Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Связной
4.2
Вариант Омега 2
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 27.10.2016, 13:59 | Сообщение # 4381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

pupochek-dinozavr, сейчас вспомнил про амк и nlc - где-то я видел изменение свойств итемов.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 27.10.2016, 14:08 | Сообщение # 4382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Mortan, не знаю насчет второго, но в первом (да и в большинстве модах, в общем-то) это делалось с помощью подмены предмета. Чтобы реализовать подобное напрямую, нужно вносить определенные правки в движок. Кстати для СГМ, СВ уже реализован такой функционал, меняться будут хар-ки предметов и ГГ (имя, описание, иконка и др.). Думаю после релиза можете спокойно заюзать эти правки.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 27.10.2016, 14:34 | Сообщение # 4383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

[Qvt], ну,а зачем мне это нужно?) тем более чужой движок без сорцов мне не интересен,ибо я делаю свои правки под инвентарь
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 27.10.2016, 14:37 | Сообщение # 4384
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Mortan ()
pupochek-dinozavr, сейчас вспомнил про амк и nlc - где-то я видел изменение свойств итемов.


Цитата [Qvt] ()
Mortan, не знаю насчет второго, но в первом (да и в большинстве модах, в общем-то) это делалось с помощью подмены предмета. Чтобы реализовать подобное напрямую, нужно вносить определенные правки в движок. Кстати для СГМ, СВ уже реализован такой функционал, меняться будут хар-ки предметов и ГГ (имя, описание, иконка и др.). Думаю после релиза можете спокойно заюзать эти правки.


Беда, в амк нет такого, проверил. Ужасная новость. Столько скриптов коту под хвост. На этом все должно было держаться)
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 27.10.2016, 14:38 | Сообщение # 4385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Mortan, Ни тебе, так другим будет нужно
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 27.10.2016, 16:14 | Сообщение # 4386
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
Ну вот вы сами знаете, где искать ответ на свой вопрос.

В плане скриптов я днище галактики IC1101. Поэтому нужен норм практический совет\тутор или где такое уже реализованно.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 28.10.2016, 00:36 | Сообщение # 4387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

[Qvt], окей, понял.
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 28.10.2016, 14:02 | Сообщение # 4388
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Кто-нибудь может сбросить пример таблицы с рандомным спавном предметов в тайник, но чтобы можно было через рестриктор вызвать таким образом: %=название_функции(название_тайника)% - так сказать, многоразовая функция?
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 28.10.2016, 14:37 | Сообщение # 4389
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, кидай ф-цию в xr_effects и вызывай =spawn_random_loot(айди_ящика)
Код

function spawn_random_loot(actor, npc, p)
local loot = {"medkit", "wpn_pm", "af_medusa"}
    for k,v in pairs (p) do
  spawn_object_in(nil, nil, {loot[math.random(#loot)],v})
    end
end
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 28.10.2016, 21:18
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  POCIFIST
Пятница, 28.10.2016, 17:09 | Сообщение # 4390
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2015

Доброго времени суток
У меня такой вопрос по поводу некоторых локаций для ЗП, а именно проблема запуска на статическом освещении, ловится вылет(на динамике все работает), знаю, что надо редактировать файл level, но что именно в нем менять?
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 28.10.2016, 17:43 | Сообщение # 4391
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

POCIFIST, лучше всего отредактировать шейдер default, а конкретнее - скопировать def_shaders\def_vertex и переименовать в default
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  naxac
Суббота, 29.10.2016, 06:39 | Сообщение # 4392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Привет всем.
Что может вызывать "засветку" террейна на динамике при солнечной, а иногда и при облачной, погоде? Где-то читал, что неправильные бампы могут быть виноваты? Или все-таки шейдеры? А, может, погодные конфиги?
Собственно, сама картинка:
Сообщение отредактировал naxac - Суббота, 29.10.2016, 06:45
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 29.10.2016, 09:09 | Сообщение # 4393
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
кидай ф-цию в xr_effects и вызывай =spawn_random_loot(айди_ящика)

Спасибо, работает. Но в тайник спавнится лишь один предмет, что мало, конечно, для тайника, поэтому как можно расширить функцию, чтобы выбирался не один предмет рандомно, а из списка список предметов?
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 29.10.2016, 09:28 | Сообщение # 4394
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, если надо несколько рандомных предметов, то
Код
function spawn_random_loot(actor, npc, p)
local loot = {"medkit", "wpn_pm", "af_medusa"}
local n = p[1]
    for i=1,n do
  spawn_object_in(nil, nil, {loot[math.random(#loot)],p[2]})
    end
end

Вызывать =spawn_random_loot(<колво айтемов>,<айди ящика>)
Либо если тебе надо заспавнить конкретный предмет, то пользуйся ф-цией spawn_object_in в чистом виде.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 29.10.2016, 11:05 | Сообщение # 4395
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Вызывать =spawn_random_loot(<колво айтемов>,<айди ящика>)

Мне нужна многоразовая функция. Должно как-то так быть:
1 строка - предмет, предмет, предмет.
2 строка - предмет, предмет, предмет.
3 строка - предмет, предмет, предмет.
И функция рандомно выбирает одну из строк и спавнит в ящик все предметы из этой строки.
Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 29.10.2016, 11:06
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: