Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 30.10.2016, 12:56 | Сообщение # 4411
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Как можно оставить в скрипте только целые значения

Скрипт _g.script функция function round (value).
Цитата xr_Sanya ()
Собирать билд и компилировать локацию на которой этот объект?

БИНГО! Для такого умозаключения необходимы дополнительные указания?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 30.10.2016, 12:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Воскресенье, 30.10.2016, 13:16 | Сообщение # 4412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

xr_Sanya, Для замены текстур СДК не нужен, и компилить ни чего не надо. Если на объекте меняется развертка текстуры тогда да, компилить локу обязательно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 30.10.2016, 16:06 | Сообщение # 4413
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

xr_Sanya,
Цитата xr_Sanya ()
Как можно оставить в скрипте только * 10.1

Вроде в сборочном цехе нашёл эту ф-ию:
Код
-- пример: math.round(0.56765895, 2) => 0.57
function math.round(v, exp)
    if v then
  if not exp then
   exp = 0
  end
  return tonumber(string.format("%."..exp.."f", v))
    end
end

Используется так:
Код
function get_number();
local pos=db.actor( [b][color=red]МОДЕРАТОРАМ: ПОПРАВЬТЕ СМАЙЛЫ![/color][/b] )position() --\\ Получаем позицию Актора;
local posX=pos.x --\\ Получаем позицию Актора по оси Х;
numb = math.round(posX, 0) --\\ Присваиваем numb значение posX обрезанное до целого числа;
get_console():execute("Позиция по оси Х ="..numb) --\\ Записываем в лог;
end;

P.S. если нужны значения после запятой, то тут math.round(posX, 0) вместо нуля ставь нужную цифру.
1 = десятая
2 = сотая
и т.д.

denis2000,
Цитата denis2000 ()
Скрипт _g.script функция function round (value).

Совсем не понял зачем там добавлен max ведь при любом значении
value - min будет меньше max - value и по сути всегда возвращается min.
Так зачем тут добавлены лишнии движения?

И как всегда СДК 0.4
Только началось, что-то получаться и тут такое в логе:
Подскажите в чём тут дело.

del
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 30.10.2016, 20:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 30.10.2016, 16:20 | Сообщение # 4414
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата ins33 ()
Модераторы, это для ВАС:

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 30.10.2016, 16:20 | Сообщение # 4415
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Какой файл отвечает за визуалы нпс в определенных костюмах, и какой файл отвечает за визуал ГГ в надетом костюме?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.10.2016, 16:24 | Сообщение # 4416
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата скат ()
Для замены текстур СДК не нужен, и компилить ни чего не надо. Если на объекте меняется развертка текстуры тогда да, компилить локу обязательно.

Ну вот пример, поменял я текстуры у Скадовска, поставил свои которые нарисовал.
Я бы мог просто закинуть их в папку текстур с заменой, но мне нужно обтянуть одной текстурой почти весь скадовск , тоесть получится что мне нужно будет копировать одну и туже текстуру несколько раз и это увеличит размер папки с текстурами , так как текстура 2048х2048.
Я хочу сделать проще, поменять путь обшивки Скадовска к одной текстуре. Дабы не плодить пачку одинаковых текстур с разными названиями.
Вот мне и интересно куда сохраняются данные в которых указаны пути к тексутрам , привязаны они к локации или всеже они хранятся в какомнибудь файле модельки ogf? И нужно ли тогда пересобирать уровень или просто будет достаточно закинуть эту модельку по пути где лежат модельки уровней?

В сдк не шарю и поэтому мог то то бредовое написать
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 30.10.2016, 16:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  SanyaSuicide
Воскресенье, 30.10.2016, 16:27 | Сообщение # 4417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Подскажите пожалуйста, можно ли в GUI встроить переменну со скрипта?
Если да , то как? В гайде по созданию GUI нашел только как вставить текст из файла с переводом
мб гайд еще есть какойнибудь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 30.10.2016, 16:52 | Сообщение # 4418
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Так зачем тут добавлены лишнии движения?

Все вопросы к GSC это их функция! И да вы не правы, достаточно внимательнее посмотреть на функцию.


PRO100_STALKER,



Цитата StalkerNest ()
какой файл отвечает за визуал ГГ в надетом костюме?

outfit.ltx параметр actor_visual.


Цитата xr_Sanya ()
Вот мне и интересно куда сохраняются данные в которых указаны пути к тексутрам...

Файл level из папки с локацией.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 30.10.2016, 16:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 30.10.2016, 17:56 | Сообщение # 4419
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Загрузил террейн из декомпилированой локации в 3Ds Max 2010. Решил изменить его с помощью Paint Deform, но заметил, что ни одна из кистей не работает. Сколько я не лазил в настройках, не мог решить эту проблему...Потом заметил, что на нижней стороне террейна кисть работает, а на верхней нет. Сцена НЕ перевенрнута...В чем же дело? Как исправить такую ошибку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 30.10.2016, 20:44 | Сообщение # 4420
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000,
Цитата PRO100_STALKER ()
достаточно внимательнее посмотреть на функцию
Действительно стоило. Округление идёт в зависимости от > или < 0,5

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 30.10.2016, 20:47 | Сообщение # 4421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата ins33 ()
Привидите пример написания tongue без смайла

Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 30.10.2016, 20:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 31.10.2016, 02:28 | Сообщение # 4422
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Объясните тупому, что значит делит АИ-сетку???

Код
[eror]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : esc_selo2_sr

Причина: где-то на локации очень неудачно расположен space restrictor, который делит АИ-сетку на несвязанные части. Компилируйте с ключом -no_separator_check или же правьте в СДК.
Как править это дело в СДК?

П.С. не люблю повторяться в теме, но ...


Что за косяк и, как его исправить.
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 31.10.2016, 02:29
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Япония  HellRatz
Понедельник, 31.10.2016, 03:13 | Сообщение # 4423
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Цитата ins33 ()
что значит делит АИ-сетку???

Значит рестриктор стоит и шейпом разрезает сетку. Пример:

Цитата
Как править это дело в СДК?

Пересобрать спавн
Цитата
с ключом -no_separator_check

или править шейп/двигать рестриктор
Цитата
в СДК.

и опять же пересобрать спавн.


Цитата
не люблю повторяться в теме, но ...

И что это? Хотя бы какой утилитой пользуешься скажи, по батнику (странного вида) сказать сложно что-то. Я конечно предполагаю, что это xrAI судя по логу, но зачем ты вписал туда, в батник, все локации? Спавн пересобирается такой командой (пути у меня свои до компилятора)
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 31.10.2016, 03:26 | Сообщение # 4424
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

HellRatz,
Цитата HellRatz ()
И что это?...
Пользуюсь xrAI.
Код
@2588\xrai -no_separator_check -noverbose -s
Лог тот же:

  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  naxac
Понедельник, 31.10.2016, 09:19 | Сообщение # 4425
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Цитата
trying to access variable alife

ins33, в загружаемом при компиляции скрипте (se_zones) есть обращение к алайфу. Надо найти это место и поставить проверку на editor()
if not editor() then
...
А лучше вообще заменить его на оригинальный на время компиляции.
Сообщение отредактировал naxac - Понедельник, 31.10.2016, 09:18
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Поиск: