Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
Ветер времени
4.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  alworn95
Вторник, 22.11.2016, 12:17 | Сообщение # 4636
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 19.11.2016

На днях начал изучать ЗП'шный СДК и столкнулся с такой проблемой: При компиляции кордона из билда 2205 на High, текстура террейна жутко размытая. При этом в Level Editor все отображается корректно. Решил найти в инете уже скомпиленный кордон из этого билда. Подключил к игре - все отображается нормально, хотя в textures/terrain маски террейна не было (шел только thm файл). Подскажите, в чем может быть проблема?
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 22.11.2016, 12:55 | Сообщение # 4637
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите , в чем может быть проблема?
Менял эмбиент, ЗП
Код
Expression    : !m_sound_channels.empty() || !m_effects.empty()
Function      : CEnvAmbient::load
File          : Environment_misc.cpp
Line          : 199
Description   : assertion failed

stack trace:

0023:00C17113 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0043D7FF xrEngine.exe, CEnvAmbient::load()
0023:0F2706A2 MSVCR120.dll, atof_l()
0023:0045DF98 xrEngine.exe, CLensFlareDescriptor::OnDeviceCreate()
0023:0F25A72D MSVCR120.dll, _ValidateRead()
0023:0F2705F6 MSVCR120.dll, _unDNameEx()
0023:0F270635 MSVCR120.dll, _unDNameEx()
0023:00C18337 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:00C17C82 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:0043CF41 xrEngine.exe, CEnvDescriptor::load()
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 22.11.2016, 12:56
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  riper
Вторник, 22.11.2016, 14:12 | Сообщение # 4638
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Народ , слетел винт .....то что копилось годами теперь в ж....
3д мах скачал а вот все остальное теперь собирать заново , есть у кого все в одном месте ? (плагины для маса , прокаченный сдка , плагины для фотошопа ), и т д.
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 22.11.2016, 15:51 | Сообщение # 4639
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Задолбался я с сдк4. Собрал спавн, игра запустилась. Побегал по локе, пошёл дальше.
Код
! Cannot build GAME path! (object mar_stalker)
! CURRENT LEVEL : marsh
! CURRENT game point position : [-25.196440][0.394959][-254.811172]

[code]FATAL ERROR

[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 153
По логу понятно, что дело в болоте. Посмотрел этот графпонт, вроде всё с ним в порядке, на всякий удалил его и рядом поставил новый. Запустил игру, перешёл на болота, при приближении к графу опять такой же вылет. Порылся в неие, нашёл этот вылет:
Код
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 153


Возникает при попытке взять имя уровня по его ID c помощью вызова alife():level_name(level_id), если число level_id
не соответствует ни одному из существующих уровней.
-- Что это значит не понял.

Раешил погулять по другим локам, родные ТЧ работают, а при переходе на другую локу, как правило бывает вылет, на 666 строку, это затычка на удаление уже удалённого или несуществующего.

Последний вылет:
Код
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=27910

FATAL ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : pure virtual function call
-- этл судя по всему мой вылет, и с СДК не связан. Хотя на спавне собранном в АСДС этого не было.

Кто нибудь сталкивался с подобным?
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 22.11.2016, 22:00
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 22.11.2016, 17:25 | Сообщение # 4640
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Vlador ()
я ж ведь кидал его 4 дня назад

Тот огрызок, что вы считаете логом таковым является с большой натяжкой. Лог выкладывают весь! Поскольку выше могут содержаться важные детали для понимания проблемы. А впрочем как хотите, вам нужно решать проблему - не мне.


Цитата alworn95 ()
Подскажите, в чем может быть проблема?

Маска террейна необходима в SDK 0.7, также проверяйте правильность наложения шейдеров и наличие thm файла текстуры террейна.


Цитата xr_Sanya ()
Подскажите , в чем может быть проблема?

Судя по всему некорректно настроены звуковые каналы или/и звуковые эффекты (snd_channels, effects) возможно их количество не совпадает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 22.11.2016, 17:27
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  vlad2002vlad
Вторник, 22.11.2016, 19:21 | Сообщение # 4641
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2016

Помогите плиз Что значит ф-нт число сталкеров
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 22.11.2016, 22:30 | Сообщение # 4642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Адаптировал AtmosFear 3, всё норм вроде встало. Только почему-то радиоактивных осадков нету, локации не оригинал. Где я допустил ошибку платформа ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 22.11.2016, 22:56 | Сообщение # 4643
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: не работают кнопки ГУИ. Проверил уже несколько раз - без результата.

Может все-таки ошибка где-то? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Среда, 23.11.2016, 06:03 | Сообщение # 4644
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

_S_k_i_F_, мне кажется, что гуи не принимает функции "xr_effects.teleport_actor". Удали их и проверь будет ли работать.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 23.11.2016, 15:02 | Сообщение # 4645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Joni_009,
Цитата Joni_009 ()
локации не оригинал

ты сам ответил на свой вопрос, так как локации не оригинал там их и не будет, ибо нужно прописывать все к новым локам smile
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 23.11.2016, 15:16 | Сообщение # 4646
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Asfagan ()
ты сам ответил на свой вопрос, так как локации не оригинал там их и не будет, ибо нужно прописывать все к новым локам

А не подскажешь что и куда прописывать?
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.11.2016, 18:49 | Сообщение # 4647
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
Только почему-то радиоактивных осадков нету

Проверяйте настройки Атмосфера, осадки не привязаны к локации, но как и выброс не активируются при отсутствии на локации укрытий.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 23.11.2016, 19:07 | Сообщение # 4648
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, нет. Они здесь не причем.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 23.11.2016, 22:02 | Сообщение # 4649
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Как сделать чтобы при использовании костра запускался скрипт?
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.11.2016, 22:15 | Сообщение # 4650
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Как сделать чтобы при использовании костра запускался скрипт?

Спавнте в этом месте невидимый объект, с логикой типа:
Код
[logic]
active = ph_idle@in

[ph_idle@in]
on_use =  %=функция%
tips = "поюзай меня"
nonscript_usable = true
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.11.2016, 22:15
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: