В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
А это все скомпилировано в all.spawn и перенесено в gamedata игры.
Попрошу вас более подробно объяснить, и рассказать, как лечиться или что там (Опыта очень мало, разбираюсь в конфигах некоторых и в СДК способен только простых неписей заселить )
Добро. ЗП. Хочу заспавнить ворон, как мутантов, чтобы они кружили над конкретной точкой (mob_home), но они никак не спавнятся. Возможно ли их заспавнить?
BoBaH_671, таким образом вороны уже летают по локации, но они слишком долго не появляются на точке спавна. Мне надо, чтобы, как мутанта заспанил, вороны сразу появились на точке! Секрет, блин, открыл.
mmihaill, посмотрев sr_crow_spawner.script, вроде всё стало понятно.
Код
function crowkiller:check_for_spawn_new_crow() local path_table = {} utils.copy_table(path_table, self.st.path_table) for i=1,#self.st.path_table do local idx = math.random(#path_table) local selected_path = path_table[idx] table.remove(path_table,idx) if(self.spawn_points_idle[selected_path]<=time_global()) then -- if we have not spawned already in this point local ptr = patrol(selected_path) if(ptr:point(0):distance_to(db.actor:position())>100) then local obj = alife():create("m_crow", ptr:point(0), ptr:level_vertex_id(0), ptr:game_vertex_id(0)) self.spawn_points_idle[selected_path] = time_global() + 10000 return end end end end
Что нужно прописать в логике нпс дабы он вообще не реагировал на бой, но его можно было бы убить? Если отключаю нпс неуязвимость , то при выстреле от врага (не по нему) он покидает свою работу в смарте и бегает как угорелый по локации в поисках оружия и из за этого у меня переполняется стек.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 23.02.2017, 13:11
посмотрев sr_crow_spawner.script, вроде всё стало понятно.
Ох, так и хочется написать: слышь, умник, не умничай. Ой, уже написал. И без тебя это известно и испробовано! С этого я и начал. И после сотой попытки, когда вороны так и не появились в нужном мне месте, я написал сюда, чтобы... чтобы услышать то, что я и сам уже испробовал?! Ты сам-то хоть раз пробовал сквадом спавнить ворон?!Ты не говорил, что ты там делал конкретно, у тебя ни слова об этом. Я предложил, что можно попробовать сделать, а ты хамишь.
Ничего не заметил, ворону не вижу(а она есть). Потом сделал так:
Код
for k = 1, 100 do alife():create("m_crow", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) end
И увидел, что сотня ворон летает на улице, то есть они уже как-то там на небе оказываются, а не стартуют плавно от координат актора. В скваде тоже должны работать, но логике не поддадутся. Вопрос с их спавном, я думаю, исчерпан. BoBaH_671
но эти текстуры (ui_inGame2_background, ui_save_load_back и ещё много ui_inGame2_*) я не могу нигде найти, где они лежат? Ведь есть где-то, раз прописаны.