Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Вариант "Омега"
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 31.10.2016, 11:48 | Сообщение # 4426
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

naxac, Скрипт стоит ТЧ-шный. Сделал проверку, в итоге:

Народ, это ведь удачная компиляция?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 31.10.2016, 12:32 | Сообщение # 4427
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Судя по логу - да.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Spitfire---
Вторник, 01.11.2016, 06:20 | Сообщение # 4428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Здравия, господа. ЗП, CoC.
В логе спамит этим:

Код
wrong condlist =actor_has_weapon(wpn_rg-6)=actor_has_item(pda_dolg_leader_for_freedom)


Но вот я не пойму, что ему не нравится в скелете квеста:
Код
{=actor_has_weapon(wpn_rg-6) =actor_has_item(pda_dolg_leader_for_freedom)} mil_4_2_attack_4


Пробовал weapon на item, спамит. Если честно, то на поиск оружия ещё квестов не делал, на два итема делал условие, работало, а вот итем+оружие никак что-то. Что я упустил? Разделять не пробовал и категорически не желательно бы.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 01.11.2016, 07:46 | Сообщение # 4429
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Spitfire---, а ты видел содержимое функции actor_has_weapon?
Код
function actor_has_weapon (actor, npc)
    local obj = actor:active_item ()
    if obj == nil or isWeapon (obj) == false then return false end
    return true
end

Тут, думаю, всё понятно: проверяется наличие оружия в руках у актора, обычно это юзается в логике в секции meet для параметра use. Юзай actor_has_item, если проверяешь наличие у актора какого либо предмета, даже оружия. Если спамит, то косяк у тебя где-то, покажи, если не прекратится, скелет квеста. Почему-то мне думается, что нельзя совать два этих условия одновременно. Я не прав?
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.11.2016, 08:57 | Сообщение # 4430
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BoBaH_671 ()
Почему-то мне думается, что нельзя совать два этих условия одновременно. Я не прав?

Почему? Все прекрасно работает: вызов функций из условий производится последовательно и абсолютно независимо.
В таком случае косяк у него.
BoBaH_671



Цитата Spitfire--- ()
Пробовал weapon на item, спамит.

Пробуйте антиспам - помогает!
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 01.11.2016, 08:58
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Artic1409
Вторник, 01.11.2016, 11:46 | Сообщение # 4431
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, когда я изменяю фон во вкладке "титры", то у меня остается анимация "магмы".
В каком файле это исправлять?

Сталкер ТЧ)
Сообщение отредактировал Artic1409 - Вторник, 01.11.2016, 11:47
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.11.2016, 12:53 | Сообщение # 4432
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Artic1409, ui_credits.xml насколько я помню.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Artic1409
Вторник, 01.11.2016, 13:02 | Сообщение # 4433
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата denis2000 ()


Artic1409, ui_credits.xml насколько я помню.


А как называется анимация сама?
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.11.2016, 20:17 | Сообщение # 4434
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Artic1409, Бес понятия, что за анимация "Магма" ищите в текстурах похожую.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Artic1409
Вторник, 01.11.2016, 20:53 | Сообщение # 4435
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата denis2000 ()
Artic1409, Бес понятия, что за анимация "Магма" ищите в текстурах похожую.

Прошу прощения это не магма, но почему то я подумал про нее. Вот скриншот

  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 01.11.2016, 21:01 | Сообщение # 4436
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Artic1409, файл ui_credits.xml. Удалить строку:
Код
<texture>ui\ui_mm_coal</texture>

Можно было и самому потрясти textures/ui на наличие соответствующего .ogm файла и поискать его имя поиском по файлам конфигов.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 02.11.2016, 12:31 | Сообщение # 4437
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Можно ли сделать так, чтобы один НПС(снайпер) убил другого НПС(один выстрел) с большого расстояния после получения инфопоршня?
Заранее спасибо
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  ins33
Среда, 02.11.2016, 14:17 | Сообщение # 4438
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, что делает в сдк 4 check for separator, и у всех ли ai (рестрикторы, аномалии, смарты и т.д.) должна стоять галка?
После сборки спавна в сдк, какие ф-лы надо закинуть в папку мода?

61dimon161, 2 варианта:
1) В логику стреляющего:
Код
on_info = {+info} %=kil_nps(number)%

В xr_effects добавьте ф-ию
Код
function kil_nps(actor, npc, p)
local npc = level_object_by_sid(p[1])
if npc then
npc:kill(npc)
end
end

Или
2) В логику убиваемого
Код
on_info = {+info} %=kill%
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 02.11.2016, 14:48 | Сообщение # 4439
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, в ЗП есть готовая функция для логики
%=kill_npc(<стори айди НПС>)%
И сразу же проиграть звук на позиции актора
Код
function svd_shoot(actor, obj)
local svd = sound_object([[weapons\n_svd_shot]])
svd : play_at_pos(obj, db.actor : position(), 0, sound_object.s3d)
end
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 02.11.2016, 17:39
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 02.11.2016, 15:00 | Сообщение # 4440
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
что делает в сдк 4 check for separator

Флаг для компилятора АИ-сетки указывающий на необходимость проверки разделяет ли шейп АИ-сетку на несвязанные участки.
Опция компилятора no_separator_check отменяет эту проверку в принципе.
Цитата ins33 ()
у всех ли ai (рестрикторы, аномалии, смарты и т.д.) должна стоять галка?

По идее только у тех объектов которые непроходимы для НПС и мутантов.
Цитата ins33 ()
После сборки спавна в сдк, какие ф-лы надо закинуть в папку мода?

all.spawn
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: