В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
На днях начал изучать ЗП'шный СДК и столкнулся с такой проблемой: При компиляции кордона из билда 2205 на High, текстура террейна жутко размытая. При этом в Level Editor все отображается корректно. Решил найти в инете уже скомпиленный кордон из этого билда. Подключил к игре - все отображается нормально, хотя в textures/terrain маски террейна не было (шел только thm файл). Подскажите, в чем может быть проблема?
Народ , слетел винт .....то что копилось годами теперь в ж.... 3д мах скачал а вот все остальное теперь собирать заново , есть у кого все в одном месте ? (плагины для маса , прокаченный сдка , плагины для фотошопа ), и т д.
Задолбался я с сдк4. Собрал спавн, игра запустилась. Побегал по локе, пошёл дальше.
Код
! Cannot build GAME path! (object mar_stalker) ! CURRENT LEVEL : marsh ! CURRENT game point position : [-25.196440][0.394959][-254.811172]
[code]FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 153
По логу понятно, что дело в болоте. Посмотрел этот графпонт, вроде всё с ним в порядке, на всякий удалил его и рядом поставил новый. Запустил игру, перешёл на болота, при приближении к графу опять такой же вылет. Порылся в неие, нашёл этот вылет:
Код
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 153
Возникает при попытке взять имя уровня по его ID c помощью вызова alife():level_name(level_id), если число level_id не соответствует ни одному из существующих уровней. -- Что это значит не понял.
Раешил погулять по другим локам, родные ТЧ работают, а при переходе на другую локу, как правило бывает вылет, на 666 строку, это затычка на удаление уже удалённого или несуществующего.
Последний вылет:
Код
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=27910
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : pure virtual function call
-- этл судя по всему мой вылет, и с СДК не связан. Хотя на спавне собранном в АСДС этого не было.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 22.11.2016, 22:00
Тот огрызок, что вы считаете логом таковым является с большой натяжкой. Лог выкладывают весь! Поскольку выше могут содержаться важные детали для понимания проблемы. А впрочем как хотите, вам нужно решать проблему - не мне.
Цитатаalworn95 ()
Подскажите, в чем может быть проблема?
Маска террейна необходима в SDK 0.7, также проверяйте правильность наложения шейдеров и наличие thm файла текстуры террейна.
Цитатаxr_Sanya ()
Подскажите , в чем может быть проблема?
Судя по всему некорректно настроены звуковые каналы или/и звуковые эффекты (snd_channels, effects) возможно их количество не совпадает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 22.11.2016, 17:27
Всем привет! Адаптировал AtmosFear 3, всё норм вроде встало. Только почему-то радиоактивных осадков нету, локации не оригинал. Где я допустил ошибку платформа ЗП.
function ui_final:InitCallBacks() self:AddCallback("button_yes", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_yes_clicked, self) self:AddCallback("button_no", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_no_clicked, self) end
function ui_final:OnButton_yes_clicked() give_info("jup_pr_final_in_tonnel") xr_effects.teleport_actor(nil, nil, {"jup_pr_final_in_tonnel_walk","jup_pr_final_in_tonnel_look"}) self:HideDialog() end
function ui_final:OnButton_no_clicked() xr_effects.teleport_actor(nil, nil, {"jup_pr_final_inside_tonnel_walk","jup_pr_final_inside_tonnel_look"}) self:HideDialog() end
function ui_final:OnKeyboard(dik,keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:HideDialog() end end end
function run_ui_final(folder) folder:ShowDialog(true) end