Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Sky anomaly
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 26.10.2016, 06:08 | Сообщение # 4366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата denis2000 ()
В подходе к программированию на LUA. Зачем такие половые излишества?


Ну а как иначе то? Если не знаешь как правильно и не находишь ответ - тыкаешь наугад, может повезет.

Суть в том, что этих статиков около 30, и задавать к каждому текстуру по 50 раз - не вариант.
поэтому если задать цикл for n =1,30, то можно уложиться в пару строк.
Но вот этот вот (self."Static_texture_"..n smile портит всю малину, не вижу способа его верно написать.

Прошу, посоветуйте решение, все окно из-за этого загинается :с

Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 26.10.2016, 08:23
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 06:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 26.10.2016, 06:28 | Сообщение # 4367
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Уважаемые, специалисты, может кто поможет мне правильно разместить оружие на стелажах (снять точные координаты в СДК)?
Буду признателен.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 26.10.2016, 09:03 | Сообщение # 4368
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата pupochek-dinozavr ()
Ну а как иначе то?

Ну и как вам ответить на такие вопросы, если цель подобных телодвижений вы не объясняете?
Цитата pupochek-dinozavr ()
Суть в том, что этих статиков около 30, и задавать к каждому текстуру по 50 раз - не вариант.

Вот с этого и надо было начинать, товарищ разведчик/шпион, а не стойко ожидать уточняющих вопросов.
Цитата pupochek-dinozavr ()
тыкаешь наугад, может повезет.

А что прочесть статьи по программированию не поможет? Причем любые, даже без привязки к языку программирования (но уж по LUA то сам велел). А там наверняка указано, что если у вас есть группа однородных объектов то ради удобства работы с ними их нужно объединить в массив, таблицу, ряд, матрицу (в зависимости от возможностей языка и терминологии). А вот динамическое имя переменной - чушь не возможная в вычислительных системах в принципе (если язык программирования не пытается скрыть от разработчика программы истинные обстоятельства своей работы).

Итак подводим итог:
1. Используйте таблицу, объявляя ее например таким образом:
Код
self.static_texture = {}

2. Обращайтесь к ее элементам таким образом:
Код
self.static_texture[index]
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 26.10.2016, 09:07 | Сообщение # 4369
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата denis2000 ()
Итак подводим итог:
1. Используйте таблицу, объявляя ее например таким образом:
Код
self.static_texture = {}

2. Обращайтесь к ее элементам таким образом:
Код
self.static_texture[index]


Спасибо, но оказалось все проще:
Код
   for i = 1,3 do
   self["Static_select_1_"..i]:InitTexture("arts\\"..i)


Но теперь не ясно, как в InitTexture("arts\\"..i) сделать конкатенацию так, чтобы получилось:
Цитата
press_2="af_medusa"
press = "press_"..i
InitTexture("arts\\"..press)

или даже так

press_2="af_medusa"
press = tostring("press_"..i)
InitTexture("arts\\"..tostring(press))

где "press_"..i бы уже имел значение того, на что ссылается press_i, (например i=2), а он уже в свою очередь ссылается на "af_medusa"

Однако на практике, даже при использовании tostring, tonumber и прочих, он все равно считает что press = press_2, а не press = "af_medusa"
Код
! Can't find texture 'arts\press_2'
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 26.10.2016, 12:42
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 26.10.2016, 12:20 | Сообщение # 4370
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Так что, никто не знает, как в тч получить все тайники на локации? затестить их нужно
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Среда, 26.10.2016, 13:10 | Сообщение # 4371
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата mmihaill ()
Добро. ЗП.
Вот когда контролёр атакует, то камера ГГ стремительно летит к мутанту, а можно такую же штуку провернуть, но без мутанта и в какую-нибудь конкретную точку?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 26.10.2016, 13:57 | Сообщение # 4372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

mmihaill, вызвать анимку с эффектом наверно (или мини каст-сценку), разве хит контроллера - это не controller_hit.ppe в папке anims?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 26.10.2016, 14:57 | Сообщение # 4373
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

mmihaill, Вроде бы, это "приближение" это файл ***.anm . Можно либо вызвать эту анимку, либо сделать новую, похожую.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  ins33
Четверг, 27.10.2016, 03:23 | Сообщение # 4374
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

РСФСР,
Код
for a=1,100,1 do
local obj=level.object_by_id(a)
if obj and string.find(obj:name(),"inventory_box") then
действие
end
end


Добавлено (27.10.2016, 03:23)
---------------------------------------------
При сборке билдовских болот, сдк 4 ругнулся на отсутствие light-a. Не долго думая поставил один light.
Дал ему уникальное имя, остальное оставил по умолчанию. Сбилдил локу и т.д.
Тут то и возник этот вопрос т.к. даже предположить не могу, как это выглядит в игре. Казалось бы,
что может быть проще, чем собрать спавн и посмотреть, что будет. Но такой возможности пока нет, из 41
локи графами склеены только 19.
Подскажите, как в игре будет выглядеть light заспавненый в чистом поле. Не будет ли пересветов в этом месте, и есть ли какието правила при спавне light-a?

П.С. в одном из видео уроков рядом с lightom ставили glow, подскажите, что такое glow и , как он выглядит в игре?
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 27.10.2016, 03:25
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 27.10.2016, 08:44 | Сообщение # 4375
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Казалось бы, что может быть проще, чем собрать спавн и посмотреть, что будет. Но такой возможности пока нет, из 41локи графами склеены только 19.

При чем тут остальные подключаемые локации когда можно собрать и посмотреть одну?
Цитата ins33 ()
Подскажите, как в игре будет выглядеть light заспавненый в чистом поле. Не будет ли пересветов в этом месте, и есть ли какието правила при спавне light-a?

Естественно будет засветка от статического источника света который вы поставили. Причем в режиме динамического освещения засветка рассчитывается в реальном времени (с учетом статических и динамических источников света), а в режиме статического освещения применяются лайтмапы рассчитанные в процессе компиляции локации (с учетом только статических).
Цитата ins33 ()
подскажите, что такое glow и , как он выглядит в игре?

Глоу - это текстура ореола вокруг источника света в игре когда камера направлена непосредственно на сам источник.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 27.10.2016, 11:32 | Сообщение # 4376
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016



Код
attempt to call method 'section' (a nil value)


Это мы заспавнили арт у актора. И хотим изменить ему хп-реген.
Что же ему не нравится?
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 27.10.2016, 13:41
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 27.10.2016, 11:52 | Сообщение # 4377
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Такой вот вопросец. Никто не в курсе, как сделать спавн в тайниках ЗП после получения наводки? Чтобы не валялась халява сразу. Типа реализация тайников как в ТЧ\ЧН.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 27.10.2016, 13:21 | Сообщение # 4378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

pupochek-dinozavr, как это что?Первое - объект gived_art не получен,ищи почему. Второе - насколько я знаю свойства предметов скриптами просто так менять нельзя без правки движка, поправьте меня если я ошибаюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 27.10.2016, 13:45 | Сообщение # 4379
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Mortan ()
Второе - насколько я знаю свойства предметов скриптами просто так менять нельзя без правки движка, поправьте меня если я ошибаюсь.


Значит характеристики персонажа менять - так запросто, а хар-ки предмета - никак?(
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 27.10.2016, 13:45
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 27.10.2016, 13:58 | Сообщение # 4380
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата power-cat ()
Типа реализация тайников как в ТЧ\ЧН.

Ну вот вы сами знаете, где искать ответ на свой вопрос.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.10.2016, 13:59
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: