В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
61dimon161, скажите,а почему у вас бирка RAZRAB, и вы задаёте такие вопросы? Вы хотите получить готовый вариант без каких-либо ночных посиделок с кружкой крепкого чая и печеньками?)
Здравствуйте! Надеюсь на Вашу помощь ) Сам я не мододел. Пишу самопальный редактор цен на оружие, броню и их апгрейды - на стандартном Call Of Chernobyl работает. В Call Of Misery же например в w_abakan.ltx секция wpn_abakan оформлена стандартно, а вот как вычислить цены на апгрейд для секций wpn_abakan_custom и wpn_abakan_alt? В файлах w_abakan_*_up.ltx ключ cost отсутствует - значит надо брать цены из базовой секции wpn_abakan. Я смог установить только одно соответствие между секциями апгрейда в w_abakan_up.ltx (базовый) и остальными w_abakan_*_up.ltx - ключ scheme_index. Но как то это не убеждает. Подскажите, если не трудно, по какому алгоритму движок при таком оформлении секций находит цены? Заранее спасибо ) P.S. К автору CoM обращался - он не знает, скопировал как было из Misery. Архив с файлами *abakan*.ltx из CoM: https://yadi.sk/d/mdedGc0Iz9DW2 =============== Решение нашлось - ключ section, в котором прописана секция из базового файла, а там уже есть цена
Сообщение отредактировал dka - Понедельник, 21.11.2016, 19:36
Подскажите, если не трудно, по какому алгоритму движок при таком оформлении секций находит цены?
Скрипт читает базовую цену апгрейда из секции апгрейда, если ее там нет, то ищет в секциях настройки которых унаследованы секцией апгрейда.
Цитатаbit_64 ()
Нажимаю импорт>Serious Sam MDL>всё пусто...
Открывается диалоговое окно выбора файла. К стати это не единственный формат Файла mdl еще есть GameStudio. Вероятно есть еще дополнительные плагины для этого расширения файла.
Цитатаbit_64 ()
Уже попробовал...
Передавайте привет своей операционной системе.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.11.2016, 17:46