В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Патроны находятся в следующей папке: gamedata\configs\weapons\weapons.ltx. Вначале видим следующие строки: #include "delayed_action_fuse.ltx" #include "upgrades_properties.ltx" Затем видим нужное: [ammo_9x18_pmm]:ammo_base Копируем всю секцию этого вида патронов изменив ее название на новое: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [ammo_9x18_qqq]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_qqq" ; option for Level Editor - прописываем путь к новому предмету для SDK. class = AMMO_S cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_9x18_pbp.ogf ;- файл 3D модели, с путем к ней. (предмет на земле) description = enc_weapons1_ammo_ammo-9x18-pbp ;- описание (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансивные") $prefetch = 64 cost = 100 - цена ваших патронов. box_size = 20 ; - кол-во патронов, которые могут поместиться в коробке. inv_name = "9x18 PBP" ;- название. (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансивные" inv_name_short = "JSP-AP" ;- краткое название. (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансив.") inv_weight = .2 ;-вес предмета
1) Подскажите, насколько важна валидность аи сетки в ТЧ? 2) Если сетка не валидна после после компиляции, то возможно ли взять ту которая была в моде и подменить её. Такой танец с бубном сработает? Или надо править сетку?
ins33, Выскажу свое личное мнение: 1. Валидность АИ-сетки очень важна. Не валидная сетка чревата "туплением" АИ при движении по ней или вылетами. 2. Подмена АИ-сетки из модов возможна если она скомпилирована для вашей версии игры (ТЧ для ТЧ и ЧН/ЗП для ЧН/ЗП), при этом подмену нужно сделать со сборки геймграфа. 3. Если сетка из мода невалидная после декомпиляции в SDK, то она проблемна в принципе и ее нужно править в любом случае.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 29.11.2016, 13:32
Каким образом можно проверить, что ГГ нанесли хит?
например сделать правки движка или заюзать уже готовые, как вариант. В пвм вроде бы в конце, когда стреляли в гг шла проверка на хит. Или там в хрониках чернобыля была похожая ситуация