Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Время перемен v3.0
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Lost Alpha DC
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 27.10.2016, 13:59 | Сообщение # 4381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

pupochek-dinozavr, сейчас вспомнил про амк и nlc - где-то я видел изменение свойств итемов.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 27.10.2016, 14:08 | Сообщение # 4382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Mortan, не знаю насчет второго, но в первом (да и в большинстве модах, в общем-то) это делалось с помощью подмены предмета. Чтобы реализовать подобное напрямую, нужно вносить определенные правки в движок. Кстати для СГМ, СВ уже реализован такой функционал, меняться будут хар-ки предметов и ГГ (имя, описание, иконка и др.). Думаю после релиза можете спокойно заюзать эти правки.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 27.10.2016, 14:34 | Сообщение # 4383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

[Qvt], ну,а зачем мне это нужно?) тем более чужой движок без сорцов мне не интересен,ибо я делаю свои правки под инвентарь
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 27.10.2016, 14:37 | Сообщение # 4384
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Mortan ()
pupochek-dinozavr, сейчас вспомнил про амк и nlc - где-то я видел изменение свойств итемов.


Цитата [Qvt] ()
Mortan, не знаю насчет второго, но в первом (да и в большинстве модах, в общем-то) это делалось с помощью подмены предмета. Чтобы реализовать подобное напрямую, нужно вносить определенные правки в движок. Кстати для СГМ, СВ уже реализован такой функционал, меняться будут хар-ки предметов и ГГ (имя, описание, иконка и др.). Думаю после релиза можете спокойно заюзать эти правки.


Беда, в амк нет такого, проверил. Ужасная новость. Столько скриптов коту под хвост. На этом все должно было держаться)
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 27.10.2016, 14:38 | Сообщение # 4385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Mortan, Ни тебе, так другим будет нужно
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 27.10.2016, 16:14 | Сообщение # 4386
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
Ну вот вы сами знаете, где искать ответ на свой вопрос.

В плане скриптов я днище галактики IC1101. Поэтому нужен норм практический совет\тутор или где такое уже реализованно.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 28.10.2016, 00:36 | Сообщение # 4387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

[Qvt], окей, понял.
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 28.10.2016, 14:02 | Сообщение # 4388
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Кто-нибудь может сбросить пример таблицы с рандомным спавном предметов в тайник, но чтобы можно было через рестриктор вызвать таким образом: %=название_функции(название_тайника)% - так сказать, многоразовая функция?
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 28.10.2016, 14:37 | Сообщение # 4389
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, кидай ф-цию в xr_effects и вызывай =spawn_random_loot(айди_ящика)
Код

function spawn_random_loot(actor, npc, p)
local loot = {"medkit", "wpn_pm", "af_medusa"}
    for k,v in pairs (p) do
  spawn_object_in(nil, nil, {loot[math.random(#loot)],v})
    end
end
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 28.10.2016, 21:18
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  POCIFIST
Пятница, 28.10.2016, 17:09 | Сообщение # 4390
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2015

Доброго времени суток
У меня такой вопрос по поводу некоторых локаций для ЗП, а именно проблема запуска на статическом освещении, ловится вылет(на динамике все работает), знаю, что надо редактировать файл level, но что именно в нем менять?
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 28.10.2016, 17:43 | Сообщение # 4391
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

POCIFIST, лучше всего отредактировать шейдер default, а конкретнее - скопировать def_shaders\def_vertex и переименовать в default
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  naxac
Суббота, 29.10.2016, 06:39 | Сообщение # 4392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Привет всем.
Что может вызывать "засветку" террейна на динамике при солнечной, а иногда и при облачной, погоде? Где-то читал, что неправильные бампы могут быть виноваты? Или все-таки шейдеры? А, может, погодные конфиги?
Собственно, сама картинка:
Сообщение отредактировал naxac - Суббота, 29.10.2016, 06:45
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 29.10.2016, 09:09 | Сообщение # 4393
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
кидай ф-цию в xr_effects и вызывай =spawn_random_loot(айди_ящика)

Спасибо, работает. Но в тайник спавнится лишь один предмет, что мало, конечно, для тайника, поэтому как можно расширить функцию, чтобы выбирался не один предмет рандомно, а из списка список предметов?
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 29.10.2016, 09:28 | Сообщение # 4394
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, если надо несколько рандомных предметов, то
Код
function spawn_random_loot(actor, npc, p)
local loot = {"medkit", "wpn_pm", "af_medusa"}
local n = p[1]
    for i=1,n do
  spawn_object_in(nil, nil, {loot[math.random(#loot)],p[2]})
    end
end

Вызывать =spawn_random_loot(<колво айтемов>,<айди ящика>)
Либо если тебе надо заспавнить конкретный предмет, то пользуйся ф-цией spawn_object_in в чистом виде.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 29.10.2016, 11:05 | Сообщение # 4395
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Вызывать =spawn_random_loot(<колво айтемов>,<айди ящика>)

Мне нужна многоразовая функция. Должно как-то так быть:
1 строка - предмет, предмет, предмет.
2 строка - предмет, предмет, предмет.
3 строка - предмет, предмет, предмет.
И функция рандомно выбирает одну из строк и спавнит в ящик все предметы из этой строки.
Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 29.10.2016, 11:06
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: