Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Польша  pacjent1972
Суббота, 29.10.2016, 11:15 | Сообщение # 4396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 4
Регистрация: 13.02.2013

Здравствуйте, как изменить отдачу оружия после выстрела не поднимался вверх дуло.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 29.10.2016, 11:29 | Сообщение # 4397
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, ну так в чем проблема:
Код
local items = {}
items[1] = {"medkit","conserva","stalker_outfit"}
items[2] = {"wpn_pm", "af_cristall"}
items[3] = {"wpn_pb"}

И вызывай спавн рандомного элемента массива items
Код
for k,v in pairs (items) do
local item = math.random(1, #items)
      spawn_object_in(nil, nil, {item,<box id>})
end

Вот так попробуй
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Суббота, 29.10.2016, 11:30 | Сообщение # 4398
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Мне нужна многоразовая функция. Должно как-то так быть

Вот так должно работать:

Код
function spawn_random_loot( actor, npc, p )
--' p[ 1 ] - story_id ящика
    local loot_table = {
      [ 1 ] = {"item1","item2","item3"},
      [ 2 ] = {"item4","item5","item6"},
      [ 3 ] = {"item7","item8","item9" }
      }
    if p and p[ 1 ] then
  local box_id = get_story_object_id( p[1] )
  if box_id then
   local number_table = math.random( 1, 3 )
   for k,v in pairs( loot_table[number_table] ) do
    alife():create( v,    vector(), 0, 0, box_id )
   end
  end
    end
end
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Kober(BRUC)
Суббота, 29.10.2016, 11:41 | Сообщение # 4399
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2016

Цитата mmihaill ()
Мне нужна многоразовая функция

Попробуй так:
Код
tbl_item = {}
tbl_item[1] = {"Предмет1", "Второй предмет1", "...1"}
tbl_item[2] = {"Предмет2", "Второй предмет2", "...2"}
tbl_item[3] = {"Предмет3", "Второй предмет3", "...3"}


function give_item(id)
  for i = 1, math.random(1, #tbl_item) do
    tbl = tbl_item[i]
  end
  for i = 1, #tbl do
    item = tbl[i]
    spawn_object_in(item:id)
  end
end


Вызывай следующим образом:
Код
give_item(id) -- Где id - id ящика
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2016
Польша  pacjent1972
Суббота, 29.10.2016, 13:23 | Сообщение # 4400
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 4
Регистрация: 13.02.2013

Большое Вам спасибо, господа.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 29.10.2016, 13:31 | Сообщение # 4401
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите мб есть туториал по замене текстур зданий на локации через SDK 0.7? А то я сам уже замучался biggrin
Поискал у непряхина , но полного туториала так и не нашел.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  RICK
Суббота, 29.10.2016, 14:08 | Сообщение # 4402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

Добрый день ваша помощь нужна, сам понять не могу в чем баг. вообщем написал Диалог, на локации лиманск все работает идиально, правда файл dialogs_moy.xml и файл Info_moy не прописан в файле system.ltx, перенес на другую локацию и диалоги глючит фраза тупо нежмется приходится несколько раз поней кликать что бы она отреагировала, все файлы уже прописаны в system.ltx
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 29.10.2016, 19:11 | Сообщение # 4403
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

naxac, У террейна нет бампов, проверяйте шейдеры и маску террейна.


xr_Sanya, У Непряхина самый полный видео урок , более добавить то нечего.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 29.10.2016, 19:11
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 29.10.2016, 19:21 | Сообщение # 4404
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

RICK, может переход к след. фразе (next) не совсем корректный.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  RICK
Суббота, 29.10.2016, 22:05 | Сообщение # 4405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

дело в локации было перенес файлы в билд мода все пашет
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 30.10.2016, 04:24 | Сообщение # 4406
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Подскажите в каком файле менять время старта игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 04:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Kober(BRUC)
Воскресенье, 30.10.2016, 06:41 | Сообщение # 4407
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2016

В alife.ltx время меняй. Там и дата есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 30.10.2016, 11:25 | Сообщение # 4408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.10.2016, 12:26 | Сообщение # 4409
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Как можно оставить в скрипте только целые значения, чтобы не получались десятизначные числа, например 10.12345667899 мне нужно сократить до 10.1

Добавлено (30.10.2016, 12:26)
---------------------------------------------
Цитата Hoperise ()
у непряхина все есть

Конкретно в этом видео не написано что делать дальше, тоесть он поменял текстуры, а что потом? Собирать билд и компилировать локацию на которой этот объект?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 30.10.2016, 12:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 30.10.2016, 12:50 | Сообщение # 4410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

xr_Sanya, что-то подобное делал, но давно, так что что-либо вразумительное сказать не смогу. Может обратитесь к Непряхину лично https://vk.com/genior
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 30.10.2016, 12:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: