В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всем привет. Подскажите есть ли правка движка в которой есть возможность в дерево квеста прописывать 2 условия провала. <infoportion_fail>поршень_1</infoportion_fail> <infoportion_fail>поршень_2</infoportion_fail> Если кому то не сложно сделать такую правку, сделайте плз. Полный скелет:
ZoneGuard, Ф-йл bind_stalker.script целиком кидать не надо. Перенеси вызовы функций sak_off_corpses в свой bind_stalker.script
Что значит вызовы? Извиняюсь, я просто в этом вообще ничего не понимаю. Мне посоветовали кинуть два эти файла, оказалось, это неправильно. Я так понимал: мне нужно открыть файл bind_stalker, который есть в gamedata моего мода, открыть файл bind_stalker, который я взял из скачанного файла, найти в скачанном bind_stalker строку sak_off_corpses.off_corpses(), скопировать ее в файл bind_stalker от моего мода после строки _G.lsc_threads = {}. Но дело в том, что в моем родном bind_stalker нет строки _G.lsc_threads = {}.
ins33, Так двух инфопорций и не нужно, одной вполне достаточно: квест провален. slagrach, Применительно к чему нужно? Файл user.ltx, консольная команда, скриптовая функция?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 30.11.2016, 20:08
ZoneGuard, Находите в bind_stalker.script строчку sak_off_corpses.*(), смотрите в какой ф-ии она прописана и добавляете её в свой файл. И так все 5 вызовов. denis2000, Если первое условие выполнено, то при провале второго квест остаётся активным. BoBaH_671,
Зов Припяти, точнее Call Of Chernobyl. ...\gamedata\configs\creatures\файлы мутантов\... Пожалуйста, помогите понять как у мутантов редактировать параметры: 1)Скорости передвижения, 2)Уровня живучести и 3)Урона который они наносят ГГ. Может быть у кого-то есть хороший тутор с полным корректным переводом/значением каждой строки и взаимосвязи друг с другом? А то Гугл выдаёт старые статьи и в них только коротко комментируется что такая то секция кода отвечает за скорость, или урон, или жизнь, но нет полного перевода значения каждой строки этих секций. Помогите понять, браты .
1. STALKER Зов Припяти, модификация Another Zone Mod.
2. 1.6.02
3. Кости НПС, точнее я ничего не правил, делаю все за автора мода, ибо он как видно на этот баг забил болт, на форум вообще не заходит. Что надо править за него, чтобы избежать этого?
4. Корпус: Miditower ATX Airtone F-FAL09A Red Version, 3 куллера на вдув, 2 на выдув. Блок питания: 500Wt. Материнская плата: ASUS M5A97 PRO UEFI BIOS, v.1604, 10/12/2012. Процессор: AMD Bulldozer FX-4170 4.2 GHz, 64MB Chache, 4 ядра. Куллер процессора: DEEPCOOL ICEEDGE 400 XT. Видеокарта: AMD Gigabyte R285 2GB GDDR5, 1080MHz Core(разгон по ядру, гнал сам), 1375MHz Momory. Оперативная память: Kingston 2x2GB, 2x1GB, 1333MHz. HDD: Western Digital Green 1.5TB. Монитор: Acer 1980x1080p.
5.
compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 41663 v(20), 22448 p * [DETAILS] Batch(61), VB(813K), IB(131K) * phase time: 29 ms * phase cmem: 386835 K * Loading HOM: e:\another zone mod\gamedata\levels\agroprom\level.hom * phase time: 36 ms * phase cmem: 387124 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 387124 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 387124 K * t-report - base: 1261, 280901 K * t-report - lmap: 14, 14337 K * WARNING: player not logged in ! Missing ogg-comment, file: e:\another zone mod\gamedata\sounds\music\musicagropromdays.ogg * phase time: 710 ms * phase cmem: 395279 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 395279 K * [win32]: free[2607940 K], reserved[280472 K], committed[1305828 K] * [ D3D ]: textures[310188 K] * [x-ray]: crt heap[395263 K], process heap[492778 K], game lua[39427 K], render[572 K] * [x-ray]: economy: strings[33002 K], smem[10734 K]
Если первое условие выполнено, то при провале второго квест остаётся активным.
Ок перефразирую: зачем выдавать две инфопорции для провала одного и того же квеста? Факт провала - ОДНА инфопрция, которую вы можете выдать в РАЗНЫХ случаях. Тем более для построения более сложных условий используется function_fail как и рекомендовал уважаемый BoBaH_671. Malek, Да, это сбой при инициализации шейпов скелета. Но у НПС ли, или у какого то другого объекта и у какого конкретно искать придется методом тыка.
ЦитатаMODoGEN ()
Скорости передвижения
Параметры типа: Velocity_***, первое число - множитель скорости передвижения (если меняете не забывайте ускорять/замедлять соответствующие анимации).
ЦитатаMODoGEN ()
Уровня живучести
Параметры типа: ***_immunity, уменьшение числа, уменьшение урона от соответствующего воздействия.
ЦитатаMODoGEN ()
Урона который они наносят ГГ
Параметры из секции ***_attack_params, второе значение - сила атаки (уровень урона пропорционален именно ей).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 01.12.2016, 08:58
Malek, это гиблое дело исправлять чужие ошибки А по теме пройдись сначала по локации агропром в СДК , мб замени ее на локацию агропром из локационного пака. Или в СДК проверь все кости мешей на локации , но это долго.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 01.12.2016, 10:40