Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Путь Человека
4.0
Lost World 3.0
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Ostryak
Понедельник, 26.09.2016, 13:33 | Сообщение # 4036
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

тч 1.0004, где хранятся текстуры частей мутантов?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Понедельник, 26.09.2016, 14:17 | Сообщение # 4037
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Ostryak, Если не ошибаюсь, части мутантов используют текстуру самих мутантов. А если все таки ошибаюсь, значит где то в папке items

Добавлено (26.09.2016, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата ur3icf ()
В SDK-0.4 можно как-то скрыть отображение AI сетки?

Опять же, если не ошибаюсь, то во вкладке "Управление"=>"Отображение"
А если на английском, то во вкладке "Tools"=>"Visibility"(СДК под руками нету, поэтому написанные мною слова могут отличаться от оригинала)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Сомали  ur3icf
Понедельник, 26.09.2016, 16:38 | Сообщение # 4038
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
"Tools"=>"Visibility"

Нет. Там скрывает объекты, а мне нужно скрыть AI сетку.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Ostryak
Понедельник, 26.09.2016, 16:47 | Сообщение # 4039
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

тч, 1.0004, есть ли скрипт, изменяющий отношение одной группировки к другой?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Понедельник, 26.09.2016, 16:51 | Сообщение # 4040
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Ostryak, Вся система группировок завязана в движке...вроде бы...(Какой я не уверенный в себе)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 26.09.2016, 18:36 | Сообщение # 4041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет. Народ такая проблема, добавил пси-шторм из AtmosFear 3. Ребение на экране появляется, когда выход сообщение о шторме, а вот радиация не появляется в чем может быть проблема?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.09.2016, 18:57 | Сообщение # 4042
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Цитата ur3icf ()
Там скрывает объекты, а мне нужно скрыть AI сетку.

Выбираешь все ноды (кнтрл + а) и скрывает как объекты.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.09.2016, 19:05 | Сообщение # 4043
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Ostryak ()
тч, 1.0004, есть ли скрипт, изменяющий отношение одной группировки к другой?

Готового - нет. Может в каком то моде такую функцию писали. Смысл взять всех членов одной группировки и установить отношения со всеми членами другой группировки движковым методом: set_relation(enum ALife::ERelationType, game_object*)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.09.2016, 19:06 | Сообщение # 4044
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Цитата PRO100_STALKER ()
Вся система группировок завязана в движке.

Нет, взаимоотношения настраиваются в конфигах. gamedata/config/creatures/game_relations.ltx.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 26.09.2016, 19:07
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Понедельник, 26.09.2016, 19:09 | Сообщение # 4045
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

DaaGuda, Я имел ввиду, все изменения в этой таблице
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Сомали  ur3icf
Понедельник, 26.09.2016, 19:17 | Сообщение # 4046
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата DaaGuda ()
Выбираешь все ноды (кнтрл + а) и скрывает как объекты.

Не скрываются! sad
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.09.2016, 19:25 | Сообщение # 4047
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ur3icf, Preferences -> Scene -> Targets -> Enable снять галку (если такой пункт есть конечно). Если нет забей, значит SDK 0.4 не обладает таким функционалом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.09.2016, 19:26
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Понедельник, 26.09.2016, 19:35 | Сообщение # 4048
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Preferences -> Scene -> Targets -> Enable снять галку (если такой пункт есть конечно).

denis2000, Ты спас мою нервную систему!!! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Ostryak
Вторник, 27.09.2016, 10:23 | Сообщение # 4049
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

Искал просто эти текстуры частей мутантов, всё перелопатил. У всех итемов отдельно лежат, колбаса, хлеб, консерва. Оружие тоже в отдельном ui_icon_equipment.dds. В конфигах ссылка на текстуру части указывается в координатах, значит все они ссылаются на одну текстуру, так же как и оружие. А где она, тут я реально затупил...
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 27.09.2016, 11:08 | Сообщение # 4050
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Как скриптом через xr_conditions проверить, что ГГ имеет определенное количество денег? Использовал функцию:
Код
function actor_has_money_2000(actor, npc, p)
    return db.actor:money() >= 2000
end

Но игра вылетала при перезагрузке сейва. Может, есть альтернатива?
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: