В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Mortan, не знаю насчет второго, но в первом (да и в большинстве модах, в общем-то) это делалось с помощью подмены предмета. Чтобы реализовать подобное напрямую, нужно вносить определенные правки в движок. Кстати для СГМ, СВ уже реализован такой функционал, меняться будут хар-ки предметов и ГГ (имя, описание, иконка и др.). Думаю после релиза можете спокойно заюзать эти правки.
pupochek-dinozavr, сейчас вспомнил про амк и nlc - где-то я видел изменение свойств итемов.
Цитата[Qvt] ()
Mortan, не знаю насчет второго, но в первом (да и в большинстве модах, в общем-то) это делалось с помощью подмены предмета. Чтобы реализовать подобное напрямую, нужно вносить определенные правки в движок. Кстати для СГМ, СВ уже реализован такой функционал, меняться будут хар-ки предметов и ГГ (имя, описание, иконка и др.). Думаю после релиза можете спокойно заюзать эти правки.
Беда, в амк нет такого, проверил. Ужасная новость. Столько скриптов коту под хвост. На этом все должно было держаться)
Добро. ЗП. Кто-нибудь может сбросить пример таблицы с рандомным спавном предметов в тайник, но чтобы можно было через рестриктор вызвать таким образом: %=название_функции(название_тайника)% - так сказать, многоразовая функция?
mmihaill, кидай ф-цию в xr_effects и вызывай =spawn_random_loot(айди_ящика)
Код
function spawn_random_loot(actor, npc, p) local loot = {"medkit", "wpn_pm", "af_medusa"} for k,v in pairs (p) do spawn_object_in(nil, nil, {loot[math.random(#loot)],v}) end end
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 28.10.2016, 21:18
Доброго времени суток У меня такой вопрос по поводу некоторых локаций для ЗП, а именно проблема запуска на статическом освещении, ловится вылет(на динамике все работает), знаю, что надо редактировать файл level, но что именно в нем менять?
Привет всем. Что может вызывать "засветку" террейна на динамике при солнечной, а иногда и при облачной, погоде? Где-то читал, что неправильные бампы могут быть виноваты? Или все-таки шейдеры? А, может, погодные конфиги? Собственно, сама картинка:
Сообщение отредактировал naxac - Суббота, 29.10.2016, 06:45
кидай ф-цию в xr_effects и вызывай =spawn_random_loot(айди_ящика)
Спасибо, работает. Но в тайник спавнится лишь один предмет, что мало, конечно, для тайника, поэтому как можно расширить функцию, чтобы выбирался не один предмет рандомно, а из списка список предметов?
mmihaill, если надо несколько рандомных предметов, то
Код
function spawn_random_loot(actor, npc, p) local loot = {"medkit", "wpn_pm", "af_medusa"} local n = p[1] for i=1,n do spawn_object_in(nil, nil, {loot[math.random(#loot)],p[2]}) end end
Вызывать =spawn_random_loot(<колво айтемов>,<айди ящика>) Либо если тебе надо заспавнить конкретный предмет, то пользуйся ф-цией spawn_object_in в чистом виде.
Мне нужна многоразовая функция. Должно как-то так быть: 1 строка - предмет, предмет, предмет. 2 строка - предмет, предмет, предмет. 3 строка - предмет, предмет, предмет. И функция рандомно выбирает одну из строк и спавнит в ящик все предметы из этой строки.
Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 29.10.2016, 11:06