Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
На Болотах
3.7
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Lost Alpha DC
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Вторник, 25.10.2016, 20:17 | Сообщение # 4351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата denis2000 ()
Если это музейное оружие - то фиксируйте сустав (wpn_body) и прописывайте игнорирование статики ([collide] ignore_static).
Я это оружие и имел ввиду, стреляющее оружие там не повесишь.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 25.10.2016, 20:29 | Сообщение # 4352
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Ребят, который день не могу решить загадку, прошу.

Код
self.Static_texture_1:InitTexture("texture_1")

Как заменитьStatic_texture_1 так, чтобы можно было получить:
Код

n=2
self."Static_texture_"..n:InitTexture("texture_1")

этот вариант не работает
Код
static0 = "Static_texture_"..n
self.static0:InitTexture("texture_1")

тоже не работает

Либо static0 = nil, хотя она объявлена и ей дано значение, либо "Static_texture_" не распознается перед self. В чем косяк?
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 25.10.2016, 20:35 | Сообщение # 4353
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата denis2000 ()
Если это оружие которое можно подобрать

Именно.
Цитата denis2000 ()
нужно очень точно размещать (чтобы шейпы объекта не пересекали статическую геометрию) иначе физическое взаимодействие будет сбрасывать объекты

Это оружие висит в оружейке Арм. складов по дефолтным координатам. Сам не менял. Значит, без СДК не исправить, блин...

Всем, спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 25.10.2016, 20:57 | Сообщение # 4354
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата скат ()
стреляющее оружие там не повесишь

Ну почему, например разрабам на юпитере удалось.


Цитата pupochek-dinozavr ()
В чем косяк?

В подходе к программированию на LUA. Зачем такие половые излишества?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 25.10.2016, 20:58
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 25.10.2016, 22:28 | Сообщение # 4355
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

denis2000, надо проверить тайники на одной из локаций в тч, и для этого получить их сразу все
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  скат
Вторник, 25.10.2016, 22:36 | Сообщение # 4356
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата denis2000 ()
Ну почему, например разрабам на юпитере удалось.

Оно не стреляет, не выдумывай!

  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 25.10.2016, 22:39 | Сообщение # 4357
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата скат ()

Оно не стреляет, не выдумывай!

Оружие на ЗРК..Оно стреляет..
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 25.10.2016, 22:43 | Сообщение # 4358
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Эм, на скрине вобще-то Арм Склады из ЧН. Там калаши стреляют biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Вторник, 25.10.2016, 22:43 | Сообщение # 4359
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата PRO100_STALKER ()
Оружие на ЗРК..Оно стреляет..

А напомни где и в каком положении оно находится на ЗРК? От того где и как зависит многое.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  makdm
Вторник, 25.10.2016, 22:52 | Сообщение # 4360
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата скат ()
А напомни где и в каком положении оно находится на ЗРК?

Вроде как это. Четыре автомата ак-74.

  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 25.10.2016, 23:05 | Сообщение # 4361
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, makdm, на скрине Армейские Склады (ЧН) а не Юпитер wink
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 25.10.2016, 23:05
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Вторник, 25.10.2016, 23:13 | Сообщение # 4362
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
на скрине Армейские Склады (ЧН) а не Юпитер

Речь идёт как раз о Юпитере.
О том что разрабы смогли "подвесить" оружие на стелажах не используя рутовую кость.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 25.10.2016, 23:44 | Сообщение # 4363
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, а, ясно, не так понял biggrin
Может в ЗП этот момент в двиге поправили?
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Среда, 26.10.2016, 00:04 | Сообщение # 4364
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

makdm, Они висят в воздухе и не касаются стелажа. Без СДК не разместить так.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Neptun
Среда, 26.10.2016, 05:23 | Сообщение # 4365
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Вот когда контролёр атакует, то камера ГГ стремительно летит к мутанту, а можно такую же штуку провернуть, но без мутанта и в какую-нибудь конкретную точку?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 05:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: