Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
День одиночки
1.6
История Кота
3.4
Mysterious Zone
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 30.10.2016, 12:56 | Сообщение # 4411
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Как можно оставить в скрипте только целые значения

Скрипт _g.script функция function round (value).
Цитата xr_Sanya ()
Собирать билд и компилировать локацию на которой этот объект?

БИНГО! Для такого умозаключения необходимы дополнительные указания?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 30.10.2016, 12:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Воскресенье, 30.10.2016, 13:16 | Сообщение # 4412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

xr_Sanya, Для замены текстур СДК не нужен, и компилить ни чего не надо. Если на объекте меняется развертка текстуры тогда да, компилить локу обязательно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 30.10.2016, 16:06 | Сообщение # 4413
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

xr_Sanya,
Цитата xr_Sanya ()
Как можно оставить в скрипте только * 10.1

Вроде в сборочном цехе нашёл эту ф-ию:
Код
-- пример: math.round(0.56765895, 2) => 0.57
function math.round(v, exp)
    if v then
  if not exp then
   exp = 0
  end
  return tonumber(string.format("%."..exp.."f", v))
    end
end

Используется так:
Код
function get_number();
local pos=db.actor( [b][color=red]МОДЕРАТОРАМ: ПОПРАВЬТЕ СМАЙЛЫ![/color][/b] )position() --\\ Получаем позицию Актора;
local posX=pos.x --\\ Получаем позицию Актора по оси Х;
numb = math.round(posX, 0) --\\ Присваиваем numb значение posX обрезанное до целого числа;
get_console():execute("Позиция по оси Х ="..numb) --\\ Записываем в лог;
end;

P.S. если нужны значения после запятой, то тут math.round(posX, 0) вместо нуля ставь нужную цифру.
1 = десятая
2 = сотая
и т.д.

denis2000,
Цитата denis2000 ()
Скрипт _g.script функция function round (value).

Совсем не понял зачем там добавлен max ведь при любом значении
value - min будет меньше max - value и по сути всегда возвращается min.
Так зачем тут добавлены лишнии движения?

И как всегда СДК 0.4
Только началось, что-то получаться и тут такое в логе:
Подскажите в чём тут дело.

del
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 30.10.2016, 20:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 30.10.2016, 16:20 | Сообщение # 4414
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата ins33 ()
Модераторы, это для ВАС:

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 30.10.2016, 16:20 | Сообщение # 4415
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Какой файл отвечает за визуалы нпс в определенных костюмах, и какой файл отвечает за визуал ГГ в надетом костюме?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.10.2016, 16:24 | Сообщение # 4416
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата скат ()
Для замены текстур СДК не нужен, и компилить ни чего не надо. Если на объекте меняется развертка текстуры тогда да, компилить локу обязательно.

Ну вот пример, поменял я текстуры у Скадовска, поставил свои которые нарисовал.
Я бы мог просто закинуть их в папку текстур с заменой, но мне нужно обтянуть одной текстурой почти весь скадовск , тоесть получится что мне нужно будет копировать одну и туже текстуру несколько раз и это увеличит размер папки с текстурами , так как текстура 2048х2048.
Я хочу сделать проще, поменять путь обшивки Скадовска к одной текстуре. Дабы не плодить пачку одинаковых текстур с разными названиями.
Вот мне и интересно куда сохраняются данные в которых указаны пути к тексутрам , привязаны они к локации или всеже они хранятся в какомнибудь файле модельки ogf? И нужно ли тогда пересобирать уровень или просто будет достаточно закинуть эту модельку по пути где лежат модельки уровней?

В сдк не шарю и поэтому мог то то бредовое написать
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 30.10.2016, 16:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  SanyaSuicide
Воскресенье, 30.10.2016, 16:27 | Сообщение # 4417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Подскажите пожалуйста, можно ли в GUI встроить переменну со скрипта?
Если да , то как? В гайде по созданию GUI нашел только как вставить текст из файла с переводом
мб гайд еще есть какойнибудь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 30.10.2016, 16:52 | Сообщение # 4418
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Так зачем тут добавлены лишнии движения?

Все вопросы к GSC это их функция! И да вы не правы, достаточно внимательнее посмотреть на функцию.


PRO100_STALKER,



Цитата StalkerNest ()
какой файл отвечает за визуал ГГ в надетом костюме?

outfit.ltx параметр actor_visual.


Цитата xr_Sanya ()
Вот мне и интересно куда сохраняются данные в которых указаны пути к тексутрам...

Файл level из папки с локацией.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 30.10.2016, 16:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 30.10.2016, 17:56 | Сообщение # 4419
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Загрузил террейн из декомпилированой локации в 3Ds Max 2010. Решил изменить его с помощью Paint Deform, но заметил, что ни одна из кистей не работает. Сколько я не лазил в настройках, не мог решить эту проблему...Потом заметил, что на нижней стороне террейна кисть работает, а на верхней нет. Сцена НЕ перевенрнута...В чем же дело? Как исправить такую ошибку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 30.10.2016, 20:44 | Сообщение # 4420
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000,
Цитата PRO100_STALKER ()
достаточно внимательнее посмотреть на функцию
Действительно стоило. Округление идёт в зависимости от > или < 0,5

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 30.10.2016, 20:47 | Сообщение # 4421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата ins33 ()
Привидите пример написания tongue без смайла

Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 30.10.2016, 20:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 31.10.2016, 02:28 | Сообщение # 4422
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Объясните тупому, что значит делит АИ-сетку???

Код
[eror]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : esc_selo2_sr

Причина: где-то на локации очень неудачно расположен space restrictor, который делит АИ-сетку на несвязанные части. Компилируйте с ключом -no_separator_check или же правьте в СДК.
Как править это дело в СДК?

П.С. не люблю повторяться в теме, но ...


Что за косяк и, как его исправить.
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 31.10.2016, 02:29
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Япония  HellRatz
Понедельник, 31.10.2016, 03:13 | Сообщение # 4423
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Цитата ins33 ()
что значит делит АИ-сетку???

Значит рестриктор стоит и шейпом разрезает сетку. Пример:

Цитата
Как править это дело в СДК?

Пересобрать спавн
Цитата
с ключом -no_separator_check

или править шейп/двигать рестриктор
Цитата
в СДК.

и опять же пересобрать спавн.


Цитата
не люблю повторяться в теме, но ...

И что это? Хотя бы какой утилитой пользуешься скажи, по батнику (странного вида) сказать сложно что-то. Я конечно предполагаю, что это xrAI судя по логу, но зачем ты вписал туда, в батник, все локации? Спавн пересобирается такой командой (пути у меня свои до компилятора)
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 31.10.2016, 03:26 | Сообщение # 4424
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

HellRatz,
Цитата HellRatz ()
И что это?...
Пользуюсь xrAI.
Код
@2588\xrai -no_separator_check -noverbose -s
Лог тот же:

  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  naxac
Понедельник, 31.10.2016, 09:19 | Сообщение # 4425
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Цитата
trying to access variable alife

ins33, в загружаемом при компиляции скрипте (se_zones) есть обращение к алайфу. Надо найти это место и поставить проверку на editor()
if not editor() then
...
А лучше вообще заменить его на оригинальный на время компиляции.
Сообщение отредактировал naxac - Понедельник, 31.10.2016, 09:18
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Поиск: