Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Absolute Nature 3
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
На Болотах
3.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Plan
Среда, 22.02.2017, 21:32 | Сообщение # 5716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Toonnix, да хочу изменить характеристики сопротивляемости и меткость экологам. Это я в CoM хочу их усилить, чтоб от них толк был, как от напарников.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  RaptoR_747
Среда, 22.02.2017, 21:55 | Сообщение # 5717
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 21.02.2017

Цитата denis2000 ()
RaptoR_747, Как вырезать сюжет

Натыкался я на эту статью, но автору на самом деле там явно было лень писать её. Хотелось бы по подробнее конечно.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2017
Российская Федерация  Plan
Среда, 22.02.2017, 22:20 | Сообщение # 5718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Так как в Зове Чернобыля нпс бессмертным сделать?
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 22.02.2017, 22:46
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  NewValveCom
Среда, 22.02.2017, 22:53 | Сообщение # 5719
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Цитата denis2000 ()
А это все скомпилировано в all.spawn и перенесено в gamedata игры.

Попрошу вас более подробно объяснить, и рассказать, как лечиться или что там (Опыта очень мало, разбираюсь в конфигах некоторых и в СДК способен только простых неписей заселить sad )
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Украина  Toonnix
Среда, 22.02.2017, 23:24 | Сообщение # 5720
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

NewValveCom, Такая ошибка выскакивает если указать несуществующий смарт-террейн
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 23.02.2017, 09:16 | Сообщение # 5721
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Хочу заспавнить ворон, как мутантов, чтобы они кружили над конкретной точкой (mob_home), но они никак не спавнятся. Возможно ли их заспавнить?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 23.02.2017, 09:25 | Сообщение # 5722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

mmihaill, ворон делают не так. Ставь рестриктор и в него:
Код
[logic]
active = sr_crow_spawner

[sr_crow_spawner]
max_crows_on_level = 9
spawn_path = path_1, path_2, path_3, path_4, path_5

Количество ворон и путей меняй на своё. Вот и весь секрет.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 23.02.2017, 12:07 | Сообщение # 5723
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

BoBaH_671, таким образом вороны уже летают по локации, но они слишком долго не появляются на точке спавна. Мне надо, чтобы, как мутанта заспанил, вороны сразу появились на точке! Секрет, блин, открыл.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 23.02.2017, 12:22 | Сообщение # 5724
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

mmihaill, посмотрев sr_crow_spawner.script, вроде всё стало понятно.
Код
function crowkiller:check_for_spawn_new_crow()
    local path_table = {}
    utils.copy_table(path_table, self.st.path_table)
    for i=1,#self.st.path_table do
        local idx = math.random(#path_table)
        local selected_path = path_table[idx]
        table.remove(path_table,idx)
        if(self.spawn_points_idle[selected_path]<=time_global()) then
-- if we have not spawned already in this point
            local ptr = patrol(selected_path)
   if(ptr:point(0):distance_to(db.actor:position())>100) then
             local obj = alife():create("m_crow", ptr:point(0), ptr:level_vertex_id(0), ptr:game_vertex_id(0))
             self.spawn_points_idle[selected_path] = time_global() + 10000
             return
   end
        end
    end
end
То есть спавн простейшний:
Код
alife():create("m_crow", ptr:point(0), ptr:level_vertex_id(0), ptr:game_vertex_id(0))

Вот и спавни, можешь попробовать в сквад их вотнуть, как вариант.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 23.02.2017, 13:06 | Сообщение # 5725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Что нужно прописать в логике нпс дабы он вообще не реагировал на бой, но его можно было бы убить?
Если отключаю нпс неуязвимость , то при выстреле от врага (не по нему) он покидает свою работу в смарте и бегает как угорелый по локации в поисках оружия и из за этого у меня переполняется стек.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 23.02.2017, 13:11
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 23.02.2017, 13:14 | Сообщение # 5726
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

xr_Sanya, combat_ignore_cond = true.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 23.02.2017, 13:19 | Сообщение # 5727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

BoBaH_671, не помогает , всеравно убегает
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 23.02.2017, 13:20 | Сообщение # 5728
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

xr_Sanya, добавь combat_ignore_keep_when_attacked = true.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 23.02.2017, 14:28 | Сообщение # 5729
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата BoBaH_671 ()
посмотрев sr_crow_spawner.script, вроде всё стало понятно.

Ох, так и хочется написать: слышь, умник, не умничай. Ой, уже написал. И без тебя это известно и испробовано! С этого я и начал. И после сотой попытки, когда вороны так и не появились в нужном мне месте, я написал сюда, чтобы... чтобы услышать то, что я и сам уже испробовал?! Ты сам-то хоть раз пробовал сквадом спавнить ворон?!
Ты не говорил, что ты там делал конкретно, у тебя ни слова об этом. Я предложил, что можно попробовать сделать, а ты хамишь.

Теперь же я сам попробовал. Да, вызвал это:
Код
alife():create("m_crow", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
Ничего не заметил, ворону не вижу(а она есть). Потом сделал так:
Код
for k = 1, 100 do
   alife():create("m_crow", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
end
И увидел, что сотня ворон летает на улице, то есть они уже как-то там на небе оказываются, а не стартуют плавно от координат актора. В скваде тоже должны работать, но логике не поддадутся. Вопрос с их спавном, я думаю, исчерпан.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Major
Четверг, 23.02.2017, 14:40 | Сообщение # 5730
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. В файлах конфига ui часто встречаются строчки:



но эти текстуры (ui_inGame2_background, ui_save_load_back и ещё много ui_inGame2_*) я не могу нигде найти, где они лежат? Ведь есть где-то, раз прописаны.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Поиск: