Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Равновесие
3.2
Путь Бандита
2.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 01.12.2016, 11:16 | Сообщение # 4756
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Партиклы ЗП и ЧН идентичны?
Можно ли из ЧН в ЗП перенести партиклы без танцев с бубном(СДК)?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 01.12.2016, 11:18
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 01.12.2016, 12:18 | Сообщение # 4757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

xr_Sanya, Вот попробуй этим, ну есть один минус партиклы в SDK работать не будут, а в игре работать будут.
Сообщение отредактировал Joni_009 - Четверг, 01.12.2016, 12:18
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 01.12.2016, 12:59 | Сообщение # 4758
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Malek ()
Знаю. Но что еще делать с авторами проектов, которые по две-три недели не заходят на форум, избегая ответственности за свою криворукость?

Так все очень просто: не играть в их моды.
Цитата Malek ()
с чего начинать хотя бы

Начните с ответов на вопросы:
Вылет происходит при первом заходе на локацию? Вылет происходит стабильно (10 из 10 раз вылетает)? На локацию можно попасть только через этот переход?
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Malek
Четверг, 01.12.2016, 13:45 | Сообщение # 4759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2016

Цитата denis2000 ()
Вылет происходит при первом заходе на локацию?


При попытке перейти, всегда. До этого при переходе не вылетало, вылетает именно при переходе на Агропром. На остальные локации попадаю 100%. Пару квестов назад спокойно попадал на Агропром, выполнив все квесты в Темной Долине, пошел на Агропром и словил вылет при переходе.

Цитата denis2000 ()
Вылет происходит стабильно (10 из 10 раз вылетает)?


10 из 10.

Цитата denis2000 ()
На локацию можно попасть только через этот переход?


Да. Он там один.
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 01.12.2016, 15:11 | Сообщение # 4760
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Malek ()
Пару квестов назад спокойно попадал на Агропром, выполнив все квесты в Темной Долине, пошел на Агропром и словил вылет при переходе.

Значит скорее всего на Агропроме появился труп НПС или мутанта с проблемой в скелете.
Пробуйте выполнить скрипт такого содержания перед заходом на локацию:
Код
local id, obj, level_name, kto
   for id = 1, 65535 do
    obj = alife(): object(id)
        if obj then
     level_name = alife(): level_name(game_graph(): vertex(obj.game_vertex_id): level_id())
     if level_name == "zaton" then
            if IsStalker(obj) or IsMonster(obj) then
       if not obj: alive() then
        kto = obj:section_name()
        alife(): release(alife(): object(id), true)
        get_console(): execute(kto.."-удален")
       end
      end
     end    
    end
   end

заменив zaton на название Агропрома в моде.
Скрипт удалит все трупы НПС и мутантов на указанной локации, кроме того выведет в лог все имена удаленных объектов. Если вылет пропадет (или возможно станет другим), значит какой то из них его и вызывал.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 01.12.2016, 20:33
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Четверг, 01.12.2016, 22:55 | Сообщение # 4761
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП, sdk 0.7. Делал текстуры травы и песка для террэина. В оригинале, к примеру detail_grnd_grass текстура DXT1. У моей в DXT1 появляются сетки из точек, а если поставить DXT5 ничего нет. В чем проблема?

Скрины спрятал под спойлер, а то пост слишком большой.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Четверг, 01.12.2016, 22:57 | Сообщение # 4762
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

denis2000, спасибо большое за помощь, брат smile .
Уровень моих панических настроений из-за возникших трудностей немного понизился biggrin , но всё же есть ещё ряд затруднений в непонятках по поводу уточнений важных деталей, если можно ещё, пожалуйста, уточни, я правильно понял?:
Цитата denis2000 ()

Цитата MODoGEN ()

Зов Припяти, точнее Call Of Chernobyl.
...\gamedata\configs\creatures\файлы мутантов\...
Пожалуйста, помогите понять как у мутантов редактировать параметры:

Скорость передвижения

Параметры типа: Velocity_***, первое число - множитель скорости передвижения (если меняете не забывайте ускорять/замедлять соответствующие анимации).

Т.е. ты имеешь ввиду что надо синхронизировать параметры скорости с параметрами анимации того как мутант будет перебирать лапками по земле, визуально? А где это нужно подправить? Это ни там ли надо править, и как это надо высчитывать\соотносить?:

Эх, чую, походу попал я с этой темой настройки скорости, геморрой мозга заработаю, печально... sad
А это надо обязательно исправить, видеть я не могу уже этих несчастных, дохлых черепах медлительных, которые тупят, кругами бегают вокруг ГГ и NPC , толкаются, тормозят пока их как в тире расстреливают... sad

Цитата denis2000 ()

Цитата MODoGEN ()

Урон который мутанты наносят ГГ

Параметры из секции ***_attack_params, второе значение - сила атаки (уровень урона пропорционален именно ей).

Имеешь в виду что если мне, допустим надо усилить урон то надо увеличить цифры в колонке под надписью hit_power ? Я правильно понял? smile

Цитата denis2000 ()

Цитата MODoGEN ()

Уровень живучести

Параметры типа: ***_immunity, уменьшение числа, уменьшение урона от соответствующего воздействия.

Хорошо, ещё пару вопросов можно ? smile Я правильно перевёл значения каждого параметра?:

И что касается цифр, чем больше цифра - тем меньше иммунитет мутанта к воздействию на него того-сего? Короче говоря "шкура у мутанта тоньше" если цифра больше? Правильно? smile
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 02.12.2016, 06:35
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  61dimon161
Пятница, 02.12.2016, 00:04 | Сообщение # 4763
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Какие текстуры прописаны манекенам мутантов?(в ЗП они криво поставлены, я так понимаю нужно закинуть их с ЧН)
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Kaiyan
Пятница, 02.12.2016, 00:27 | Сообщение # 4764
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2016

ЗП(СОС(СОМ))
Вобщем полностью переделал спавн на Болотах, заменив военных на бандитов в simulation.ltx и в gamedata\configs\scripts\marsh\smart. По идее, военных быть не должно. Но они начали спавниться, причем не в смарт-террейнах, а в каких-то левых точках (на скрине показан ровно момент спавна сквада военных). Где может находиться этот дополнительный источник спавна?
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2016
Российская Федерация  rubik
Пятница, 02.12.2016, 03:11 | Сообщение # 4765
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

как в скрипте ограничить смену боеприпасов, т.е ammo_class=(1),(2),(3),(4) при нажатии на "Y" выбиралось только из (1),(2),(3) , а (4) включался на другую кнопку
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  Malek
Пятница, 02.12.2016, 05:53 | Сообщение # 4766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2016

Цитата denis2000 ()
Скрипт удалит все трупы НПС и мутантов на указанной локации, кроме того выведет в лог все имена удаленных объектов. Если вылет пропадет (или возможно станет другим), значит какой то из них его и вызывал.


Я попробовал сделать это через консоль игры, не вышло. Uncnown command: local. Нету такой команды в консоли.
Или я что-то не так сделал?
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.12.2016, 08:27 | Сообщение # 4767
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата MODoGEN ()
Т.е. ты имеешь ввиду что надо синхронизировать параметры скорости с параметрами анимации того как мутант будет перебирать лапками по земле, визуально? А где это нужно подправить?

Да, для того чтобы перемещение и анимация работали с одной скоростью, нужно увеличивать скорость анимации пропорционально увеличению скорости перемещения. Делается это в SDK коэффициентом Speed для соответствующей анимации.
Цитата MODoGEN ()
Имеешь в виду что если мне, допустим надо усилить урон то надо увеличить цифры в колонке под надписью hit_power ? Я правильно понял?

Для увеличения урона увеличивай второй параметр в строке.
Цитата MODoGEN ()
И что касается цифр, чем больше цифра - тем меньше иммунитет мутанта к воздействию на него того-сего? Короче говоря "шкура у мутанта тоньше" если цифра больше? Правильно?

