В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Прочитать сообщение об ошибке и понять, что указанное имя секции программе не известно. Сделать вывод, что нужно или изменить имя секции или добавить новое в перечень (согласно инструкциям от используемой программы).
ЦитатаБессмертный ()
Может, у кого есть нормальный распаковщик all.spawn для ЧН?
Исправляющих ошибки пользователей еще не придумали. NewValveCom, Здесь статьи рассчитаны на прямое редактирование all.spawn, но принципы все те же.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 13.01.2017, 09:50
Для ЧН, простенький (секунд нет, ну и нефиг часто сохраняться!), но работающий скрипт для сохранения в меню при нажатии кнопки "U" (помещать в ui_main_menu.script, где похожая конструкция if DIK_keys.DIK_ ... end) - тестируйте ! if dik == DIK_keys.DIK_U and alife() and db.actor:alive() then local console = get_console() local save_params = level.name() get_console():execute("save " .. save_params .. level.get_time_hours() .. "_" .. level.get_time_minutes()) end И вопрос - можно ли здесь использовать get_time_global() или случайное число из 1000 - главное как прописать ?!
Во-первых, Смарт каверы, также как и вэйпойнты должны начинаться на имя смарта( "имя_смарта_что_то_там_walk") В смарт каверах "walk" не нужен. Всё это есть?
local sim = alife() if sim then local obj = sim:story_object(100) --100 это стори ид объекта if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "имя метки", "подпись") end end
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 15.01.2017, 17:43
Здравствуйте всем! Помогите пожалуйста решить проблему! Заспавнил трёх эксклюзивных неписей, но когда подхожу к Прачечной (там другие неписи-монолитовцы) вылетает с тяжелым логом (всё, что находится в папке bin - не трогал)
Всем привет, я хочу начать создать свой мод, помогите советом с чего начать. Какие программы или что то в этом плане. Просто с чего начать хочу знать, первые этапы и т.п.
Желательно дать любой вид связи - вк или скайп, пару вопросов задать, для быстрого ознакомления и все.
Сообщение отредактировал MarcusKH - Воскресенье, 15.01.2017, 21:10
Всем привет! Подскажите пожалуйста, в каком файле можно поменять начальное снаряжение ГГ в Call of Chernobyl? Я создал свою броню, добавил его торговцам, но у них он не появляется, также как и в сравнение. Мне достаточно вылета, чтобы узнать причину. Заранее спасибо!