.2016, 19:35 | Сообщение # 4048
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Preferences -> Scene -> Targets -> Enable снять галку (если такой пункт есть конечно).

denis2000, Ты спас мою нервную систему!!! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Ostryak
Вторник, 27.09.2016, 10:23 | Сообщение # 4049
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

Искал просто эти текстуры частей мутантов, всё перелопатил. У всех итемов отдельно лежат, колбаса, хлеб, консерва. Оружие тоже в отдельном ui_icon_equipment.dds. В конфигах ссылка на текстуру части указывается в координатах, значит все они ссылаются на одну текстуру, так же как и оружие. А где она, тут я реально затупил...
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 27.09.2016, 11:08 | Сообщение # 4050
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Как скриптом через xr_conditions проверить, что ГГ имеет определенное количество денег? Использовал функцию:
Код
function actor_has_money_2000(actor, npc, p)
    return db.actor:money() >= 2000
end

Но игра вылетала при перезагрузке сейва. Может, есть альтернатива?
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: