Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
The Project Medeiros
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Игра Душ: Новое Начало
4.3
SWTC
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 27.11.2016, 18:18 | Сообщение # 4681
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата av661194 ()
Подскажите, как в ЗП проверить, есть ли на поясе у актора определённый артефакт.

НаписАть скрипт, который будет всё это дело отслеживать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 27.11.2016, 19:06 | Сообщение # 4682
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 61dimon161 ()
с другими локациями такого не было

Причем здесь локация, спавн свой проверяйте.


Цитата NewValveCom ()
какой файл в configs/ui отвечает за загрузочный экран?

В этой папке никакой, отвечают рендеры из папки bin.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 27.11.2016, 19:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Воскресенье, 27.11.2016, 19:31 | Сообщение # 4683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

61dimon161, что-то с заселением, точнее, с одним из смарт-террейнов. Перепроверьте все еще раз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Alveri
Воскресенье, 27.11.2016, 19:47 | Сообщение # 4684
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

Всем хай!Такая проблема,создал я значит карту в 3ds max...принялся её экспортить в лвл эдитор,а он не читает файлы формата obj
Как мне переделать obj в level?Или можно как-то запихнуть в левел эдитор и формат obj?

Добавлено (27.11.2016, 19:47)
---------------------------------------------
И сразу же второй вопрос...Нужно ли создавать новую папку для мода?Или все изменения проводить в самой папке сталкера зп?

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 27.11.2016, 19:58 | Сообщение # 4685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Перенес музыку из главного меню из мода "Контракт на хорошую жизнь" на ОП-2 при запуске игры ловлю вылет
Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : c:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\sounds\music\ma\mi_pobedim_l.ogg

С чем это связано и как исправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 27.11.2016, 20:02 | Сообщение # 4686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

StalkerNest, связано это с каналами. Сделай две копии этого файла, кинь, куда там тебе надо, и обзови их mi_pobedim_l и mi_pobedim_r соответственно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 27.11.2016, 20:10 | Сообщение # 4687
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Alveri ()
принялся её экспортить в лвл эдитор,а он не читает файлы формата obj

Принимайтесь экспортировать в формат object, плагины в помощь, где взять? Поиск в помощь.
Цитата Alveri ()
Нужно ли создавать новую папку для мода?

Новая папка конечно, зачем все в кучу валить?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 27.11.2016, 20:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 27.11.2016, 20:35 | Сообщение # 4688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата BoBaH_671 ()
связано это с каналами. Сделай две копии этого файла, кинь, куда там тебе надо, и обзови их mi_pobedim_l и mi_pobedim_r

я так и сделал, взял звук меню из контракта на хорошую жизнь закинул в папку со звуками меню ОП и получаю вылет

Сомнительно. Значит, не так что-то делаешь.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Беларусь  Delphian
Воскресенье, 27.11.2016, 20:37 | Сообщение # 4689
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Создал диалог, но проблема в том что он постоянно висит в разговоре с персонажем
Код
<game_dialogs>
    <dialog id="talk_cerber">
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text>talk_cerber_0</text>
                <give_info>talk_end_cerber</give_info>
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>talk_cerber_1</text>
                <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>talk_cerber_2</text>
                <next>3</next>
            </phrase>
            <phrase id="3">
                <text>talk_cerber_3</text>
                <give_info>talk_cerber_stop</give_info>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>
</game_dialogs>


Код
<game_information_position>
  <info_portion id="talk_end_cerber"></info_portion>
  <info_portion id="talk_cerber_stop"></info_portion>
</game_information_position>


У тебя отсутствует проверка на отсутствия поршня talk_cerber_stop, советую почитать теоретическую часть по диалогам.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 27.11.2016, 21:17 | Сообщение # 4690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

StalkerNest, а в ОП-2 случайно не правленый движок? Они могли просто отключить этот вылет
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Беларусь  Lukas
Воскресенье, 27.11.2016, 21:33 | Сообщение # 4691
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2016

Родные, как в конфиге лута сделать спавн предмета по принципу "одно из множества"?Мне нужно чтобы заспавнился только 1 предмет из 3 данных.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2016
Украина  Shdow_Runner
Воскресенье, 27.11.2016, 21:37 | Сообщение # 4692
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 11.10.2015

Пробую тут разобраться в переносе моделей оружия из мода в мод.
Получается переносить иконки стволов в инвентаре и саму модель, отображающуюся в руках. Но проблема в том, что в прицеливании мушка на модели смотрит ниже центра экрана. Это одно. Также не меняется анимация перезарядки и звуки стрельбы, хотя все файлы перенесены. Подскажите, что я забыл прописать и где?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 27.11.2016, 21:49 | Сообщение # 4693
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Lukas, Именно в луте? Тогда курите файл death_manager.script, готового решения вроде нет.


Shdow_Runner, Конфиг оружия ссылается на звуки и анимации по именам, смотрите там.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 28.11.2016, 00:47 | Сообщение # 4694
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Такая проблема, перебиваю террейн.dds (из папки с локацией) в tga(как в уроке Непряхина) задаю текстуру в СДК 0,7. Но в игре, асфальт отображается как земля, хотя в SDK 0.7 всё правильно работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  rubik
Понедельник, 28.11.2016, 01:46 | Сообщение # 4695
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Доброго времени суток. Хочу создать новый ammo_class, но не знаю, с чего начать. подскажите статьи или моды в которых было что то подобное
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Поиск: