В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
61dimon161, Да подойдет. mmihaill, Ну если правки движка делать лень, то можно накрайний случай поступить так (без учета сейвов): Файл bind_stalker.script функция actor_binder:update(delta):
Код
local actor_health = 1 function actor_binder:update(delta)
if db.actor.health < actor_health then --Необходимые действия actor_health = db.actor.health end ... ...
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 29.11.2016, 15:15
Доброго времени суток, друзья! Очень надеюсь на ваши помощь в моей нелегкой проблеме. Скачал я мод - Freeplay Start 1.3 на ТЧ. Играю за Монолит. Проблемы: 1) аномалий на Припяти, Радаре гора. Все НПС там дохнут. Нужно либо их сделать бессмертными на аномалии, либо их отключить. Либо сделать, чтобы трупы исчезали периодически, а не копились по 20 человек у одного места 2) Стрелять хочется, но не получается. В моде как и в ТЧ НПС не спавнятся на локациях заново после убийств, а случайный спавн на Радаре, Припяти происходит крайне редко. Можно как-нибудь или частоту спавна увеличить, или там пару точек спавна добавить? Можете хоть с чем-нибудь помочь?
1) аномалий на Припяти, Радаре гора. Все НПС там дохнут. Нужно либо их сделать бессмертными на аномалии, либо их отключить.
Вас интересует мод- "Обход аномалий"
ЦитатаZoneGuard ()
Либо сделать, чтобы трупы исчезали периодически, а не копились по 20 человек у одного места
На соседнем форуме описан такой способ:
По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их... Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали: 1)Отключение уборщка трупов. Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне... Путь: папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT": Строка: release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Её надо закомментировать, чтобы выглядело так: --release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов. Способ: Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT" Строка: self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре Меняем число на более весомое...и вуаля: self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре Теперь хабар никуда от вас не денется!
Так же можете установить мод уборщик трупов.
ЦитатаZoneGuard ()
2) Стрелять хочется, но не получается.
Вроде, как есть ускоренный респавнар от АМК, сам не проверял.
При добавлении двух файлов из уборщика трупов NLC в gamedata\scripts вылетает с логом Ребят, что тут не так? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\zone_mgr.script:55: attempt to index upvalue 'bounding_box' (a nil value) Это как-нибудь лечится?