Да чем меньше цифра тем слабее урон от воздействия, для всех типов воздействия кроме огнестрела, за него отвечает секция из параметра damage, например:
Код
[m_Dog_damage]
;bone_name   = <hit_scale>,-1,<wound_scale>
;<hit_scale>    - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale>    - коэфф. изменения величины открытой раны
default    = 0.5,    -1,    0.2
bip01_pelvis   = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine   = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine1   = 1.0, -1, 0.5
bip01_neck    = 1.0, -1, 1.5
bip01_head    = 2.0, -1, 0.5, 10

К тому же есть некоторые общие параметры защиты, секция из параметра protections_sect, например:
Код
[dog_protections]
skin_armor = 0.1 - защитные свойства кожи, увеличение значения - увеличение брони
hit_fraction_monster = 0.5 - коэффициент какая часть хита идет на нанесение урона, чем меньше тем более стойкий мутант.
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Пятница, 02.12.2016, 08:31 | Сообщение # 4768
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Malek, Напиши эту ф-ию и вызови её перед заходом на локацию.

Подскажите, как бы узнать кого я удалил через лог:
Код
function release_sid(actor, npc, p)
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(p[1])
if se_obj then
--log1t("Удалён: "..se_obj)-- не фурычит
sim:release(se_obj, true)
end
end
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.12.2016, 09:56 | Сообщение # 4769
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Malek, Это не команды консоли - это скрипт, который нужно выполнить любым удобным для вас способом. Например из главного меню, скрипт ui_main_menu.script:
После:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
   self:OnMessageQuitWin()

Пишете:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_F5 then
   local id, obj, level_name, kto
   for id = 1, 65535 do
    obj = alife(): object(id)
    if obj then
     level_name = alife(): level_name(game_graph(): vertex(obj.game_vertex_id): level_id())
     if level_name == "zaton" then
      if IsStalker(obj) or IsMonster(obj) then
       if not obj: alive() then
        kto = obj:section_name()
        alife():release(alife(): object(id), true)
        get_console(): execute(kto.."-удален")
       end
      end
     end    
    end
   end
  end

Теперь если выйти в главное меню во время игры и нажать F5, то скрипт будет выполнен.


Цитата 61dimon161 ()
Какие текстуры прописаны манекенам мутантов?(в ЗП они криво поставлены, я так понимаю нужно закинуть их с ЧН)

Текстуры соотвествующих мутантов конечно (например кабану act_mutant_boar.dds), проблема в том, что текстуры мутантов в ЗП были перерисованы и теперь раскладка текстуры на модели не совпадает. Проще всего декомпилировать файл уровня level и заменить имена соответствующим текстурам, подложив в папку старые текстуры но под другими именами.


Цитата Kaiyan ()
Где может находиться этот дополнительный источник спавна?

Скрипты или рандомный респавн на смартах.


rubik, Для этого вам требуется отредактировать движек.


ins33, Если функция log не работает, то она заблокирована в движке, вместо нее можно использовать get_console(): execute(kto.."-удален"), типа кидаем в консоль команду.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 02.12.2016, 09:56
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ZoneGuard
Пятница, 02.12.2016, 13:04 | Сообщение # 4770
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Добрый всем день! С предыдущими проблемами разобрался насчет спавна и исчезания трупов в Freeplay Start 1.3 для ТЧ, остался обход аномалий. Хоть в описании мода и написано, что он вставлен, нпс целенаправленно, словно под чьим-то внушением идут прямо в аномалии, не замечая их. Посоветованный мод "обход аномалий" мне получилось найти только от Red75, который называется "stalkers are not blind". Уже пару дней бьюсь с этим. Как его установить? Там в gamedata только скрипты. Я их заменяю со своими и при загрузке вылет с такими вот програмистскими иероглифами:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\level_anomaly.script:722: attempt to call field 'get_count_tmp_anom' (a nil value)
Что вообще с этим делать? Как его тогда устанавливать?
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: