Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
Погоня за Праздником
3.8
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Среда, 02.11.2016, 16:58 | Сообщение # 4441
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Склеил все уровни графпоитами и переходами, переместил\удалил спавн элементы находящиеся не на AI сетке. Короче, исправил всё что было в логах компилятоа.

Собираю game.graph
Код
@2588\xrai -m

Затем all.spawn
Код
@2588\xrai -no_separator_check -noverbose -s

Закинул game.graph, all.spawn (на выходе компилятора он был predbannik.spawn) в мод.
И игра крешится без лога в момент создания новой игры. А точнее через мгновение после выбора сложности.

Потом добавил все уровни из сдк в геймдату мода.
Ситуация не изменилась.
Подскажите, в чём может быть причина, и приблизительный алгоритм выявления\исправления данной проблемы.

П.С. Могу предположить, где могут быть ошибки? Но предполагаю, что они не критичны:
1) При сборке AI сетки, на некоторых локах в логе выскакивало:
Код

* New phase started: Verifying level graph
AI-map is NOT valid :
Node
168035[387.099976][1.280500][33.600006]
cannot be reached from the node
     0[-72.099998][-0.002344][-244.299988]

Verifying level gamedata\levels\l12_stancia\ completed
Это не исправлял, т.к. сетку из мода менять не собираюсь.

2) На 3 локах не было light, добавил по одному на каждую. Glow не ставил. Кстати, а, как до этого, кто-то смог сделать make game без light-a?

Добавлено (02.11.2016, 16:58)
---------------------------------------------
denis2000,
Цитата denis2000 ()
Опция компилятора no_separator_check отменяет эту проверку в принципе.

При родном se_zones.script в конце лога сборки спавна добавляются строчки:
Код
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(7) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(53) :
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

Сейчас сборка спавна проходит только с изменённой ф-ей:
Код
function is_single_player_game    ()
if not editor() then -- add
    if (_G.alife == nil) then
  return    (true)
    end
    if (alife() ~= nil) then
  return    (true)
    end
    if (_G.IsGameTypeSingle == nil) then
  return    (true)
    end
    if (IsGameTypeSingle() == true) then
  return    (true)
    end
    return  (false)
end -- add
end
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 02.11.2016, 17:00
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Среда, 02.11.2016, 18:32 | Сообщение # 4442
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

Доброго времени суток! Платформа тч 1000.4 кто знает как сделать, чтобы при приближении к НПС автоматически открывалось диалоговое окно?
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 02.11.2016, 18:36 | Сообщение # 4443
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

K¡_Pa_R¡S, почитай про схему meet, полезно. Там есть то, что тебе нужно.
Кликай.
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Среда, 02.11.2016, 18:54 | Сообщение # 4444
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

BoBaH_671, спасибо! Разобрался
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 02.11.2016, 20:35 | Сообщение # 4445
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Сложно что либо сказать если лога нет, а алгоритм действий в принципе верен.
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Stagirit
Четверг, 03.11.2016, 15:20 | Сообщение # 4446
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Привет. Вопрос есть такой вот. У меня есть модели .оgf и текстуры оружия, мне нужно создать иконки. Через что мне их зделать? (на ум приходит только через СДК, но может быть есть что-то другое)
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 03.11.2016, 15:39 | Сообщение # 4447
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Stagirit, есть два способа: первый - в игре выброси ствол на землю, делай скрин, потом в фотошопе обрабатывай; второй - рендером в 3д максе.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Польша  prototip98
Четверг, 03.11.2016, 15:43 | Сообщение # 4448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата _S_k_i_F_ ()
первый - в игре выброси ствол на землю, делай скрин, потом в фотошопе обрабатывай;

_S_k_i_F_, Ну.. Самый ущербный способ. Проще в Максе с помощью рендера. И качественно и аккуратно.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 03.11.2016, 15:45 | Сообщение # 4449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Stagirit, вполне удобно через милку + Paint NET. Проблем не будет. Просто грузишь в милку модель, зумишь поближе, скринишь, скрин грузишь в Paint NET, потом всё это дело за полминуты обрезаешь, копируешь в файл с иконками, а там подогнать ничего не стоит, для меня это, пожалуй, самый удобный и быстрый способ.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Stagirit
Четверг, 03.11.2016, 19:47 | Сообщение # 4450
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

_S_k_i_F_, prototip98, BoBaH_671, благодарю, попробую рендером

Добавлено (03.11.2016, 19:45)
---------------------------------------------
Еще вопрос по поводу SDK 0.7, на какие параметры ставить галочки при экспорте моделей оружия в .ogf и тот же вопрос при экспорте рук в .ogf ?

Добавлено (03.11.2016, 19:47)
---------------------------------------------
я работал около года назад с моделями и вообще в SDK, но память подводит

  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Spitfire---
Пятница, 04.11.2016, 01:49 | Сообщение # 4451
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016



___________________________________________
Отбой. Символ "-" в названии функции просто не переваривал. Ну что за идиотизм...
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Пятница, 04.11.2016, 02:05
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  Fazan
Пятница, 04.11.2016, 14:06 | Сообщение # 4452
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

Добрый день, вопрос таков: как перенести локации из ЧН в ТЧ (Свалка, Кордон, и.т.д)?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 04.11.2016, 15:23 | Сообщение # 4453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Spitfire---, это не идиотизм, а особенности языка. Я вообще не помню языка где можно использовать " - " в названиях функций)
Fazan, прочитайте предыдущие страницы - такой вопрос задают чуть ли не каждые 5-10 страниц)
Сообщение отредактировал Mortan - Пятница, 04.11.2016, 15:24
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  61dimon161
Пятница, 04.11.2016, 23:53 | Сообщение # 4454
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Подскажите, что надо прописать в логике спейс_рестриктора вот в этой строчке
on_actor_inside = {-adsa} nil %=kill_actor%
Что бы если на ГГ надет определённый шлем он не умирал
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 05.11.2016, 00:07 | Сообщение # 4455
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, это кинь в xr_conditions
Код
function helmet_on_actor(actor, npc, p)
local helm = db.actor:item_in_slot(12)
if p and p[1] then
if helm:section() == p[1] then
return true
end
end
return false
end

И в логике проверяй
=helmet_on_actor(имя_секции_шлема)
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 05.11.2016, 00:08
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: