Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Paradise Lost
3.7
Секрет Дианы
2.2
Darkest Time
3.5
На распутье
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 31.10.2016, 11:48 | Сообщение # 4426
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

naxac, Скрипт стоит ТЧ-шный. Сделал проверку, в итоге:

Народ, это ведь удачная компиляция?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 31.10.2016, 12:32 | Сообщение # 4427
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Судя по логу - да.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Spitfire---
Вторник, 01.11.2016, 06:20 | Сообщение # 4428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Здравия, господа. ЗП, CoC.
В логе спамит этим:

Код
wrong condlist =actor_has_weapon(wpn_rg-6)=actor_has_item(pda_dolg_leader_for_freedom)


Но вот я не пойму, что ему не нравится в скелете квеста:
Код
{=actor_has_weapon(wpn_rg-6) =actor_has_item(pda_dolg_leader_for_freedom)} mil_4_2_attack_4


Пробовал weapon на item, спамит. Если честно, то на поиск оружия ещё квестов не делал, на два итема делал условие, работало, а вот итем+оружие никак что-то. Что я упустил? Разделять не пробовал и категорически не желательно бы.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 01.11.2016, 07:46 | Сообщение # 4429
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Spitfire---, а ты видел содержимое функции actor_has_weapon?
Код
function actor_has_weapon (actor, npc)
    local obj = actor:active_item ()
    if obj == nil or isWeapon (obj) == false then return false end
    return true
end

Тут, думаю, всё понятно: проверяется наличие оружия в руках у актора, обычно это юзается в логике в секции meet для параметра use. Юзай actor_has_item, если проверяешь наличие у актора какого либо предмета, даже оружия. Если спамит, то косяк у тебя где-то, покажи, если не прекратится, скелет квеста. Почему-то мне думается, что нельзя совать два этих условия одновременно. Я не прав?
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.11.2016, 08:57 | Сообщение # 4430
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BoBaH_671 ()
Почему-то мне думается, что нельзя совать два этих условия одновременно. Я не прав?

Почему? Все прекрасно работает: вызов функций из условий производится последовательно и абсолютно независимо.
В таком случае косяк у него.
BoBaH_671



Цитата Spitfire--- ()
Пробовал weapon на item, спамит.

Пробуйте антиспам - помогает!
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 01.11.2016, 08:58
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Artic1409
Вторник, 01.11.2016, 11:46 | Сообщение # 4431
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, когда я изменяю фон во вкладке "титры", то у меня остается анимация "магмы".
В каком файле это исправлять?

Сталкер ТЧ)
Сообщение отредактировал Artic1409 - Вторник, 01.11.2016, 11:47
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.11.2016, 12:53 | Сообщение # 4432
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Artic1409, ui_credits.xml насколько я помню.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Artic1409
Вторник, 01.11.2016, 13:02 | Сообщение # 4433
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата denis2000 ()


Artic1409, ui_credits.xml насколько я помню.


А как называется анимация сама?
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.11.2016, 20:17 | Сообщение # 4434
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Artic1409, Бес понятия, что за анимация "Магма" ищите в текстурах похожую.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Artic1409
Вторник, 01.11.2016, 20:53 | Сообщение # 4435
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата denis2000 ()
Artic1409, Бес понятия, что за анимация "Магма" ищите в текстурах похожую.

Прошу прощения это не магма, но почему то я подумал про нее. Вот скриншот

  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 01.11.2016, 21:01 | Сообщение # 4436
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Artic1409, файл ui_credits.xml. Удалить строку:
Код
<texture>ui\ui_mm_coal</texture>

Можно было и самому потрясти textures/ui на наличие соответствующего .ogm файла и поискать его имя поиском по файлам конфигов.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 02.11.2016, 12:31 | Сообщение # 4437
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Можно ли сделать так, чтобы один НПС(снайпер) убил другого НПС(один выстрел) с большого расстояния после получения инфопоршня?
Заранее спасибо
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  ins33
Среда, 02.11.2016, 14:17 | Сообщение # 4438
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, что делает в сдк 4 check for separator, и у всех ли ai (рестрикторы, аномалии, смарты и т.д.) должна стоять галка?
После сборки спавна в сдк, какие ф-лы надо закинуть в папку мода?

61dimon161, 2 варианта:
1) В логику стреляющего:
Код
on_info = {+info} %=kil_nps(number)%

В xr_effects добавьте ф-ию
Код
function kil_nps(actor, npc, p)
local npc = level_object_by_sid(p[1])
if npc then
npc:kill(npc)
end
end

Или
2) В логику убиваемого
Код
on_info = {+info} %=kill%
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 02.11.2016, 14:48 | Сообщение # 4439
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, в ЗП есть готовая функция для логики
%=kill_npc(<стори айди НПС>)%
И сразу же проиграть звук на позиции актора
Код
function svd_shoot(actor, obj)
local svd = sound_object([[weapons\n_svd_shot]])
svd : play_at_pos(obj, db.actor : position(), 0, sound_object.s3d)
end
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 02.11.2016, 17:39
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 02.11.2016, 15:00 | Сообщение # 4440
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
что делает в сдк 4 check for separator

Флаг для компилятора АИ-сетки указывающий на необходимость проверки разделяет ли шейп АИ-сетку на несвязанные участки.
Опция компилятора no_separator_check отменяет эту проверку в принципе.
Цитата ins33 ()
у всех ли ai (рестрикторы, аномалии, смарты и т.д.) должна стоять галка?

По идее только у тех объектов которые непроходимы для НПС и мутантов.
Цитата ins33 ()
После сборки спавна в сдк, какие ф-лы надо закинуть в папку мода?

all.spawn
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: