Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Время Альянса
2.9
Народная Солянка 2016
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  alworn95
Вторник, 22.11.2016, 12:17 | Сообщение # 4636
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 19.11.2016

На днях начал изучать ЗП'шный СДК и столкнулся с такой проблемой: При компиляции кордона из билда 2205 на High, текстура террейна жутко размытая. При этом в Level Editor все отображается корректно. Решил найти в инете уже скомпиленный кордон из этого билда. Подключил к игре - все отображается нормально, хотя в textures/terrain маски террейна не было (шел только thm файл). Подскажите, в чем может быть проблема?
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 22.11.2016, 12:55 | Сообщение # 4637
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите , в чем может быть проблема?
Менял эмбиент, ЗП
Код
Expression    : !m_sound_channels.empty() || !m_effects.empty()
Function      : CEnvAmbient::load
File          : Environment_misc.cpp
Line          : 199
Description   : assertion failed

stack trace:

0023:00C17113 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0043D7FF xrEngine.exe, CEnvAmbient::load()
0023:0F2706A2 MSVCR120.dll, atof_l()
0023:0045DF98 xrEngine.exe, CLensFlareDescriptor::OnDeviceCreate()
0023:0F25A72D MSVCR120.dll, _ValidateRead()
0023:0F2705F6 MSVCR120.dll, _unDNameEx()
0023:0F270635 MSVCR120.dll, _unDNameEx()
0023:00C18337 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:00C17C82 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:0043CF41 xrEngine.exe, CEnvDescriptor::load()
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 22.11.2016, 12:56
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  riper
Вторник, 22.11.2016, 14:12 | Сообщение # 4638
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Народ , слетел винт .....то что копилось годами теперь в ж....
3д мах скачал а вот все остальное теперь собирать заново , есть у кого все в одном месте ? (плагины для маса , прокаченный сдка , плагины для фотошопа ), и т д.
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 22.11.2016, 15:51 | Сообщение # 4639
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Задолбался я с сдк4. Собрал спавн, игра запустилась. Побегал по локе, пошёл дальше.
Код
! Cannot build GAME path! (object mar_stalker)
! CURRENT LEVEL : marsh
! CURRENT game point position : [-25.196440][0.394959][-254.811172]

[code]FATAL ERROR

[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 153
По логу понятно, что дело в болоте. Посмотрел этот графпонт, вроде всё с ним в порядке, на всякий удалил его и рядом поставил новый. Запустил игру, перешёл на болота, при приближении к графу опять такой же вылет. Порылся в неие, нашёл этот вылет:
Код
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 153


Возникает при попытке взять имя уровня по его ID c помощью вызова alife():level_name(level_id), если число level_id
не соответствует ни одному из существующих уровней.
-- Что это значит не понял.

Раешил погулять по другим локам, родные ТЧ работают, а при переходе на другую локу, как правило бывает вылет, на 666 строку, это затычка на удаление уже удалённого или несуществующего.

Последний вылет:
Код
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=27910

FATAL ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : pure virtual function call
-- этл судя по всему мой вылет, и с СДК не связан. Хотя на спавне собранном в АСДС этого не было.

Кто нибудь сталкивался с подобным?
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 22.11.2016, 22:00
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 22.11.2016, 17:25 | Сообщение # 4640
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Vlador ()
я ж ведь кидал его 4 дня назад

Тот огрызок, что вы считаете логом таковым является с большой натяжкой. Лог выкладывают весь! Поскольку выше могут содержаться важные детали для понимания проблемы. А впрочем как хотите, вам нужно решать проблему - не мне.


Цитата alworn95 ()
Подскажите, в чем может быть проблема?

Маска террейна необходима в SDK 0.7, также проверяйте правильность наложения шейдеров и наличие thm файла текстуры террейна.


Цитата xr_Sanya ()
Подскажите , в чем может быть проблема?

Судя по всему некорректно настроены звуковые каналы или/и звуковые эффекты (snd_channels, effects) возможно их количество не совпадает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 22.11.2016, 17:27
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  vlad2002vlad
Вторник, 22.11.2016, 19:21 | Сообщение # 4641
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2016

Помогите плиз Что значит ф-нт число сталкеров
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 22.11.2016, 22:30 | Сообщение # 4642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Адаптировал AtmosFear 3, всё норм вроде встало. Только почему-то радиоактивных осадков нету, локации не оригинал. Где я допустил ошибку платформа ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 22.11.2016, 22:56 | Сообщение # 4643
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: не работают кнопки ГУИ. Проверил уже несколько раз - без результата.

Может все-таки ошибка где-то? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Среда, 23.11.2016, 06:03 | Сообщение # 4644
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

_S_k_i_F_, мне кажется, что гуи не принимает функции "xr_effects.teleport_actor". Удали их и проверь будет ли работать.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 23.11.2016, 15:02 | Сообщение # 4645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Joni_009,
Цитата Joni_009 ()
локации не оригинал

ты сам ответил на свой вопрос, так как локации не оригинал там их и не будет, ибо нужно прописывать все к новым локам smile
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 23.11.2016, 15:16 | Сообщение # 4646
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Asfagan ()
ты сам ответил на свой вопрос, так как локации не оригинал там их и не будет, ибо нужно прописывать все к новым локам

А не подскажешь что и куда прописывать?
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.11.2016, 18:49 | Сообщение # 4647
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
Только почему-то радиоактивных осадков нету

Проверяйте настройки Атмосфера, осадки не привязаны к локации, но как и выброс не активируются при отсутствии на локации укрытий.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 23.11.2016, 19:07 | Сообщение # 4648
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, нет. Они здесь не причем.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 23.11.2016, 22:02 | Сообщение # 4649
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Как сделать чтобы при использовании костра запускался скрипт?
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.11.2016, 22:15 | Сообщение # 4650
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Как сделать чтобы при использовании костра запускался скрипт?

Спавнте в этом месте невидимый объект, с логикой типа:
Код
[logic]
active = ph_idle@in

[ph_idle@in]
on_use =  %=функция%
tips = "поюзай меня"
nonscript_usable = true
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.11.2016, 22:15
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: