Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Lost World Troops of Doom
4.1
Опасный Вирус
2.4
Зона обр.2010г.
3.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 26.10.2016, 06:08 | Сообщение # 4366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата denis2000 ()
В подходе к программированию на LUA. Зачем такие половые излишества?


Ну а как иначе то? Если не знаешь как правильно и не находишь ответ - тыкаешь наугад, может повезет.

Суть в том, что этих статиков около 30, и задавать к каждому текстуру по 50 раз - не вариант.
поэтому если задать цикл for n =1,30, то можно уложиться в пару строк.
Но вот этот вот (self."Static_texture_"..n smile портит всю малину, не вижу способа его верно написать.

Прошу, посоветуйте решение, все окно из-за этого загинается :с

Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 26.10.2016, 08:23
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 06:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 26.10.2016, 06:28 | Сообщение # 4367
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Уважаемые, специалисты, может кто поможет мне правильно разместить оружие на стелажах (снять точные координаты в СДК)?
Буду признателен.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 26.10.2016, 09:03 | Сообщение # 4368
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата pupochek-dinozavr ()
Ну а как иначе то?

Ну и как вам ответить на такие вопросы, если цель подобных телодвижений вы не объясняете?
Цитата pupochek-dinozavr ()
Суть в том, что этих статиков около 30, и задавать к каждому текстуру по 50 раз - не вариант.

Вот с этого и надо было начинать, товарищ разведчик/шпион, а не стойко ожидать уточняющих вопросов.
Цитата pupochek-dinozavr ()
тыкаешь наугад, может повезет.

А что прочесть статьи по программированию не поможет? Причем любые, даже без привязки к языку программирования (но уж по LUA то сам велел). А там наверняка указано, что если у вас есть группа однородных объектов то ради удобства работы с ними их нужно объединить в массив, таблицу, ряд, матрицу (в зависимости от возможностей языка и терминологии). А вот динамическое имя переменной - чушь не возможная в вычислительных системах в принципе (если язык программирования не пытается скрыть от разработчика программы истинные обстоятельства своей работы).

Итак подводим итог:
1. Используйте таблицу, объявляя ее например таким образом:
Код
self.static_texture = {}

2. Обращайтесь к ее элементам таким образом:
Код
self.static_texture[index]
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 26.10.2016, 09:07 | Сообщение # 4369
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата denis2000 ()
Итак подводим итог:
1. Используйте таблицу, объявляя ее например таким образом:
Код
self.static_texture = {}

2. Обращайтесь к ее элементам таким образом:
Код
self.static_texture[index]


Спасибо, но оказалось все проще:
Код
   for i = 1,3 do
   self["Static_select_1_"..i]:InitTexture("arts\\"..i)


Но теперь не ясно, как в InitTexture("arts\\"..i) сделать конкатенацию так, чтобы получилось:
Цитата
press_2="af_medusa"
press = "press_"..i
InitTexture("arts\\"..press)

или даже так

press_2="af_medusa"
press = tostring("press_"..i)
InitTexture("arts\\"..tostring(press))

где "press_"..i бы уже имел значение того, на что ссылается press_i, (например i=2), а он уже в свою очередь ссылается на "af_medusa"

Однако на практике, даже при использовании tostring, tonumber и прочих, он все равно считает что press = press_2, а не press = "af_medusa"
Код
! Can't find texture 'arts\press_2'
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 26.10.2016, 12:42
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 26.10.2016, 12:20 | Сообщение # 4370
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Так что, никто не знает, как в тч получить все тайники на локации? затестить их нужно
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Среда, 26.10.2016, 13:10 | Сообщение # 4371
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата mmihaill ()
Добро. ЗП.
Вот когда контролёр атакует, то камера ГГ стремительно летит к мутанту, а можно такую же штуку провернуть, но без мутанта и в какую-нибудь конкретную точку?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 26.10.2016, 13:57 | Сообщение # 4372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

mmihaill, вызвать анимку с эффектом наверно (или мини каст-сценку), разве хит контроллера - это не controller_hit.ppe в папке anims?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 26.10.2016, 14:57 | Сообщение # 4373
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

mmihaill, Вроде бы, это "приближение" это файл ***.anm . Можно либо вызвать эту анимку, либо сделать новую, похожую.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  ins33
Четверг, 27.10.2016, 03:23 | Сообщение # 4374
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

РСФСР,
Код
for a=1,100,1 do
local obj=level.object_by_id(a)
if obj and string.find(obj:name(),"inventory_box") then
действие
end
end


Добавлено (27.10.2016, 03:23)
---------------------------------------------
При сборке билдовских болот, сдк 4 ругнулся на отсутствие light-a. Не долго думая поставил один light.
Дал ему уникальное имя, остальное оставил по умолчанию. Сбилдил локу и т.д.
Тут то и возник этот вопрос т.к. даже предположить не могу, как это выглядит в игре. Казалось бы,
что может быть проще, чем собрать спавн и посмотреть, что будет. Но такой возможности пока нет, из 41
локи графами склеены только 19.
Подскажите, как в игре будет выглядеть light заспавненый в чистом поле. Не будет ли пересветов в этом месте, и есть ли какието правила при спавне light-a?

П.С. в одном из видео уроков рядом с lightom ставили glow, подскажите, что такое glow и , как он выглядит в игре?
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 27.10.2016, 03:25
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 27.10.2016, 08:44 | Сообщение # 4375
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Казалось бы, что может быть проще, чем собрать спавн и посмотреть, что будет. Но такой возможности пока нет, из 41локи графами склеены только 19.

При чем тут остальные подключаемые локации когда можно собрать и посмотреть одну?
Цитата ins33 ()
Подскажите, как в игре будет выглядеть light заспавненый в чистом поле. Не будет ли пересветов в этом месте, и есть ли какието правила при спавне light-a?

Естественно будет засветка от статического источника света который вы поставили. Причем в режиме динамического освещения засветка рассчитывается в реальном времени (с учетом статических и динамических источников света), а в режиме статического освещения применяются лайтмапы рассчитанные в процессе компиляции локации (с учетом только статических).
Цитата ins33 ()
подскажите, что такое glow и , как он выглядит в игре?

Глоу - это текстура ореола вокруг источника света в игре когда камера направлена непосредственно на сам источник.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 27.10.2016, 11:32 | Сообщение # 4376
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016



Код
attempt to call method 'section' (a nil value)


Это мы заспавнили арт у актора. И хотим изменить ему хп-реген.
Что же ему не нравится?
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 27.10.2016, 13:41
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 27.10.2016, 11:52 | Сообщение # 4377
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Такой вот вопросец. Никто не в курсе, как сделать спавн в тайниках ЗП после получения наводки? Чтобы не валялась халява сразу. Типа реализация тайников как в ТЧ\ЧН.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 27.10.2016, 13:21 | Сообщение # 4378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

pupochek-dinozavr, как это что?Первое - объект gived_art не получен,ищи почему. Второе - насколько я знаю свойства предметов скриптами просто так менять нельзя без правки движка, поправьте меня если я ошибаюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 27.10.2016, 13:45 | Сообщение # 4379
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Mortan ()
Второе - насколько я знаю свойства предметов скриптами просто так менять нельзя без правки движка, поправьте меня если я ошибаюсь.


Значит характеристики персонажа менять - так запросто, а хар-ки предмета - никак?(
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 27.10.2016, 13:45
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 27.10.2016, 13:58 | Сообщение # 4380
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата power-cat ()
Типа реализация тайников как в ТЧ\ЧН.

Ну вот вы сами знаете, где искать ответ на свой вопрос.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.10.2016, 13:59
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: