В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Не могу понять, почему не работает логика. Спавню сквад в размере одного npc. Этот непись должен занять определенный waypoint, но он упорно отказывается это делать и тупо занимает любой свободный смарт кавер. Подскажите, где может быть ошибка?
А вот и еще ошибочка. В логике имя поинтов пишется без префикса имени смарт террейна, тогда бы был вылет, отсюда вывод, что непись у тебя вообще не берется под логику.
BoBaH_671, спасибо за пояснение, у меня и было подозрение, что npc просто не подпадает под логику. Но почему так может быть? В конфиге смарта путь к логике указан, пути и названия файлов соблюдены.
Перепроверь всё тщательно и, уверен, найдешь ошибку. Для начала советую обратить внимание на параметр target_smart в секции сквада, возможно, смарт там указан не esc_village. BoBaH_671
Ребят, проблемка такая, платформа ЗП. После какого либо изменения (например имени ГГ, изменения иконки и т.д) изменения не сохраняются, что делать? Менял всё через Notepad++ , знает кто, в чем проблема? Файлы распакованы.
Маску террейна, текстуру цветовыми каналами на которой определяется какие настройки шейдера применять к террейну в данном месте (terrain_jupiter_mask.dds например). Vladikf3l, А что и где меняли?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.11.2016, 20:17
UEgamedata\configs\text\rus\st_characters.xml меняю "Дегтярёв", после чего захожу в игру, а она просто не меняется, но в папке все то же имя, которое Я вписал, кстати, меняю всё на SZA FREEPLAY MOD , где нету сюжета и всякого мусора, при каждой новой игре меняется имя ГГ на рандомное, что нужно изменить, чтобы имя было то, которое Я ВПИСАЛ, а не рандомное и не Дегтярёв?
Vladikf3l, рандомное - значит профиль ГГ в сдк/алл.спавне был сменен со стандартного actor на какой-то другой, у которого имя стоит GENERATE_NAME_stalker. Верните профиль actor и тогда ваши изменения вступят в силу